какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Были бы еще места эти интересными, а то в информации о месте расписано огого, а по факту - ну такое себе, зря приехали.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Были бы еще места эти интересными, а то в информации о месте расписано огого, а по факту - ну такое себе, зря приехали.
А у "любителей посмотреть" это как наркота. Для получения кайфа требуется всё более сильный уровень дозы впечатлений(и всё более "тяжёлых"), базовый "куда все" начинает восприниматься как "и на чо тут смотреть?":))

ЗЫ И это классно:D
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Продолжаю познавать авто и, соответственно, сравнивать с тигуаном.
Сегодня удалось покататься с фарами в темное время.
У меня биксенон и, как у большинства немцев, подсветка поворотов.
В санта фе - лед.
Лед, по освещенности уступает ксенону, освещение с засветами идет, неравномерное.
Очень хорошо видно разделительные линии, а вот асфальт уже не так.
В мокрую погоду бы проехать.
Заехал в темный двор, повернул руль, и нифига не произошло) там, куда я собрался повернуть - темень блин, непривычно очень. Подсвет поворотов в этом случае очень помогает.

Продолжает удивлять климат.
Вечер по погоде как и вчера, да и по времени тоже ( это я к датчику освещения, не знаю есть он тут или нет)
Вчера вечером климат не трогал, седня ему что то не понравилось и он как давай лупить в центральные сопла, аж со свистом)
Я закрыл, чтоб на меня не дуло, но полностью перекрыть не получилось, все равно поддувает на правую на руку, которая на руле.

Выбор режима робота.
Эко- ваще задумчивый, комфорт - обычный, но ускорение вялое.
Спорт- дерганный, на малых скоростях чуть до педали дотронулся и машина ускоряется, а вот на скорости уде вообще не так, для города не подойдет, для трассы мало.
Есть еще драйв, но от комфорта не отличишь.

Еще 10 дней кататься на ней, привыкну мож)
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 282
Реакции
2 789
Баллы
113
Все таки я не могу представить, как может отколотый электрод от свечи попасть в другой цилиндр.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
А у "любителей посмотреть" это как наркота. Для получения кайфа требуется всё более сильный уровень дозы впечатлений(и всё более "тяжёлых"), базовый "куда все" начинает восприниматься как "и на чо тут смотреть?":))

ЗЫ И это классно:D

Да, конечно!

