какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
ну 9й год это первопроходец))))

С такими же проблемами как у меня столкнулся знакомый с аналогичным авто 2011 года.
В году эдак 2022 вы тоже так же коллеге купившему т2 1,4 воскликните что он первопроходец??))
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
похоже это был тиг1 рест и 2.0-180 CCZD еа888-gen2.
на новый пошел одновременно другой 2.0 тоже 180 CZPA

Я вам доверяю больше как спецу по шкодам. По тигам у вас не всегда верная инфа
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я боюсь, что на нём холодновато будет. Даже со всякими фенами и вебасто.
да хорош))) это не ЕА111 ЕА888))) и то у меня фен стоит-даст прикурить по скорсти гонева тепла (без АЗ)с любым атмо.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
С такими же проблемами как у меня столкнулся знакомый с аналогичным авто 2011 года.
В году эдак 2022 вы тоже так же коллеге купившему т2 1,4 воскликните что он первопроходец??))
в общем катайся на япе))) и голову не ломай.спроси любого сервисмена ОД по тиге. как новый кузов? -скажет беспроблемный на фоне первого. особенно на старте продаж и первые года выпуска.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Я боюсь, что на нём холодновато будет. Даже со всякими фенами и вебасто.

Ребят теме про ваг такая некомпетентность недопустима. Нынешние 1,4 сейчас греются хлеще атмосферников
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ребят теме про ваг такая некомпетентность недопустима. Нынешние 1,4 сейчас греются хлеще атмосферников
они реально очень хорошо прогреваются.....
з\ы за 100% экспертизой и владением предмета к суликрусу пжл-та)))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Ребят теме про ваг такая некомпетентность недопустима. Нынешние 1,4 сейчас греются хлеще атмосферников
Для поло и октавии 1.4 125/150 возможно. А для большого кодьяка с 3мя рядами сиденьями я бы лично проверил сначала.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Для поло и октавии 1.4 125/150 возможно. А для большого кодьяка с 3мя рядами сиденьями я бы лично проверил сначала.
да норм они бегают. там телега MQB легкая. кодя весит как йети 1.8дсг6 по птс.
А тот же тяжелый (1.45-1.5т) йети 1.2ДСГ7 таскал....
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Решил проблему с масложором.
Первые несколько тыщ было залито масло мобил есп формула 1.
Ужор был до 400, а может и 500 мл на 1000 км.
Залил оригинал, проехал 500 км и пока нет ужора совсем.
Тиг 2.0 бензин 2010 года.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Решил проблему с масложором.
Первые несколько тыщ было залито масло мобил есп формула 1.
Ужор был до 400, а может и 500 мл на 1000 км.
Залил оригинал, проехал 500 км и пока нет ужора совсем.
Тиг 2.0 бензин 2010 года.
Так не бывает)) какой пробег?
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Народ, а есть явки/пароли для чип-тюнинга Рапида с 90 на 110 сил? И цены, если известны...
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
в общем катайся на япе))) и голову не ломай.спроси любого сервисмена ОД по тиге. как новый кузов? -скажет беспроблемный на фоне первого. особенно на старте продаж и первые года выпуска.

Душа немца требует. Хочется 3 литровый дизель из Баварии
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Так не бывает)) какой пробег?

Ну почему ж сразу не бывает?) То что мобил 1 есп формула угарает- жалуются очень многие.
На тиг клабе тоже про это пишут.
Я как ужор увидел, кинулся читать, думал ну все, приехал на капремонт.
Пока выдохнул.
Ну я еще маслоотделитель заменил, не уверен что он как то повлиял.

Пробег ровно 83000 км.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ну почему ж сразу не бывает?) То что мобил 1 есп формула угарает- жалуются очень многие.
На тиг клабе тоже про это пишут.
Я как ужор увидел, кинулся читать, думал ну все, приехал на капремонт.
Пока выдохнул.
Ну я еще маслоотделитель заменил, не уверен что он как то повлиял.

Пробег ровно 83000 км.
ОХ, с мобил у меня может совпадение может нет- неприятная история вышла. После кастрола как раз примерно на этом пробеге решил поменять масло. Расход был где то литр на 3000 км. Перешёл на мобил- чудес не произошло. Потом вернулся на кастрол. И тут появилась красная масленка и понижение давление. Хз может мобил так промыл мне двиг и забил сетки балансирный валов может оно само по себе пришёл срок. В общем желаю удачи. Сам по себе масложер это ещё не самое страшное)))). Хотя я представляю как на этой почве можно выносить себе мозг- капиталить или продать или забить и ждать когда встанет колом)))
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
KEEPER, честно, вот гипотетически, полетел бы на новом самолёте производства ВАГа?
Ну там, а вдруг на нём поршня, коробка, ТНВД, или другие узлы не прошли ещё куёву тучу ревизий, а самолёт уже на рейсах как бы? :)
п.с. мне вот интересно, инженеров хотябы премии лишают за банальные просчёты, или просто журят? Или это не просчёты, а подход специальный такой?

Вчера прочитал твоё сообщение, а сегодня в новостях:

Компания Boeing Co. утаила от авиакомпаний и пилотов, что функция управления полетом на Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 при нештатной ситуации может увести самолет в пике. Это могло привести к крушению самолета Boeing 737 MAX 8 в Индонезии, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на участников расследования авиакатастрофы.

Новая функция позволяет избежать сваливания, которое возникает, если нос самолета поднят слишком высоко. При этом во время нештатной ситуации система может резко опустить нос, из-за чего лайнер уйдет в пике даже при ручном управлении.

Пилоты и представители авиакомпаний заявили, что их не предупреждали об этой функции, а система, установленная на старых самолетах, требовала другого порядка действий. В пособиях и тренировочных материалах об этом также не говорилось, отметили в Федеральном управлении гражданской авиации США.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну почему ж сразу не бывает?) То что мобил 1 есп формула угарает- жалуются очень многие.
На тиг клабе тоже про это пишут.
Я как ужор увидел, кинулся читать, думал ну все, приехал на капремонт.
Пока выдохнул.
Ну я еще маслоотделитель заменил, не уверен что он как то повлиял.

Пробег ровно 83000 км.
мобил есп испортился..... я на нем даже выловил угар на моторе который масло вообще не ест...
 
Верх Низ