Картинг-центр "Каретта". Командный чемпионат по картингу

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
Начинаем подготовку к очередному этапу по картингу ,который состоится 4 июля 2010 г.
 
С

Сергей Шевяков

Новичок
Регистрация
26.11.2009
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Командная гонка в картинг-центре "Каретта" - 4 июля 2010 года

Начинаем подготовку к очередному этапу по картингу ,который состоится 4 июля 2010 г.

4 июля в "Каретте" состоится командная гонка на 9-сильных картах.
Это первая гонка на новой трассе и новых картах, гонка длительностью - 2 часа.
Уже можно подавать заявки на участие и проходить квалификацию.

Регламент
любительского соревнования по картингу

1. Организаторы соревнования:
1. Картинг – центр «Каретта»
2. Место проведения.
1. Картинг-центр «Каретта»
3. Призовой фонд
1. Победители этапа награждаются кубками, грамотами.
2. 1 место – 20% клубные карты
3. 2 место- 10% клубные карты
4. 3 место – сертификаты на заезды
4. Карты.
1. Гонка проходит на картах Dino с двигателями Хонда 9.0 л.с. К гонке организаторы готовят 10 картов.
5. Схема проведения соревнования
§ Гонка состоит из 1-го этапа. Гонка длится 120 минут. Перед гонкой команды проходят квалификацию.
6. Квалификация.
1. Квалификация объявляется за неделю до даты проведения каждого этапа.
2. В квалификации участвует по три представителя от каждой команды.
3. Времена трех представителей команды складываются и делятся на три. Таким образом, вычисляется лучшее среднее время команды, которое и является квалификационным.
4. 9 команд, которые показали лучшее время в квалификации, получают право принять участие в гонке.
5. Команды, которые заняли первые три места в квалификации получают плюс: 30, 20 и 10 секунд , соответственно, во время определения порядка старта.
7. Команды
1. В гонке участвуют не более 9-и команд. В каждой команде 5 пилотов. Для участия в гонке команда должна подать заявку и оплатить регистрационный взнос в размере 5 000 рублей.
8. Расписание соревнований
1. Даты проведения гонки: 4 июля 2010 г.
2. Расписание гонки:
§ 13.00 – 13.45 – сбор команд, взвешивание .
§ определение стартового порядка, жеребьевка картов, собрание команд.
§ 13.45 – 14.00 – подготовка к старту.
§ 14.00 – старт
§ 14.00 – 16.00 – гонка
§ 16.00 – финиш.
§ 16.15– церемония награждения.
3. Организаторы оставляют за собой право изменить дату и время проведения гонки.
9. Правила проведения соревнования
1. Продолжительность каждой гонки составляет 120 минут.
2. В соревновании участвует 9 команд по 5 водителей в каждой.
3. Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты – сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы.
4. Каждый водитель может провести за рулем карта не более 30 минут и не менее 20 минут.
5. Каждый карт не может находится на трассе более 55 минут.
6. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
7. Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все «правила поведения водителей на трассе», описанные в статье 17 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
10. Весовой гандикап
1. Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса всех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 13.45, то его вес приравнивается к 55 кг. С первого места стартует команда, у которой самый большой общий вес. И так далее. 1 кг веса равен отставанию в старте на 1.5 секунды. То есть вторая команда стартует через 1.5 х (разница в весе) секунд после первой и так далее. Если в гонке участвует девушка, то ее вес в любом случае приравнивается к 80 кг.
2. Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф – 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.
 
С

Сергей Шевяков

Новичок
Регистрация
26.11.2009
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
1. Процедура старта.
1. Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в пит-стопе в том порядке, в котором они будут стартовать.
2. Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
2. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
1. Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться перед белой линией на пит-стоп. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп.
2. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
3. Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
4. Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
3. Процедура финиша.
1. Через 120 минут после начала судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
3. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.
4. Остановка гонки.
1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
2. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
3. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
4. Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
5. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
1. Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
2. Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
3. Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
4. Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.
6. Поведение водителей на трассе.
1. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
2. Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
3. Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
4. Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
5. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
6. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
7. Флаговая сигнализация.
1. Красный флаг – остановка гонки
2. Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
3. Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении полукруга. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
4. Зеленый флаг – старт гонки
5. Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов остановиться в зоне Stop & Go для отбытия наказания.
6. Черно-белый (с номером карта) – предупреждение о некорректном поведении на трассе.
7. Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.
8. Судейство, штрафы, наказания.
1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
§ фальстарт
§ некорректное поведение водителя на трассе
§ нарушение требований флаговой сигнализации
§ не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
§ выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
3. Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
§ систематические нарушения
§ за движение в сторону противоположную ходу гонки
§ выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
§ неспортивное поведение на трассе
4. За каждое нарушение пункта 10.4 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:
§ нарушение меньше, чем на 5 минут – штраф 10 сек.
§ нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды.
5. Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 30 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
9. Организационные вопросы.
1. Настоящее соревнование проводится в полном соответствии и на основании «Общих правил проведения соревнований по картингу в картинг - центре «Каретта», с которыми можно ознакомится в картинг - центре «Каретта», а также на официальном сайте чемпионата www.karetta.ru, www.autosaratov.ru
2. Настоящий регламент полностью отвечает требованиям «Общих правил». Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 7 дней соревнования.
3. Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.karetta.ru


 
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
Вчера наша команда прошла квалификационный заезд)))Ждем остальных))))
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Мы тоже вчера покатались немного. Новая трасса понравилась. Хотя, опять же хочется пошире. Проехал 30:01. Я так понимаю лучшее время сейчас в районе 29:30?
 
