Кашкай - впечатления первой недели

  • Автор темы Тин
  • Дата начала
Samurai54

Samurai54

Новичок
Регистрация
03.05.2011
Сообщения
857
Реакции
4
Баллы
0
Хотя, как показывает личный опыт все Ниссаны, за исключнием некоторых спорт машин ***** редкостное.

Предрассутки все это. За три года владения Лаурелем поменял в первый год передние стойки и лампочку ксеноновую.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Предрассутки все это. За три года владения Лаурелем поменял в первый год передние стойки и лампочку ксеноновую.

Какая разница что ты поменял? Я вцелом говорю.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
За три года владения Лаурелем поменял в первый год передние стойки и лампочку ксеноновую.
Ну, зря Вы праворульную машину с леворульной сравниваете. Качество, все же, другое.... Видимо связано с тем, что леворульные японцы, чаще всего не в Японии собираются.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Ну, зря Вы праворульную машину с леворульной сравниваете. Качество, все же, другое.... Видимо связано с тем, что леворульные японцы, чаще всего не в Японии собираются.

+1 Это совершенно другие машины.
Но и сравнивая праворульный Ниссан и к примеру Хонду. Хонда на порядок лучше по всем качествам.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Но и сравнивая праворульный Ниссан и к примеру Хонду. Хонда на порядок лучше по всем качествам.
Разные заводы, разные стандарты качества, разные приоритеты и разная ценовая группа. Ниссан всегда позиционировал себя как не дорогой, народный автомобиль, этакий надежный и не броский середнячок, без понтов и изысков...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Разные заводы, разные стандарты качества, разные приоритеты и разная ценовая группа. Ниссан всегда позиционировал себя как не дорогой, народный автомобиль, этакий надежный и не броский середнячок, без понтов и изысков...
Ага, но с дорогими запчастями.
 
Samurai54

Samurai54

Новичок
Регистрация
03.05.2011
Сообщения
857
Реакции
4
Баллы
0
Разные заводы, разные стандарты качества, разные приоритеты и разная ценовая группа. Ниссан всегда позиционировал себя как не дорогой, народный автомобиль, этакий надежный и не броский середнячок, без понтов и изысков...
+1.
Последнее время Ниссан уже с понтами и изысками. На мой взгляд Теана лучше Камри, Патрол и ЛК - кому что ближе к телу. А Жуки, Кашкаи, не много таких машин у других производителей.
Ага, но с дорогими запчастями.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Последнее время Ниссан уже с понтами и изысками. На мой взгляд Теана лучше Камри, Патрол и ЛК - кому что ближе к телу. А Жуки, Кашкаи, не много таких машин у других производителей.
Согласен, такое впечатление, что они решили брать пример у Митсубиши, броский внешний вид, в ущерб качеству, и снижение цены автомобиля, за счет явного завышения стоимости запасных частей.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Не ошибся часом. Гнить они склонны крайне, как и все ниссаны.
Чёта кроме Примеры Р12 ни разу не видел гнилого Ниссана... Ты где такого насмотрелся?
 
H

HastLA

Новичок
Регистрация
02.09.2008
Сообщения
646
Реакции
0
Баллы
0
кашкай быстро убиваемая машина работал на восток моторс вкурсе что кого=)
Парой люди брали и после кашкая покупали икстрейл и были рады )
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Разные заводы, разные стандарты качества, разные приоритеты и разная ценовая группа. Ниссан всегда позиционировал себя как не дорогой, народный автомобиль, этакий надежный и не броский середнячок, без понтов и изысков...

Миш, я знаю, что был на Дальнем Востоке и всё такое... Но ты был в самой Японии? Долго? На внутреннем рынке у них совсем другие приоритеты. Как в Sharp лидирует в своей области, так и Ниссан лидирует на внутреннем рынке. Я имею ввиду предпочтения японцев, а не прибыль и количество машин. Там есть модели, которые практически не вывозятся из Японии. Пример тому - Nissan President.

Как и во многих автомобильных державах (Россия в данном случае исключение из правил) чиновники предпочитают иметь для поездок автомобили местного производства. Именно для обслуживания японских чиновников и императорской семьи компанией "Nissan" в 1974 году был создан громадный седан Nissan President (Ниссан Президент). Во всем мире представительские машины делаются по единому шаблону - главное комфорт, а не прогрессивная конструкция. Поэтому на автомобиле стояла задняя подвеска на рессорах, обеспечивающая максимальный комфорт на любой дороге. В то же время автомобиль имел несущий кузов, дисковые тормоза на передних колесах и 3-диапазонный "автомат". Двигатель V8 объемом 4,4 л благодаря системе впрыска топлива (большая редкость в те времена) имел мощность 200 л.с.
С 1997 года выпускается последние, на данный момент, поколение представительского седана Nissan President. Данный President по размерам и роскоши сравним только с легендарными английскими автомобилями Rolls-Royce.

