С
Сергей Шевяков
Новичок
- Регистрация
- 26.11.2009
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
В картинг-центре "Каретта" продолжается акция " Собери команду из 6 и более человек и получи 20% скидку на заезды."
Вчера были в Каретте, про акции ничего не слышалиВ картинг-центре "Каретта" продолжается акция " Собери команду из 6 и более человек и получи 20% скидку на заезды."
Ждем регламента соревнований А что с ценами в баре? Неужели пиво подешевело? ))
где наша команда?*????????
Все свежие новости о чемпионате "Каретта 2011" можно прочитать на www.karting64.ru раздел новостей.
Беру свои слова обратно - веся даже 70, не выиграть (в прокатном картинге) у отличного 50-ти кг. гонщика(( но ведь есть много тех - кто ничего не соображает хоть и весит 50!)))
Не стоит сразу так радикально себя со счетов списывать. Допустим при весе 90, можно отлично ехать на девятке - еще и выигрывая на этом. Я думаю примерно чуть больше ста является уже пределом для выступлений...
Сегодня был исчерпан лимит времени отведенный командам на квалификацию. Завтра "Каретта" проведет подготовительный день перед соревнованиями - любые заезды на 9-ти сильных картах будут запрещены.
Поул-позишн взяла команда "Отцы и дети" (29.49), вторыми стали участники из команды "Karting64.ru" (29.52), Антидопинг - третьи (30.1...). Квалификацию прошли 5 команд из 9-ти, остальные видимо благоразумно решили не тратить лишних сил и средств. По слухам некоторые команды заявили о расставании с проходящим чемпионатом, из-за качества подготовки команд лидеров - считай невозможностью бороться за призовые места.
Мы взяли интервью у капитана команды "Karting64.ru" Бражникова Романа, с целью выяснить причины второго подряд проигрыша команды в квалификации: "Сегодня случилось то, о чем я говорил раньше - мы уже понемногу начинаем проигрывать этот чемпионат из-за плохой финансовой подготовленности. Мы никогда не могли себе позволить ежедневные, длительные тренировки. Раньше нам вполне хватало пройти квалификацию с первого раза, только что увидев трассу. Судя по нынешним реалиям - эти времена прошли, я думаю вы в курсе какое количество раз команды соперницы выезжают на тренировки и квалификации... Свою первую тренировку, и по совместительству квалификацию мы прошли в эту среду - вчетвером (пятый участник команды - Наконечнюк Олег, с целью изыскать средства на воскресную гонку, уехал в Волгоград на заработки - обещал вернутся к воскресенью...). Нашего времени было недостаточно чтобы сразу взять поул - мы уступили 3 сотых секунды. Проанализировав новую для нас трассу - мы решили проехать квалификацию второй раз - в пятницу, но не все смогли изыскать финансовую возможность для этого - Курапов Николай не смог помочь в завоевании пятничного поула. Исходя из пятничных результатов (Дыхно Дмитрий 29.23, Бражников Роман 29.46), даже если бы Николай не прибавил в своем времени - а показал бы прошлый результат, команда показала бы результат 29.41. Но получилось так как получилось, мы снова проиграли квалификацию - радует одно, дело тут не в плохих пилотах...Теперь мы сосредоточены на том, чтобы вернуть в город Наконечнюка Олега к воскресенью - Олег ни разу не выезжал на новую для него трассу, поэтому знакомится он будет с ней непосредственно в гонке."
"Антидопинг" впервые для себя вышла в тройку по итогам квалификации. Волков Антон постепенно накатывает, хотя и не такими большими темпами как мы от него ожидали. В пятничной квалификации он показал третье время в своей команде, едва выйдя за отметку 31-й секунды. Гульдин Влад (КЮТ "Старт", п.Приволжский) стабильно держится за Антоном, проигрывая ему в среднем по 0.2-0.3 с круга (хотя немного некорректно сравнивать их время, Антон весит 60 кг, тогда как Влад 93кг...).
Напомним что квалификация проводится перед каждым этапом соревнований. Начинается она на следующий, после прошедших соревнований, день, и продолжается до предпоследнего дня начала нового этапа. На квалификацию каждый пилот команды взвешивается. Базовый вес должен составлять не менее 80 кг, если пилот весит меньше - на его карт ставится довес (но не более 20 кг.). На этих нагруженных (или нет) картах и проводит квалификацию команда. По итогам сессии отбирается лучшее время каждого из участников. Три лучших времени суммируется, и делится на три - тем самым высчитывается квалификационное время команды. Квалификацию команды могут проходить неограниченное количество раз. Средняя цена для каждого участника в "клубный день" - 800 рублей (1 заезд стоит 400 руб., но обычно на квалификацию берется 20 минут, чтобы успеть прогреть карт), в обычный будний день - 1200 рублей с человека. Команды показавшие первые три времени в квалификации получают +30,+20,+10 секунд при определении стартового порядка соответственно, а также очки в общий зачет 8, 7 и 6 соответственно.
2-й этап пройдет 19 декабря. Мы следим за развитием событий...
Сегодня 21-е. Любопытно узнать развернутые результаты 2-го этапа.2-й этап пройдет 19 декабря. Мы следим за развитием событий...
19 Декабря 2010 года в картинг центре "Каретта ” состоялся 2-й этап командного чемпионата "Каретта 2011”. Этап получился очень интригующим, с неожиданным окончанием. Поул-позицию во второй раз подряд заняла команда "Отцы и дети”, вторыми в квалификации были "Картинг64.ру”, третьими "Антидопинг”. Как мы уже и говорили, в связи с сильной подготовкой команд-лидеров, на 2-м этапе сошли две команды аутсайдера – среди них представители г.Балаково "BRS club”.