Но 30 мест в Сочи ? Чего там смотреть ?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Все таки я не могу представить, как может отколотый электрод от свечи попасть в другой цилиндр.
Точно так же, как керамическая пыль от катов попадает в цилиндры. В выпускном коллекторе пульсации давления, часть газов забрасывается обратно в цилиндр
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 282
Реакции
2 789
Баллы
113
Точно так же, как керамическая пыль от катов попадает в цилиндры. В выпускном коллекторе пульсации давления, часть газов забрасывается обратно в цилиндр
С катом эт понятно, но тут кусок электрода должен вылететь в коллектор, а потом обратно в другой цилиндр попасть. Причем у коллектора на каждый цилиндр идёт отдельный выход, сантиметров 5-7 минимум. Да и пыль это никак не кусок свечи.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 298
Баллы
113
Все таки я не могу представить, как может отколотый электрод от свечи попасть в другой цилиндр.
в переходных режимах и в режимах торможения двигателем
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 298
Баллы
113
С катом эт понятно, но тут кусок электрода должен вылететь в коллектор, а потом обратно в другой цилиндр попасть. Причем у коллектора на каждый цилиндр идёт отдельный выход, сантиметров 5-7 минимум. Да и пыль это никак не кусок свечи.
у людей металлические шпильки и гайки перебрасывает по цилиндрам, а кусочек свечи вообще легко
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Старый тигуан vs почти новый санта фе ( 2021, бензин, робот)
1. Прежде всего правый тонель, на котором управление кпп, и всякая фигня- он огромен и высок. Правая нога на него опирается, пластик твердый, неудобно .
Если лифт сиденья опустить почти вниз, то правый локоть и предплечье неудобно держать на подлокотнике, сползает, и подлокотник при этом слишком высок.
Если лифт поднять вверх, то посадка водителя меняется, сидишь как на стуле, свесив ноги.
Хотя на удивление подушка сиденья длинная.
2. Ручка водительской двери очень низко расположена, вот совсем, и нога левая на нее ложится, пластик твердый неудобно.
3. Пассажирам удобно, большой багажник, но вот запаска под днищем, не привык.
4. Климат. Ваще непонятно как и куда дует, короче фигня. Плюс дефлекторы со странной регулировкой- перекрыть поток воздуха можно перемещая ползунок справа налево, при этом и направление потока меняется.
Нельзя сделать чуток в правую сторону, либо вправо на всю, либо влево чуток.
4. Автохолд. Нужно сильно нажать и тогда работает, если как в тигуане слегка прижать, то тут не держит.
5. Ватные тормоза
6. Машина на штатной резине рыскает по дороге.
7. На скорости руль очень легкий
8. Бензиновый двигатель ваще отстой, он орет но не едет.
9. Большие зеркала, видно хорошо, а вот салонное фигня.
10. Шумка хуже
11. Регулировка температуры в салоне тумблеры, но если радио показывает на мониторе, то какая температура выставлена- не видно.
Пока не разобрался.
И еще немного всяких мелочей, и это за 100км пробега)
Итак машина надоела, завтра преждевременно сдаю ее, возьмем что нить другое, дети просят кабриолет)
Сегодня окончательно санта меня разочаровала.
Итак по тем замечаниям, которые были после первого знакомства:
1 и 2 пункт, можно взять санту 19 года, там тоннель другой, как у большинства машин, да и лифт сидений я опустил прям вниз, так что стало поудобнее.
4. К автохолду можно привыкнуть, да срабатывает он бывает нечетко.
5. Тормоза, возможно если заменить тормозные диски с суппортами, как у Инфинити 35, у тех меняли на 50, и станет лучше, тогда не минус, но тормоза ватные, от резких маневров еше хуже становятся.
6. Рыскает машина, но возможно и резина такая.
7. Руль легкий, в меню нет ничего чтоб изменить усилие, но привыкнуть можно.
8. Бензиновый двигатель нафиг, брать дизель, он пушка
10. Шумка ужас, от 100км/ч шум в машине уже такой, что музыку не слышно- напрягает. Можно и зашумить, поможет или нет хз.
11. С климатом так и не подружились, он другой, и регулировка направлений тоже полная фигня, тут ничего не исправить.
12. Свет фар плохой, нашел на просторах инета выход- меняют линзы, цена 100 т.р и типа норм становится, как вариант, но не люблю колхоз.
Ну и самое бедовое- это его полный привод с роботом.
Сегодня поехали на водопад псахо, дорога грунтовая с камнями, и на обратном пути, поднимаясь в гору с поворотом, я чуток прижался к обочине и вырулил так, что на этом подъемчике вывесил в диагональ машину.
Антибукс был изначально отключен, ехал я медленно, переднее колесо зависло, капнуло, заднее тоже что то там сделало и все. Я нажал тормоз, нажал опять газ, чуток, и опять что то там где то буксануло прям чуток, и сидим, точнее по диагонали висим. Нажал заднюю, буксанул и тут запахло типа сцеплением.
Я обалдел просто.
На тигуане я бы заехал даже не останавливаясь, а если бы остановился, то бы тронулся спокойно, ну да ладно. Побуксовал бы ну пусть минут 5, а зимой бывало и не 5, и ничем не пахло, а тут сразу запах этот горелвм сцеплением
Да ну его нафиг эту машину как универсальную для города и не очень.
Да большая, места много, но очень много но...
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Тсс! лучше молчи, а то закидают объедками шаурмы с ротавирусом...

