DAE
Moderator
- Регистрация
- 11.07.2007
- Сообщения
- 27 197
- Реакции
- 71
- Баллы
- 48
вот уж что брать точно не стоит...Тин, Взял бы Санта fe 2!
вот уж что брать точно не стоит...Тин, Взял бы Санта fe 2!
да ладно я и на пузотерках гонял. желание не от машины зависит а от шила в задницеубыло в полку покатать по полям....искренне жаль.
Хотя, как показывает личный опыт все Ниссаны, за исключнием некоторых спорт машин ***** редкостное.
Предрассутки все это. За три года владения Лаурелем поменял в первый год передние стойки и лампочку ксеноновую.
Ну, зря Вы праворульную машину с леворульной сравниваете. Качество, все же, другое.... Видимо связано с тем, что леворульные японцы, чаще всего не в Японии собираются.За три года владения Лаурелем поменял в первый год передние стойки и лампочку ксеноновую.
Ну, зря Вы праворульную машину с леворульной сравниваете. Качество, все же, другое.... Видимо связано с тем, что леворульные японцы, чаще всего не в Японии собираются.
Разные заводы, разные стандарты качества, разные приоритеты и разная ценовая группа. Ниссан всегда позиционировал себя как не дорогой, народный автомобиль, этакий надежный и не броский середнячок, без понтов и изысков...Но и сравнивая праворульный Ниссан и к примеру Хонду. Хонда на порядок лучше по всем качествам.
Ага, но с дорогими запчастями.Разные заводы, разные стандарты качества, разные приоритеты и разная ценовая группа. Ниссан всегда позиционировал себя как не дорогой, народный автомобиль, этакий надежный и не броский середнячок, без понтов и изысков...
+1.Разные заводы, разные стандарты качества, разные приоритеты и разная ценовая группа. Ниссан всегда позиционировал себя как не дорогой, народный автомобиль, этакий надежный и не броский середнячок, без понтов и изысков...
Ага, но с дорогими запчастями.
Согласен, такое впечатление, что они решили брать пример у Митсубиши, броский внешний вид, в ущерб качеству, и снижение цены автомобиля, за счет явного завышения стоимости запасных частей.Последнее время Ниссан уже с понтами и изысками. На мой взгляд Теана лучше Камри, Патрол и ЛК - кому что ближе к телу. А Жуки, Кашкаи, не много таких машин у других производителей.
Чёта кроме Примеры Р12 ни разу не видел гнилого Ниссана... Ты где такого насмотрелся?Не ошибся часом. Гнить они склонны крайне, как и все ниссаны.
а чё все оригинал ставят? не смешите. уж дороже хонды я не знаю чего есть....хотя знаю, вольво.за счет явного завышения стоимости запасных частей.
Разные заводы, разные стандарты качества, разные приоритеты и разная ценовая группа. Ниссан всегда позиционировал себя как не дорогой, народный автомобиль, этакий надежный и не броский середнячок, без понтов и изысков...
Как и во многих автомобильных державах (Россия в данном случае исключение из правил) чиновники предпочитают иметь для поездок автомобили местного производства. Именно для обслуживания японских чиновников и императорской семьи компанией "Nissan" в 1974 году был создан громадный седан Nissan President (Ниссан Президент). Во всем мире представительские машины делаются по единому шаблону - главное комфорт, а не прогрессивная конструкция. Поэтому на автомобиле стояла задняя подвеска на рессорах, обеспечивающая максимальный комфорт на любой дороге. В то же время автомобиль имел несущий кузов, дисковые тормоза на передних колесах и 3-диапазонный "автомат". Двигатель V8 объемом 4,4 л благодаря системе впрыска топлива (большая редкость в те времена) имел мощность 200 л.с.
С 1997 года выпускается последние, на данный момент, поколение представительского седана Nissan President. Данный President по размерам и роскоши сравним только с легендарными английскими автомобилями Rolls-Royce.
Салон отделан натуральным деревом и кожей от фирмы "Connolly". Кроме стандартной для такого класса начинки автомобиль имеет и уникальные технические решения. В спинки передних сидений встроены огромные подушки безопасности (!) для задних пассажиров. При их срабатывании свободный объем салона резко уменьшается, поэтому чтобы избежать баротрамв, автоматически приопускаются боковые стекла, стравливая сжавшийся воздух.
Новое поколение Nissan President, впервые представлено в 1993 году после начала производства, в мае 1994 года было дополнено удлиненной на 303 мм колесной базой в версии Royal, которая до сих пор остается одной из самых мощных представительских машин в своем классе. V-облазный 32 клапанный 288-сильный двигатель (базовый развивает мощность 269л.с.) VH 45 DE способен разогнать этот двухтонный лимузин до скорости 220 км/ч. Все версии этого автомобиля в стандартной комплектации оснащены бортовым компьютером, телевизором, проигрывателем компакт дисков, надувными подушками безопасности, встроенными в двери противоударными брусьями и антиблокировочной системой дисковых тормозов всех колес.
Как в Sharp лидирует в своей области, так и Ниссан лидирует на внутреннем рынке.
Игорь, в России, на внутреннем рынке лидирует ВАЗ. И не потому что он хороший, понимаешь, да?
Кстати, всегда считал, что у них лидирует ToYoTa
Миш, я тоже так считал по отзывам нашей прессы и т.д. Потом несколько раз общался с людьми, приехавшими из Японии. Правда, это было лет 15 назад. Может уже что-то там изменилось.
Считаешь можно, пообщавшись с людьми, приехавшими из Росии, понять, лидируют в России Японские автомобили, или Европейские? Владельцы Японских будут утверждать, одно, а Европейских, диаметрально противоположное.Потом несколько раз общался с людьми, приехавшими из Японии.
А теперь там же посмотри на цены для Х трейла, Кашкая, Мурены... Удивишься. Только не на фильтры смотри, а сравнивай, к примеру, привод или гранату.Расходники дешевле ТАЗовских. По сравнению с Роверовскими просто сказка. Раза в 2 -3 дешевле.
Считаешь можно, пообщавшись с людьми, приехавшими из Росии, понять, лидируют в России Японские автомобили, или Европейские? Владельцы Японских будут утверждать, одно, а Европейских, диаметрально противоположное.