По правилам чемпионата, команды занявшие три первых места на прошлом этапе, получают на старте 90,60 и 30 сек. штрафного времени по отношению к другим командам. Также позицию на старте определяет и квалификация перед каждым этапом – за первое, второе или третье место от штрафных секунд отнимается соответственно 30, 20 или 10 секунд. Незабываем также о суммарном весе команды – самая "толстая” команда берется за начало отсчета, за каждый лишний килограмм недовеса остальные команды получают 1.5 сек штрафного времени на старте.
После хитрых математических подсчетов, старт второго этапа получился следующим – последней стартовала команда "Отцы и дети”, на 12 секунд раньше "Картинг64.ру”, и опередив все команды на два круга, а двух лидеров прошлого этапа на 3 круга, в гордом одиночестве стартовала команда "Антидопинг”. Непонятно почему – но на этот раз далеко не все карты обладали одинаковыми характеристиками, и это на своей собственной шкуре прочувствовали команды-лидеры. Курапов Николай (1-й стартующий, команда "Картинг64.ру”) – "Сразу после выезда у меня создалось такое впечатление, что я еду на плохом 6-ти сильном карте, соперники просто тупо обгоняли меня на прямой, и с этим ничего нельзя было поделать. Судя по тренировке перед этапом, мое время в среднем могло бы быть 29.5, но никак не 31 сек…”. Несмотря на ужасное время прохождения круга у Николая, команда "Картинг64.ру” не стала менять карт, и терять на этом полтора круга гонки. А вот команда соперница "Отцы и дети” напротив – поменяла карт у своего последнего пилота, тем самым время прохождения круга уменьшилось на 1.5-2 сек., но гонку команда проиграла. Это конечно хорошо – увеличивать зрелищность гонок, но не таким же "топорным методом”… Вообще весь смысл этапа свелся к следующим двум вопросам – смогут ли два лидера чемпионата догнать, и обогнать под конец гонки "Тяжелый паровозик Антидопинга”, и поменяются ли лидеры местами в пылу этих "догонялок”. Как итог: ответ на первый вопрос – наполовину нет ("Отцы и дети” догнала и обогнала "Антидопинг”, но после замены карта у последнего пилота вновь откатилась назад на один круг), ответ на второй вопрос – да. Причем на этот раз "Отцы и дети” в целом выступили гораздо сильнее "Картинг64.ру”.
"Нам вообще сегодня крупно повезло, что мы заняли третье место, а наши основные конкуренты второе. Неудача с картом у Николая, Гасымов Никита (среднее время около 31.0-31.5) сегодня был далеко не в лучшей форме, и совершал множество непростительных ошибок. Сам я тоже показал не самый лучший результат. Сильно порадовали только Олег Наконечнюк и Дмитрий Дыхно. Олег впервые увидел трассу в день соревнований, и на первых же кругах гонки выкатывался из 30 секунд – это фантастика! Что сотворил Дмитрий на последней двадцатиминутке гонки – не передается описанию, я скажу лишь время – 28.610. И это показал человек, который третий раз ехал по этой трассе, и заметьте - весит он далеко не 50 кг… Но все же стоит посмотреть правде в глаза - если дальше "Отцы и дети” будут выступать в том же стиле, то нам придется очень туго. Но у нас есть запасной вариант, на случай если что-то пойдет не так. Пока в общем зачете мы остались лидерами чемпионата – но преимущество минимальное…” – сказал капитан команды "Картинг64.ру” Бражников Роман.
"Антидопинг” – вот главные герои 2-го этапа! Эта команда оставалась в тени до последнего дня квалификации, и внезапно для всех оказалась на третьем месте по итогам лучших времен. Команда сумела выстроить правильную тактику, и финишировать первой. У неё не было таких сверхбыстрых пилотов как у команд-лидеров, но общими усилиями они смогли удержать преимущество своей первой стартовой позиции. Не последнюю роль в этом сыграли Волков Антон (команда СТЦ г.Энгельс) и Гульдин Владислав (КЮТ "Старт” п.Приволжский). Антон подтянулся, и уже не проигрывает лидерам по 1.5-2 сек с круга, Влад тоже постоянно прогрессирует. "Нам сегодня невероятно повезло – все сложилось так, как мы хотели. Самое главное что сработала наша тактика!” - сказал после гонки капитан команды "Антидопинг” Федоров Михаил.
Глядя на гонку со стороны – вырисовывается такая картина на ближайшее будущее, двое лидеров, Антидопинг – и все остальные. Кто из этой "большой тройки” на каких местах финиширует в конце чемпионата предсказать сложно, остальным командам остается только лишь бороться между собой. Хотя все мы знаем – гонки, а особенно гонки в "Каретте”, это такая непредсказуемая вещь…
Следующий этап состоится 23 января. Трасса будет поливаться водой, причем только на гонку. Т.е. у пилотов не будет возможности потренироваться по мокрой трассе до гонки. Квалификация пройдет по суху – и обещает быть очень "жаркой”!
Мы следим за развитием событий…
При весе в 100кг я считаю очень неплохим для себя результатом, когда к 32 приближаюсь.
Меня еще такой вопрос интересует: правилами не запрещены столкновения и развороты соперников? Вот это с моим весом прекрасно получается.