Svetlyak
Новичок
- Регистрация
- 08.12.2011
- Сообщения
- 698
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Переключила один телек на цифровое. Каналы перенастроились автоматически. Но почему-то периодически настройки самостоятельно переключаются на аналоговое. Как с этим бороться?
Появились. Про наличие в конкретный день в конкретном пункте лучше сами узнайте.Кто-нибудь в курсе- появились у них в АП САМ-модули? Обещали в ноябре... Никто не ходил?Главным образом интересует АП на Энтузиастов (Заводской р-он)
Появились. Про наличие в конкретный день в конкретном пункте лучше сами узнайте.
Я тоже уже месяца 2 смотрю цифровые каналы на 2-х LCD телевизорах LG и Philips, в том числе HD. Качество прекрасное. Только HD иногда подвисает. В офисе МТС на пр. Энтузиастов сказали, что приставка или CAM-модуль все равно будет нужет, так как когда закончится тестовый период каналы будут закодированы(или что-то типа того) и смотреть их будет невозможно.Настроил у себя цифру каскадовскую, качество обычных каналов примерно как полуторачасовой фильм ужатый до 700 мб, качество HD каналов понравилось, но несколько постоянно дергаются, по моему Дискавери.
Самое забавное что сотрудники каскада даже не представляют что без приставки будет всё работать, они до сих пор уверены в необходимости приставки
Настроил у себя цифру каскадовскую, качество обычных каналов примерно как полуторачасовой фильм ужатый до 700 мб, качество HD каналов понравилось, но несколько постоянно дергаются, по моему Дискавери.
Самое забавное что сотрудники каскада даже не представляют что без приставки будет всё работать, они до сих пор уверены в необходимости приставки
Через пару дней тебя ждет сюрприз)
Сотрудники каскада в один момент станут грамотными? и будут иметь понятие о том что продают?)
З.Ы, начинаю подумывать о переходе на спутник, ибо каскад чтото начал цены ломить за кучу бестолковых каналов
тебе вроде сотрудники и сказали, что нужна приставка или cam модуль, а ты не веришь и еще в безграмотности всех обвиняешь.
В общем спалил знакомого...придёт мастер и знакомый останется без цифры...Нахрен было адрес палить? У меня тоже много цифровых кажет без приставки и модуля...Я девочке манагеру привёл пример что у знакомого (дал адрес) всё работает без приставки и модуля, на что получил ответ: Этого не может быть, а если и может то наверное фильтр пропускает.
В общем спалил знакомого...придёт мастер и знакомый останется без цифры...Нахрен было адрес палить? У меня тоже много цифровых кажет без приставки и модуля...
Через пару дней тебя ждет сюрприз)
Спалил тем что адрес дал....ты бы разрешения у соседа спросил для начала....У меня тоже у соседей не показывает а у меня есть цифра... я не знаю там как и что они ставят, но ставят....Еслиб мой сосед позвонил и сказал вон у моего соседа цифра идёт а у меня нет...и даёт адрес...какая реакция будет? Соседу цифру подключат? Хрен там....отрубят у меня...Так и с твоим знакомым....Короче жди "спасибо" от знакомого...только он не поймёт кто ему "помог"...подумает что так и должно быть...Чем же я его спалил?)))) а мастер может только поставить фильтр расчитанный на аналоговый сигнал.
Спалил тем что адрес дал....ты бы разрешения у соседа спросил для начала....У меня тоже у соседей не показывает а у меня есть цифра... я не знаю там как и что они ставят, но ставят....Еслиб мой сосед позвонил и сказал вон у моего соседа цифра идёт а у меня нет...и даёт адрес...какая реакция будет? Соседу цифру подключат? Хрен там....отрубят у меня...Так и с твоим знакомым....Короче жди "спасибо" от знакомого...только он не поймёт кто ему "помог"...подумает что так и должно быть...
Его радость просто пугает)))1. это не сосед, а сотрудник, который сам с радостью дал мне свой адрес)
Спорить не буду ибо не компетентен в этом вопросе.....2. у одного включить у другого выключить они не могут технически на данный момент.
Сказки какие-то. Получателю без разницы, каким образом банк принимает оплату — он тупо принимает безналичный перевод и даже знать не знает, каким образом плательщик расплачивался.... якобы именно МТС установил где-то какие-то настройки, которые не позволяют проводить оплату именно через Visa Electron - типа, банк тут совсем не при чем.
Сказки какие-то. Получателю без разницы, каким образом банк принимает оплату — он тупо принимает безналичный перевод и даже знать не знает, каким образом плательщик расплачивался.
Я как бы в курсе. Суть в том, что косяк явно у банка, но на все претензии клиента он кивает на МТС - дескать, они такую конфигурацию нам дали, а мы тут совсем не при чем. Поэтому пинать их имеет смысл именно со стороны организации - дескать, клиенты жалуются на невозможность оплаты наших услуг через ваш сервис, вы ссылаетесь при этом на нас, а мы-то тут совсем ни при чем, о чем вы прекрасно осведомлены, так что нефиг дурака валять, а пинайте своих криворуких программеров, чтоб они ваш бардак в порядок привели - ну или что-то в этом роде.
Ну, по хорошему, пинать надо и тех, и других. Ты же и банка клиент, и МТСа.