Каскад-ТВ-> Стрим-ТВ-> Комстар-> МТС

Svetlyak

Svetlyak

Новичок
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
698
Реакции
2
Баллы
0
Переключила один телек на цифровое. Каналы перенастроились автоматически. Но почему-то периодически настройки самостоятельно переключаются на аналоговое. Как с этим бороться?
 
Seva77

Seva77

Новичок
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
114
Реакции
3
Баллы
0
Кто-нибудь в курсе- появились у них в АП САМ-модули? Обещали в ноябре... Никто не ходил?Главным образом интересует АП на Энтузиастов (Заводской р-он)
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Кто-нибудь в курсе- появились у них в АП САМ-модули? Обещали в ноябре... Никто не ходил?Главным образом интересует АП на Энтузиастов (Заводской р-он)
Появились. Про наличие в конкретный день в конкретном пункте лучше сами узнайте.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Появились. Про наличие в конкретный день в конкретном пункте лучше сами узнайте.

Ага, обещали как раз после праздников - сегодня попробую вечером зайти.
Кстати, в базовом пакете наконец появился "Авто+" - ура! Еще бы в аналоге вернули - обычно в кухне смотрю, а там ТВ старый (относительно) без DVB-C.
Про сроки полного запуска ХД-каналов что-то слышно? Что несколько каналов сейчас в тесте идет - это хорошо (главное - Спорт 1! - просто супер, когда они сами гадости с переносом Ф1 из-за футбола не устраивают). Но перед каждым этапом Ф1 ожидать, что тестовое вещание закончат - слегка нервирует :)
Во! Еще такой вопрос-предложение: было бы неплохо сделать подключение/отключение пакетов в личном кабинете самим клиентом, чтобы не надо было обязательно в абонотдел идти.
И еще один момент. У меня зарплатная карточка Газпромбанка Visa Electron. Раньше с нее очень удобно было оплачивать за ТВ. Но где-то с августа платежи проходить перестали - ругается на неподключенную услугу. Спросил в абонотделе МТС, не расторгали ли договор с банком о приеме платежей - там удивились, но подтвердили, что многие на это уже тоже жаловались. Вместе с консультантом позвонили в абонслужбу банка - из ее (абонслужбы банка) ответа следовало, что якобы именно МТС установил где-то какие-то настройки, которые не позволяют проводить оплату именно через Visa Electron - типа, банк тут совсем не при чем. Консультант обещала передать эту инфу в соответствующие службы для выяснения и решения, но до сих пор платежи не проходят (было где-то с месяц назад или чуть меньше). Можно как-нибудь попробовать этот камень сдвинуть изнутри? Потому как снаружи пытаться решить вопросы технического взаимодействия двух мощных организаций - дело обычно малоэффективное - "у нас все нормально, проблема на другой стороне".
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Настроил у себя цифру каскадовскую, качество обычных каналов примерно как полуторачасовой фильм ужатый до 700 мб, качество HD каналов понравилось, но несколько постоянно дергаются, по моему Дискавери.
Самое забавное что сотрудники каскада даже не представляют что без приставки будет всё работать, они до сих пор уверены в необходимости приставки
 
099

099

Участник
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
828
Реакции
5
Баллы
18
Настроил у себя цифру каскадовскую, качество обычных каналов примерно как полуторачасовой фильм ужатый до 700 мб, качество HD каналов понравилось, но несколько постоянно дергаются, по моему Дискавери.
Самое забавное что сотрудники каскада даже не представляют что без приставки будет всё работать, они до сих пор уверены в необходимости приставки
Я тоже уже месяца 2 смотрю цифровые каналы на 2-х LCD телевизорах LG и Philips, в том числе HD. Качество прекрасное. Только HD иногда подвисает. В офисе МТС на пр. Энтузиастов сказали, что приставка или CAM-модуль все равно будет нужет, так как когда закончится тестовый период каналы будут закодированы(или что-то типа того) и смотреть их будет невозможно.
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Настроил у себя цифру каскадовскую, качество обычных каналов примерно как полуторачасовой фильм ужатый до 700 мб, качество HD каналов понравилось, но несколько постоянно дергаются, по моему Дискавери.
Самое забавное что сотрудники каскада даже не представляют что без приставки будет всё работать, они до сих пор уверены в необходимости приставки

Через пару дней тебя ждет сюрприз)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Через пару дней тебя ждет сюрприз)

Сотрудники каскада в один момент станут грамотными? и будут иметь понятие о том что продают?)
З.Ы, начинаю подумывать о переходе на спутник, ибо каскад чтото начал цены ломить за кучу бестолковых каналов
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Сотрудники каскада в один момент станут грамотными? и будут иметь понятие о том что продают?)
З.Ы, начинаю подумывать о переходе на спутник, ибо каскад чтото начал цены ломить за кучу бестолковых каналов

тебе вроде сотрудники и сказали, что нужна приставка или cam модуль, а ты не веришь и еще в безграмотности всех обвиняешь.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
тебе вроде сотрудники и сказали, что нужна приставка или cam модуль, а ты не веришь и еще в безграмотности всех обвиняешь.

