Только что звонила к ним, узнавала о смене пакетов...Только личное обращение может это порешать..жаль что через сеть никак не заменить... Спросила на счёт футбольного канала.. Специалист сказал, что он такой же дополнительный пакет, как и все остальные..т.е его можно подключить бесплатно на полгода...:drinks:
В пятницу звонил в ТП, спросил могу ли я подключить пакет "наш футбол" бесплатно на 6 месяцев... Девушка с приятным голосом сказала "да, нужно обратиться в офис с паспортом", ну ладно- в офис, значит в офис! Прихожу... (вчера, 25 марта)Мне говорят, что я не угадал и подключение пакетов бесплатно сейчас не действует- акция была в январе, тогда же и закончилась. Опять звоню в ТП, теперь берёт трубку МЧ по имени Александр. Задаю тот же вопрос о возможности подключения пакета. "минуточку, уточню" и через "минуточку"- "Извините, но эта акция сейчас не действует и возможности подключения пакетов бесплатно нет!", ну ладно, делаю вывод, что ранее разговаривал с некомпетентным "специалистом" call-центра. Продолжаю "пытать" Александра (раз уж он компетентен): "А, если у меня подключён пакет по акции, то я могу его заменить на срок действия того пакета?" АЛЕКСАНДР: "Нет, другой пакет подключите только за плату, заменить один пакет, подключённый по акции, на другой НЕЛЬЗЯ, т. к. этой самой акции уже нет!"
Возможно, не совсем дословно, но смысл передал точно.