oleg_sar
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 8 750
- Реакции
- 2 091
- Баллы
- 113
Каждому своё. Лично мне-строго наоборотПо-моему, лучше двигатель раз в год перебирать, чем на таком ватном говне ездить))
Каждому своё. Лично мне-строго наоборотПо-моему, лучше двигатель раз в год перебирать, чем на таком ватном говне ездить))
Каждому своё. Лично мне-строго наоборот
Если ты про Санту-то у меня и старой давно нетА у тебя новый уже ?
Если ты про Санту-то у меня и старой давно нет
Я в целом о принципе "что лучше-отточенность ездовых характеристик или надёжность агрегатов?"
Мне важнее надёжность, остальное вторично. "Просто ты старый"(с), видимо
Это да, каждый решает, что ему лучше: раз в год перебрать двигатель, или каждый день ездить на авто, которое его чем-то не устраивает)Каждому своё. Лично мне-строго наоборот
Вариант "полностью устраивает и не ломается" не рассматривается?Это да, каждый решает, что ему лучше: раз в год перебрать двигатель, или каждый день ездить на авто, которое его чем-то не устраивает)
ИМХО, тут другой эффект-типа когда как надеваешь новые ботинки вместо старых любимых привычных.Я про Сергея и санта фе 2021 года.))
Он покатался на нем 2 дня и уже нашел кучу странностей)) а сколько их обнаружится после покупки и через полгода?
Фигня всё это. Корейцы просто проигрывают немцам во всём, кроме цены.ИМХО, тут другой эффект-типа когда как надеваешь новые ботинки вместо старых любимых привычных.
Эффект непривычности, "всё как то не так"
При переходе на другую марку авто это почти всегда так, как мне кажется.
На том, наверное, и основана "привязанность к бренду", там всё остаётся максимально привычно.
Насколько это реально недостатки и "не устраивает"-станет понятно только в дальнейшей эксплуатации, может, через полгода "стерпится-слюбится" и станет обожаемым авто для поездок на морЯ)
ЗЫ за санту не агитирую ни в коем разе, не ездил, может там и правда всё плохо
Фигня всё это. Корейцы просто проигрывают немцам во всём, кроме цены.
Лучше б автомат 8акп на дизеле сделалиРобот на дизеле, у бензиновых Сант классический автомат.
Неа.Робот на дизеле, у бензиновых Сант классический автомат.
Немного привыкать начинаю, по посадке нужно просто другой год взять, до 2021, там тонель по другому сделан, удобнее будет.ИМХО, тут другой эффект-типа когда как надеваешь новые ботинки вместо старых любимых привычных.
Эффект непривычности, "всё как то не так"
При переходе на другую марку авто это почти всегда так, как мне кажется.
На том, наверное, и основана "привязанность к бренду", там всё остаётся максимально привычно.
Насколько это реально недостатки и "не устраивает"-станет понятно только в дальнейшей эксплуатации, может, через полгода "стерпится-слюбится" и станет обожаемым авто для поездок на морЯ)
ЗЫ за санту не агитирую ни в коем разе, не ездил, может там и правда всё плохо
Жена выбрала 30 мест, куда можно сгонять, и это не только красная поляна.А почему именно паркетник в прокат? Обычно где туристические маршруты то там спокойно можно на легковушке. По Армении ездил на оптиме, xtrail. Так на первой намного комфортнее было. И климат хорошо работал.
Да ну? На бензине робот? D8F48W?Неа.
На санта фе до 19 года идет автомат, а далее робот.
Щас катаюсь на роботе, нареканий к нему нет.
Жена выбрала 30 мест, куда можно сгонять, и это не только красная поляна.
к примеру сегодня ездили на ореховский водопад, да туда можно и на солярисе проехать, но лучше повыше машину.
да и привык чуток повыше сидеть.