Старый тигуан vs почти новый санта фе ( 2021, бензин, робот)
1. Прежде всего правый тонель, на котором управление кпп, и всякая фигня- он огромен и высок. Правая нога на него опирается, пластик твердый, неудобно .
Если лифт сиденья опустить почти вниз, то правый локоть и предплечье неудобно держать на подлокотнике, сползает, и подлокотник при этом слишком высок.
Если лифт поднять вверх, то посадка водителя меняется, сидишь как на стуле, свесив ноги.
Хотя на удивление подушка сиденья длинная.
2. Ручка водительской двери очень низко расположена, вот совсем, и нога левая на нее ложится, пластик твердый неудобно.
3. Пассажирам удобно, большой багажник, но вот запаска под днищем, не привык.
4. Климат. Ваще непонятно как и куда дует, короче фигня. Плюс дефлекторы со странной регулировкой- перекрыть поток воздуха можно перемещая ползунок справа налево, при этом и направление потока меняется.
Нельзя сделать чуток в правую сторону, либо вправо на всю, либо влево чуток.
4. Автохолд. Нужно сильно нажать и тогда работает, если как в тигуане слегка прижать, то тут не держит.
5. Ватные тормоза
6. Машина на штатной резине рыскает по дороге.
7. На скорости руль очень легкий
8. Бензиновый двигатель ваще отстой, он орет но не едет.
9. Большие зеркала, видно хорошо, а вот салонное фигня.
10. Шумка хуже
11. Регулировка температуры в салоне тумблеры, но если радио показывает на мониторе, то какая температура выставлена- не видно.
Пока не разобрался.
И еще немного всяких мелочей, и это за 100км пробега)
Итак машина надоела, завтра преждевременно сдаю ее, возьмем что нить другое, дети просят кабриолет)
Сегодня окончательно санта меня разочаровала.
Итак по тем замечаниям, которые были после первого знакомства:
1 и 2 пункт, можно взять санту 19 года, там тоннель другой, как у большинства машин, да и лифт сидений я опустил прям вниз, так что стало поудобнее.
4. К автохолду можно привыкнуть, да срабатывает он бывает нечетко.
5. Тормоза, возможно если заменить тормозные диски с суппортами, как у Инфинити 35, у тех меняли на 50, и станет лучше, тогда не минус, но тормоза ватные, от резких маневров еше хуже становятся.
6. Рыскает машина, но возможно и резина такая.
7. Руль легкий, в меню нет ничего чтоб изменить усилие, но привыкнуть можно.
8. Бензиновый двигатель нафиг, брать дизель, он пушка
10. Шумка ужас, от 100км/ч шум в машине уже такой, что музыку не слышно- напрягает. Можно и зашумить, поможет или нет хз.
11. С климатом так и не подружились, он другой, и регулировка направлений тоже полная фигня, тут ничего не исправить.
12. Свет фар плохой, нашел на просторах инета выход- меняют линзы, цена 100 т.р и типа норм становится, как вариант, но не люблю колхоз.
Ну и самое бедовое- это его полный привод с роботом.
Сегодня поехали на водопад псахо, дорога грунтовая с камнями, и на обратном пути, поднимаясь в гору с поворотом, я чуток прижался к обочине и вырулил так, что на этом подъемчике вывесил в диагональ машину.
Антибукс был изначально отключен, ехал я медленно, переднее колесо зависло, капнуло, заднее тоже что то там сделало и все. Я нажал тормоз, нажал опять газ, чуток, и опять что то там где то буксануло прям чуток, и сидим, точнее по диагонали висим. Нажал заднюю, буксанул и тут запахло типа сцеплением.
Я обалдел просто.
На тигуане я бы заехал даже не останавливаясь, а если бы остановился, то бы тронулся спокойно, ну да ладно. Побуксовал бы ну пусть минут 5, а зимой бывало и не 5, и ничем не пахло, а тут сразу запах этот горелвм сцеплением
Да ну его нафиг эту машину как универсальную для города и не очень.
Да большая, места много, но очень много но...