какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
"Где детанаааааатааааааааааааар?"
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Может есть кто особо глазастый и с хорошим монитором) Не получится рассмотреть, что это за масло?
Сегодня на очередном ТО в Авангарде.
Примерно на 17-18 секунде виден фасад канистры, но я на своем монторе разглядеть не могу, скрин плохой получается, освещения мало.

 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
по-моему Honda

 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Ну да, похоже. Спасибо.

В наследство от салона Хонды им осталось, что ли))
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
В Ваг 0w20 ???
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Там 1.6 древний типа бсе по-моему....ему вкладыши летом точно такое маслице провернет)
задать бы вопрос, что делает масло хонда на ТО шкоды...и вообще новое ли вообще масло льется..
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Там 1.6 древний типа бсе по-моему....ему вкладыши летом точно такое маслице провернет)
задать бы вопрос, что делает масло хонда на ТО шкоды...и вообще новое ли вообще масло льется..

Скорее всего просто канистра, а наливают из большой бочки.

Авангард получил новых хозяев и новый персонал. Я б туда не ездил больше.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Скорее всего просто канистра, а наливают из большой бочки.

Авангард получил новых хозяев и новый персонал. Я б туда не ездил больше.

Да. Совершенно другое отношение. Весь процесс просмотрел на регистраторе, небо и земля в сравнении с тем, что было раньше.
Больше не поеду.
Единственное преимущество - цена, совсем уж большими скидками заманили.

Но, кстати, в технической зоне места свободного нет, полно машин, и далеко не только Шкоды, даже десятку видел. Да и меня продержали больше двух часов, хотя (опять же, увидел по регистратору) машиной занимались 8-10 минут мойка, минуты 3-4 сканер и минут 20 замена масла. Остальное время банально стояла.
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
дизели норм -тока их скоро не будет на нашем рынке....на тиге уже нет.
а вообще на новых тигах\кодиаке скучно-там проблем мало) и ДСГ нормальные и моторы нормальные....муфта 5-й халдекс слабовата правда.
А в новых Кодиако-Тигуанах 1.4 с dq250 по качеству сильно уступает 2.0 DQ500?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Да. Совершенно другое отношение. Весь процесс просмотрел на регистраторе, небо и земля в сравнении с тем, что было раньше.
Больше не поеду.
Единственное преимущество - цена, совсем уж большими скидками заманили.

Но, кстати, в технической зоне места свободного нет, полно машин, и далеко не только Шкоды, даже десятку видел. Да и меня продержали больше двух часов, хотя (опять же, увидел по регистратору) машиной занимались 8-10 минут мойка, минуты 3-4 сканер и минут 20 замена масла. Остальное время банально стояла.

Мне тоже звонили, очень много раз. Агрессивный маркетинг у них. Посмотрим, как будет дальше
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А в новых Кодиако-Тигуанах 1.4 с dq250 по качеству сильно уступает 2.0 DQ500?
коробка или мотор? 250 отличная коробка.я бы ей отдал предпочтение по ходимости. правда 500-ю дрючат все в хвост и гриву мощными моторами) И тот и тот моторы нормальные нынешние. 1.4 попроще будет в обслуге\ремонте возможном.
по динамике разница конечно есть 1.4 и 2.0
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да. Совершенно другое отношение. Весь процесс просмотрел на регистраторе, небо и земля в сравнении с тем, что было раньше.
Больше не поеду.
Единственное преимущество - цена, совсем уж большими скидками заманили.