Салон отделан натуральным деревом и кожей от фирмы "Connolly". Кроме стандартной для такого класса начинки автомобиль имеет и уникальные технические решения. В спинки передних сидений встроены огромные подушки безопасности (!) для задних пассажиров. При их срабатывании свободный объем салона резко уменьшается, поэтому чтобы избежать баротрамв, автоматически приопускаются боковые стекла, стравливая сжавшийся воздух.





Новое поколение Nissan President, впервые представлено в 1993 году после начала производства, в мае 1994 года было дополнено удлиненной на 303 мм колесной базой в версии Royal, которая до сих пор остается одной из самых мощных представительских машин в своем классе. V-облазный 32 клапанный 288-сильный двигатель (базовый развивает мощность 269л.с.) VH 45 DE способен разогнать этот двухтонный лимузин до скорости 220 км/ч. Все версии этого автомобиля в стандартной комплектации оснащены бортовым компьютером, телевизором, проигрывателем компакт дисков, надувными подушками безопасности, встроенными в двери противоударными брусьями и антиблокировочной системой дисковых тормозов всех колес.

http://www.moi-nissan.ru/president_inf.html

http://nissan.drom.ru/president/

Ты глянь на ценники!
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Как в Sharp лидирует в своей области, так и Ниссан лидирует на внутреннем рынке.

Игорь, в России, на внутреннем рынке лидирует ВАЗ. И не потому что он хороший, понимаешь, да?
Кстати, всегда считал, что у них лидирует ToYoTa
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Игорь, в России, на внутреннем рынке лидирует ВАЗ. И не потому что он хороший, понимаешь, да?
Кстати, всегда считал, что у них лидирует ToYoTa

Миш, я тоже так считал по отзывам нашей прессы и т.д. Потом несколько раз общался с людьми, приехавшими из Японии. Правда, это было лет 15 назад. Может уже что-то там изменилось.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Миш, я тоже так считал по отзывам нашей прессы и т.д. Потом несколько раз общался с людьми, приехавшими из Японии. Правда, это было лет 15 назад. Может уже что-то там изменилось.

Имея Ниссан, интенсивно эксплуатирующийся в течении 4-х лет и купленный не новым, улыбнулся про дороговизну деталей к нему. Далеко ходить не нужно, достаточно глянуть в тот же Экзист. Расходники дешевле ТАЗовских. По сравнению с Роверовскими просто сказка. Раза в 2 -3 дешевле.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Потом несколько раз общался с людьми, приехавшими из Японии.
Считаешь можно, пообщавшись с людьми, приехавшими из Росии, понять, лидируют в России Японские автомобили, или Европейские? Владельцы Японских будут утверждать, одно, а Европейских, диаметрально противоположное.
Расходники дешевле ТАЗовских. По сравнению с Роверовскими просто сказка. Раза в 2 -3 дешевле.
А теперь там же посмотри на цены для Х трейла, Кашкая, Мурены... Удивишься. Только не на фильтры смотри, а сравнивай, к примеру, привод или гранату.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Считаешь можно, пообщавшись с людьми, приехавшими из Росии, понять, лидируют в России Японские автомобили, или Европейские? Владельцы Японских будут утверждать, одно, а Европейских, диаметрально противоположное.

Ну так-то да. Но я не об этом.
 
А

алекс99

Guest
Я считаю, что несмотря на то, что Тин купил полную кашкашку, машина ему прослужит долго и беспроблемно. К сожалению тема появилась только спустя неделю после приобретения и поэтому не все в полной мере и с полной рюмкой смогли поздравить его с этим событием. Достойно сожаления и выбор автомобиля, вместо брутального мачо на серьёзном внедорожнике( а Тин успел себя так зарекомендовать) мы увидим в городе дамского угодника на безликом кроссовере. Однако есть и плюсы в покупке, спустя какое-то время мы будем свидетелями продажи данного аппарата на этом ресурсе, и все вместе будем переживать за Тина. Может быть обмоем удачную продажу (я по крайней мере надеюсь на это). Как ни посмотри, а для автосаратовцев это хорошее и познавательное повествование об этом автомобиле, ведь Тин будет обязательно писать о всех косяках и ништяках, которые выдаст его машина. Удачи тебе, друг, в эксплуатации данного пепелаца! Радуй нас и дальше отчётами!
 
Верх Низ