Я девочке манагеру привёл пример что у знакомого (дал адрес) всё работает без приставки и модуля, на что получил ответ: Этого не может быть, а если и может то наверное фильтр пропускает.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Я девочке манагеру привёл пример что у знакомого (дал адрес) всё работает без приставки и модуля, на что получил ответ: Этого не может быть, а если и может то наверное фильтр пропускает.
В общем спалил знакомого...придёт мастер и знакомый останется без цифры...Нахрен было адрес палить? У меня тоже много цифровых кажет без приставки и модуля...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В общем спалил знакомого...придёт мастер и знакомый останется без цифры...Нахрен было адрес палить? У меня тоже много цифровых кажет без приставки и модуля...

Чем же я его спалил?)))) а мастер может только поставить фильтр расчитанный на аналоговый сигнал.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Через пару дней тебя ждет сюрприз)

Начнете кодировать до того, как в абонотделах появятся кам-модули?
Зашел сейчас на Рахова/Садовую - модулей нет, сроки никто не знает, но должны в ноябре, может быть даже завтра, а может через неделю или две. В очередной раз взяли сотовый, обещали позвонить, как завезут...
Кстати, консультант, которую в прошлый раз спрашивал про "Авто+", сказала, что мой вопрос передала - поблагодарил и обрадовал ее, что канал уже появился: не информировать консультантов абонотдела об оказываемых компанией услугах - весьма интересный подход к качеству обслуживания...
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Чем же я его спалил?)))) а мастер может только поставить фильтр расчитанный на аналоговый сигнал.
Спалил тем что адрес дал....ты бы разрешения у соседа спросил для начала....У меня тоже у соседей не показывает а у меня есть цифра... я не знаю там как и что они ставят, но ставят....Еслиб мой сосед позвонил и сказал вон у моего соседа цифра идёт а у меня нет...и даёт адрес...какая реакция будет? Соседу цифру подключат? Хрен там....отрубят у меня...Так и с твоим знакомым....Короче жди "спасибо" от знакомого...только он не поймёт кто ему "помог"...подумает что так и должно быть...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Спалил тем что адрес дал....ты бы разрешения у соседа спросил для начала....У меня тоже у соседей не показывает а у меня есть цифра... я не знаю там как и что они ставят, но ставят....Еслиб мой сосед позвонил и сказал вон у моего соседа цифра идёт а у меня нет...и даёт адрес...какая реакция будет? Соседу цифру подключат? Хрен там....отрубят у меня...Так и с твоим знакомым....Короче жди "спасибо" от знакомого...только он не поймёт кто ему "помог"...подумает что так и должно быть...

1. это не сосед, а сотрудник, который сам с радостью дал мне свой адрес)
2. у одного включить у другого выключить они не могут технически на данный момент.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
1. это не сосед, а сотрудник, который сам с радостью дал мне свой адрес)
Его радость просто пугает)))
2. у одного включить у другого выключить они не могут технически на данный момент.
Спорить не буду ибо не компетентен в этом вопросе.....
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
... якобы именно МТС установил где-то какие-то настройки, которые не позволяют проводить оплату именно через Visa Electron - типа, банк тут совсем не при чем.
Сказки какие-то. Получателю без разницы, каким образом банк принимает оплату — он тупо принимает безналичный перевод и даже знать не знает, каким образом плательщик расплачивался.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Сказки какие-то. Получателю без разницы, каким образом банк принимает оплату — он тупо принимает безналичный перевод и даже знать не знает, каким образом плательщик расплачивался.

Я как бы в курсе. Суть в том, что косяк явно у банка, но на все претензии клиента он кивает на МТС - дескать, они такую конфигурацию нам дали, а мы тут совсем не при чем. Поэтому пинать их имеет смысл именно со стороны организации - дескать, клиенты жалуются на невозможность оплаты наших услуг через ваш сервис, вы ссылаетесь при этом на нас, а мы-то тут совсем ни при чем, о чем вы прекрасно осведомлены, так что нефиг дурака валять, а пинайте своих криворуких программеров, чтоб они ваш бардак в порядок привели - ну или что-то в этом роде.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Я как бы в курсе. Суть в том, что косяк явно у банка, но на все претензии клиента он кивает на МТС - дескать, они такую конфигурацию нам дали, а мы тут совсем не при чем. Поэтому пинать их имеет смысл именно со стороны организации - дескать, клиенты жалуются на невозможность оплаты наших услуг через ваш сервис, вы ссылаетесь при этом на нас, а мы-то тут совсем ни при чем, о чем вы прекрасно осведомлены, так что нефиг дурака валять, а пинайте своих криворуких программеров, чтоб они ваш бардак в порядок привели - ну или что-то в этом роде.

Ну, по хорошему, пинать надо и тех, и других. Ты же и банка клиент, и МТСа.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну, по хорошему, пинать надо и тех, и других. Ты же и банка клиент, и МТСа.

Еще раз: у банка есть стандартный ответ - это требование организации-получателя платежа. Пинай, не пинай - ответ не изменится, если вдруг кто-то в банке, кому прилетит этот пинок, не захочет вдруг со скуки эту проблему разрешить. А если оператор абонслужбы банка лично говорит консультанту МТС, что это требование МТС - вряд ли она сама это придумала. То есть надо как минимум доказать, что данный ответ является неправдой - а это может сделать только МТС,
 
Верх Низ