Но, кстати, в технической зоне места свободного нет, полно машин, и далеко не только Шкоды, даже десятку видел. Да и меня продержали больше двух часов, хотя (опять же, увидел по регистратору) машиной занимались 8-10 минут мойка, минуты 3-4 сканер и минут 20 замена масла. Остальное время банально стояла.
типажа из видео ни в одном салоне ОД ВАГ-а не видел никогда)
короче Авангард вычеркиваем из списков)
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
коробка или мотор? 250 отличная коробка.я бы ей отдал предпочтение по ходимости. правда 500-ю дрючат все в хвост и гриву мощными моторами) И тот и тот моторы нормальные нынешние. 1.4 попроще будет в обслуге\ремонте возможном.
Интересует как раз связка, которая после гарантии меньше хлопот будет доставлять. Просто 2х литровый мотор и DQ500 позиционируют как более надежные агрегаты по сравнению с 1.4 и DQ250/
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Интересует как раз связка, которая после гарантии меньше хлопот будет доставлять. Просто 2х литровый мотор и DQ500 позиционируют как более надежные агрегаты по сравнению с 1.4 и DQ250/

Я бы посоветовал лучше 2 литра брать. Любой особенно 220 лс. По любому 1,4 маловат для этой машины. Последние замеры Авторевю показали что полноприводный 1,4 не с ланча едет под 12 секунд.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
АР еще те мастера измерять ВАГ-это уже всем известно и мало обсуждается там.....у меня старый 1.2тси ДСГ7 йети с чипом ехал стабильно 10.5 до 100 в спортрежиме!.
но важно! на сухой DQ200 крайне адекватный спортрежим против мокрой коробки.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Скорее всего просто канистра, а наливают из большой бочки.

Сегодня позвонил, уточнил, что именно мне залили в этот автомобиль. Да, говорят, что масло оригинальное VAG 5W-40 в бочках, хондовскими канистрами пользуются для залива.
Хз как на самом деле, пусть будет так, поверим. На этом авто ездят не очень много, пробеги небольшие, следующая замена будет не раньше, чем через год. Так-то на лето с 0W-20, конечно, не хотелось бы оказаться)
Стоимость масла по заказ-наряду 250 руб/литр.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Сегодня позвонил, уточнил, что именно мне залили в этот автомобиль. Да, говорят, что масло оригинальное VAG 5W-40 в бочках, хондовскими канистрами пользуются для залива.
Хз как на самом деле, пусть будет так, поверим. На этом авто ездят не очень много, пробеги небольшие, следующая замена будет не раньше, чем через год. Так-то на лето с 0W-20, конечно, не хотелось бы оказаться)
Стоимость масла по заказ-наряду 250 руб/литр.
за 250р литр кастрол гамнотек будет в лучшем случае) какой ваг спешал плюс?)
или что типа для стран 3 мира Кастрол gtx
короче Авангард превратился в шараж-монтаж...
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 979
Реакции
1 905
Баллы
113
Первая, и к счастью очень снежная зима, на полном приводе Тигуана.
Что могу сказать- ВАГ (2,0 TSI) рулит.
Хотя и резина у меня ***** -липучка, у которой осталось, от силы, 4 мм протектора, но машина ехала, лезла, карабкалась и не подвела ниразу.
Да, на такой резине нужно держать дистанцию, но уже привык.

Не так давно встретились лоб в лоб на колее с БМВ х3, и она не смогла вылезти из колеи, а мне в итоге удалось, правда сначала развернуло на 90 градусов, но вылез на обочину.

Седня на узкой улице уперлись в грузовик, спереди Дастер, потом новый рав-4 (кузов 15 года) и я за ними.
Грузовик не сдвинешь, нужно было вылезти из колеи и заехать на небольшой приступок правее к сугробу на обочине, короче колею пустить в разрез.
Не знаю на чем там дастер исполнял, но с какого то раза ему это удалось.
Я от Рафика чуток отъехал, и сразу заскочил.

Рафик старался, очень старался, хотя и на шиповке, вроде и проще загрызть края ледяной колеи, долго пробовал вылезти просто из колеи, то с места, то с разгона, то с большого разгона, но не получалось.
И уже налево перепрыгнуть, чтоб потом направо больше угол был, все равно никак.
Пришлось всем сдавать далеко назад.

В итоге на небольшом участке, я трижды спокойно заехал направо вразрез, вообще без проблем.

К полному приводу только привыкаю.
 
Верх Низ