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
да, время было в среду 29,33
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Да..видимо паритет сохраняется. Что на последней квалификации в обратную сторону я отстал от тебя на 0.7. Что на этой трассе.
Хотя, конечно, известно, что среда добавляет полсекунды к результату:)) Но, будем считать, что вчера карты тоже были достаточно прогретые:)
 
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
Но я считаю,что проехал в среду отвратительно, ещё беру в счет,то что находился на этой трассе первый раз
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Ну я был второй раз, и первый раз на девятке. Но это все равно не оправдывает моего отставания:(
 
K

Kisulya

Guest
Но я считаю,что проехал в среду отвратительно, ещё беру в счет,то что находился на этой трассе первый раз
Ты слишком серьезно к этому относишься!Особенно с учетом того,когда последний раз ты ездил на картах!Так что думаю к соревнованиям все будет ок)))))
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Следует отметить что время это в среду показал не Виктор) И его время даже не было вторым, или третьим. Команда то по факту, бывшие 5 кадров - только теперь с участием Виктора. Разность результатов получившейся команды в первом заезде, так получилось что квалификации, всех представителей команды, укладывается в 0.4 секунды. Хочу заметить - в ту среду заезд на девятках был единственный, как факт не прогретая резина и карты - думаю в гонке показатель либо остановится ровно на 29, либо за него выйдет.

Кстати гонку перенесли на 15-е Июля.
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Кстати пару слов о новой трассе - это не только лично мое мнение, это мнение абсолютного большинства нашей команды. Слишком много тупо поворотов на 180 градусов - в которых все пилоты ведут себя на 99 процентов одинаково. Реально поворотов в которых можно что то отыграть - 3 штуки, все остальное считай прямая. Я конечно понимаю, что все делается для упрощения и меньшего количества людей в покрышках - но не до такой же степени.

Самая удачная конфигурация трассы была на прошлых соревнованиях - в обратную сторону (по воде особенно...). Там было много комбинаций поворотов - и разница во времени между пилотами говорила сама за себя. На нынешней трассе - разница будет минимальна, так как по сути техничный поворот остался лишь один два - просто негде отыгрывать время.

Будем надеяться что в будущем нам не придется, а-ля Наскар, наматывать круги по овалу - дабы не ущемлять зрелищность, и интерес участников к соревнованиям)
 
K

Kisulya

Guest
Следует отметить что время это в среду показал не Виктор) И его время даже не было вторым, или третьим. Команда то по факту, бывшие 5 кадров - только теперь с участием Виктора. Разность результатов получившейся команды в первом заезде, так получилось что квалификации, всех представителей команды, укладывается в 0.4 секунды. Хочу заметить - в ту среду заезд на девятках был единственный, как факт не прогретая резина и карты - думаю в гонке показатель либо остановится ровно на 29, либо за него выйдет.

Кстати гонку перенесли на 15-е Июля.
Типа Бог любит Троицу что ли?Надеюсь что в этот раз она все таки состоится
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
кто пойдет смотреть?
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
обсуждаем тему предстоящих соревнований также тут
 
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Кстати пару слов о новой трассе <...> Самая удачная конфигурация трассы была на прошлых соревнованиях - в обратную сторону (по воде особенно...). Там было много комбинаций поворотов - и разница во времени между пилотами говорила сама за себя. На нынешней трассе - разница будет минимальна, так как по сути техничный поворот остался лишь один два - просто негде отыгрывать время.

А по мне - трасса отличная. И я знаю многих пилотов неплохого уровня (отстававших на прошлой трассе от "5 кадров" не более, чем на 0,5-0,7 с), которым она тоже понравилась. И по-моему тут дело не только в классе вождения.

Разница во времени между лучшими пилотами и гонщиками "второго эшелона" сокращается, да. Но сокращается ПОСТОЯННО. Это тренировки и опыт. Да, техники вождения порой не хватает, но количество переходит в качество. Все больше становится людей, откатавших приличное количество километров. Еще года четыре назад в "Каретте" можно было сосчитать по пальцам одной руки сравнительно быстрых пилотов . А на гонках зимой 2009-2010 сравнительно хорошие результаты показывали уже человек 15.

Ты прав, сейчас мастерам сложно уйти в отрыв: такова специфика трассы в крытом небольшом помещении. Тут как ни прокладывай трассу - пределы понятны и достаточно близки.
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Все абсолютно правильно написано выше. Но по трассе согласен не полностью - на данной конфигурации трассы есть тупо два поворота которые могут проходится по разному - и в которых можно что то отыграть. Предлагаю рассмотреть данную конфигурацию трассы с водой на соревнованиях!
 
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
на данной конфигурации трассы есть тупо два поворота которые могут проходится по разному

Ну, у меня пока 30.10, так что мне на этой трассе еще много что интересно.
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Это скорее не в трассе интересно - а в карте. Все девятки переставили на новые рамы многие из них с детскими болячками. Могу сказать что мною точно проверена разница в двух картах - в течении 10 минут ехал на одном, вторую десятиминутку поменял - разница 0.9 секунды. Разница и в рулении (так как тупо даже резина разная), так и в тормозах - которые могут быть как хорошими, так и тупо клинящими - их или нету - или тупо сразу юзом. Так что предстоящие соревнования могут стать в простую игру на везение) А трасса сама по себе не слишком интересная - еще раз предлагаю поливать её водой.
 
Верх Низ