какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Проехал на оригинальном масле уже 1300 км- ужора нет совсем.
На мобил есп уже бы литр влил.
Можно выдохнуть.
спешал плюс? или лонглайф? какая вязкость и допуски?
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 120
Реакции
422
Баллы
83
Лонглайф 5/30 допуск вроде 504 507.
А почему такой допуск?

Ваг вроде в РФ советует 502/505.
Я в школу тси взял Шелл 0в40 такого допуска

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А почему такой допуск?

Ваг вроде в РФ советует 502/505.
Я в школу тси взял Шелл 0в40 такого допуска

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
тоже удивлен. думл спешал плюс 5-40 502\505
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
Может напутал. Брат себе в тигуан брал и мне тоже. У него это масло тоже не жрет, потому я особо и не смотрел.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Может напутал. Брат себе в тигуан брал и мне тоже. У него это масло тоже не жрет, потому я особо и не смотрел.
посмотри на канистре.
по теме если жор от масла повезло. если кокс колец не поможет ничего. тем более 10год.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
504/507 для авто с сажевым фильтром
это не так. сажевый на дизеле и там свой есть допуск через точку 01. что то типа такого. 504-507 это так называемые масла расширенного\фиксирвоанного интервала ТО. В Европе 30тыс масла катаются на ВАГ-е. У нас обычно помирают к 4-5 тыс такие маслица от нашего бенза\пробок\пылищи и прочего.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
это не так. сажевый на дизеле и там свой есть допуск через точку 01. что то типа такого. 504-507 это так называемые масла расширенного\фиксирвоанного интервала ТО. В Европе 30тыс масла катаются на ВАГ-е. У нас обычно помирают к 4-5 тыс такие маслица от нашего бенза\пробок\пылищи и прочего.
Вы все напутали. Есть допуск для дизеля среднезольный 505.01, применять для дизеля с сажевым мотором не допускается. Есть малозольник 504-507 для дизельного с сажевым фильтром.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
В остальном про интервалы верно.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
это не так. сажевый на дизеле и там свой есть допуск через точку 01. что то типа такого. 504-507 это так называемые масла расширенного\фиксирвоанного интервала ТО. В Европе 30тыс масла катаются на ВАГ-е. У нас обычно помирают к 4-5 тыс такие маслица от нашего бенза\пробок\пылищи и прочего.
Это не так. Я на это ориентируюсь.

Нормативы VW по моторному маслу для V6 TDi 5W30 или 5W-40:
не обслуживаемые по регламенту LongLife (QG0, QG2, QG3), без сажевого фильтра:

Допуск - 505.01.

обслуживаемые по регламенту LongLife (QG1), с сажевым фильтром:

Допуск - 507.00

(Соответствует допускам: 504 00/507 00).
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26289
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вы все напутали. Есть допуск для дизеля среднезольный 505.01, применять для дизеля с сажевым мотором не допускается. Есть малозольник 504-507 для дизельного с сажевым фильтром.
точно. 504\507 малозольники как раз для сажевиков.
+они очень плохо моют моторы(слабые моющие свойства). У меня только отрицательные личные впечатления от подобных масел.
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
точно. 504\507 малозольники как раз для сажевиков.
+они очень плохо моют моторы(слабые моющие свойства). У меня только отрицательные личные впечатления от подобных масел.
Получается в czda норм лить 502 допуск оригинал?

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Получается в czda норм лить 502 допуск оригинал?

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
решать только вам. У вас ЕА211 мотор и еще последней генерации. Там свои тараканы. (ойл клаб находили в заливке там и новейшую воду 508 допуска) Мой опыт это ЕА111 и ЕА888. в них сам ВАГ дал предписание в РФ 502\505.
покури лучше тему на тигуан-клаб по своему мотору.
+Сам ВАГ воду мутит -в ЕА211 CVWA 5в-40 502\505 с завода(местные атмо 1.6), а в импортных моторах на тигах ЕА211 ген2 (польский 1.4-150) 5в-20 508 нашли на ойле анализом....вот и думай.
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
решать только вам. У вас ЕА211 мотор и еще последней генерации. Там свои тараканы. (ойл клаб находили в заливке там и новейшую воду 508 допуска) Мой опыт это ЕА111 и ЕА888. в них сам ВАГ дал предписание в РФ 502\505.
покури лучше тему на тигуан-клаб по своему мотору.
+Сам ВАГ воду мутит -в ЕА211 CVWA 5в-40 502\505 с завода, а в импортных моторах на тигах ЕА211 ген2 5в-20 508 нашли на ойле анализом....вот и думай.
На заводской заливке на 6000 лампа низкого уровня загорелась, почти на минимуме было масло. Поехал поменял на 5w40, такого жора нет. Поэтому пока гарантия, наверно буду 502 допуск лить, да и если кушать масло не будет, то наверно и нет смысла переходить на 504

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
На заводской заливке на 6000 лампа низкого уровня загорелась, почти на минимуме было масло. Поехал поменял на 5w40, такого жора нет. Поэтому пока гарантия, наверно буду 502 допуск лить, да и если кушать масло не будет, то наверно и нет смысла переходить на 504

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
это значит прилично съело. литр залил?+не жди лампу мониторь сам. она поздновато загорается...
щуп то есть на новомодном моторе?)))
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
это значит прилично съело. литр залил?+не жди лампу мониторь сам. она поздновато загорается...
Поменял сразу поехал) сейчас заглядывал, уровень на половине, хотя на ТО вроде на MAX наливали.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
точно. 504\507 малозольники как раз для сажевиков.
+они очень плохо моют моторы(слабые моющие свойства). У меня только отрицательные личные впечатления от подобных масел.
Ну хз, я 10 000км проехал по трассе, масло чёрное. Значит моет)
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Верх Низ