Ладно-ладно. Может я просто много видел и лично для меня только красная поляна заслуживает внимания.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Итак машина надоела, завтра преждевременно сдаю ее, возьмем что нить другое, дети просят кабриолет)
Сегодня окончательно санта меня разочаровала.
Итак по тем замечаниям, которые были после первого знакомства:
1 и 2 пункт, можно взять санту 19 года, там тоннель другой, как у большинства машин, да и лифт сидений я опустил прям вниз, так что стало поудобнее.
4. К автохолду можно привыкнуть, да срабатывает он бывает нечетко.
5. Тормоза, возможно если заменить тормозные диски с суппортами, как у Инфинити 35, у тех меняли на 50, и станет лучше, тогда не минус, но тормоза ватные, от резких маневров еше хуже становятся.
6. Рыскает машина, но возможно и резина такая.
7. Руль легкий, в меню нет ничего чтоб изменить усилие, но привыкнуть можно.
8. Бензиновый двигатель нафиг, брать дизель, он пушка
10. Шумка ужас, от 100км/ч шум в машине уже такой, что музыку не слышно- напрягает. Можно и зашумить, поможет или нет хз.
11. С климатом так и не подружились, он другой, и регулировка направлений тоже полная фигня, тут ничего не исправить.
12. Свет фар плохой, нашел на просторах инета выход- меняют линзы, цена 100 т.р и типа норм становится, как вариант, но не люблю колхоз.
Ну и самое бедовое- это его полный привод с роботом.
Сегодня поехали на водопад псахо, дорога грунтовая с камнями, и на обратном пути, поднимаясь в гору с поворотом, я чуток прижался к обочине и вырулил так, что на этом подъемчике вывесил в диагональ машину.
Антибукс был изначально отключен, ехал я медленно, переднее колесо зависло, капнуло, заднее тоже что то там сделало и все. Я нажал тормоз, нажал опять газ, чуток, и опять что то там где то буксануло прям чуток, и сидим, точнее по диагонали висим. Нажал заднюю, буксанул и тут запахло типа сцеплением.
Я обалдел просто.
На тигуане я бы заехал даже не останавливаясь, а если бы остановился, то бы тронулся спокойно, ну да ладно. Побуксовал бы ну пусть минут 5, а зимой бывало и не 5, и ничем не пахло, а тут сразу запах этот горелвм сцеплением
Да ну его нафиг эту машину как универсальную для города и не очень.
Да большая, места много, но очень много но...

Вага нет ? Тига, кодьяк или террамонт ?
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 630
Реакции
4 981
Баллы
113
А может быть дело в том что авто прокатное и ушатано?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
А может быть дело в том что авто прокатное и ушатано?
Авто прокатное, 37000 км пробег, 2021 года, и очень даже не ушатано.
Даже элементы не крашены.

Нет, просто авто такое, хоть и стоит дорого.
К тому же основное- это шумка, свет фар, работа климата и полный привод
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Вага нет ? Тига, кодьяк или террамонт ?
Знаешь, все больше об этом задумываюсь.
Тигуан маленький, террамонт- не сильно распространенный.
Кодиак- только вот сосед по складу пригнал себе, сел в нем посидеть, красота, места много, но дсг
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 630
Реакции
4 981
Баллы
113
Авто прокатное, 37000 км пробег, 2021 года, и очень даже не ушатано.
Даже элементы не крашены.

Нет, просто авто такое, хоть и стоит дорого.
К тому же основное- это шумка, свет фар, работа климата и полный привод
Какой то ну очень маленький пробег.
Ну может это авто там не пользуется спросом.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Знаешь, все больше об этом задумываюсь.
Тигуан маленький, террамонт- не сильно распространенный.
Кодиак- только вот сосед по складу пригнал себе, сел в нем посидеть, красота, места много, но дсг

Дсг, который ходит сейчас столько же, сколько и автомат, если на ней не зажигать с ланча.
 
Верх Низ