какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
BimmerM50turbo

BimmerM50turbo

Участник
Регистрация
17.12.2015
Сообщения
314
Реакции
36
Баллы
28
ОХ, с мобил у меня может совпадение может нет- неприятная история вышла. После кастрола как раз примерно на этом пробеге решил поменять масло. Расход был где то литр на 3000 км. Перешёл на мобил- чудес не произошло. Потом вернулся на кастрол. И тут появилась красная масленка и понижение давление. Хз может мобил так промыл мне двиг и забил сетки балансирный валов может оно само по себе пришёл срок. В общем желаю удачи. Сам по себе масложер это ещё не самое страшное)))). Хотя я представляю как на этой почве можно выносить себе мозг- капиталить или продать или забить и ждать когда встанет колом)))

справедливости ради надо сказать, что масложор это страшный сон не только для современных бмвешников, но и семейства ваговодов.
Кастрол/мобил не лью из за большой опасности подделок, стараюсь у официалов брать оригинал bmw
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Вчера прочитал твоё сообщение, а сегодня в новостях:
Ты ж видишь, там речь не про недостатки конструкции, и недочёты инженеров. Которые будут доводиться в процессе эксплуатации, по ТПИ, как это происходит на фольце.
А об отсутствии информации и разъяснений по использованию системы. Разные вещи как бы.
 
P

priorik

Участник
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
16
Добрый день! Имеется Шкода Октавия с мотором 1,6, нужно поменять прокладки впускного коллектора верхние и встал вопрос о том, прокладки какого производителя заказать. Оригинал (06A133227D) выходит по 250р. за штуку, аналог (Victor Reinz 713606100) 140р. Собственно вопрос в том, кто что ставил. Интересны реальные отзывы кто что ставил.
 
P

priorik

Участник
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
16
Ой, ошибся, оригинал стоит 500р за штуку
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Добрый день! Имеется Шкода Октавия с мотором 1,6, нужно поменять прокладки впускного коллектора верхние и встал вопрос о том, прокладки какого производителя заказать. Оригинал (06A133227D) выходит по 250р. за штуку, аналог (Victor Reinz 713606100) 140р. Собственно вопрос в том, кто что ставил. Интересны реальные отзывы кто что ставил.

Ставил то, что было в наличии. Комплект стоил 250р. Прошло тысяч 5, полет нормальный.
А что со старыми и какой пробег ?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 397
Реакции
4 492
Баллы
113
Ты ж видишь, там речь не про недостатки конструкции, и недочёты инженеров. Которые будут доводиться в процессе эксплуатации, по ТПИ, как это происходит на фольце.
А об отсутствии информации и разъяснений по использованию системы. Разные вещи как бы.
Результат печальней - какая то служба не сработала как надо (в данном случае информационная) и самолёт разбился.
Это ещё как пример доводки в процессе эксплуатации.
 
P

priorik

Участник
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
16
старые стали дубовые, 10 год, 150 000км
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Товарищи эксперты вопрос возник такой. В 1,4 новом тот что 150 лошадок на тигуане выпуск сделан через головку (как реализовано уже не помню) но благодаря этому двигатель быстро прогревается. Как это может повлиять на эксплуатацию? На бмв каком то двигателе то ли турбина то то ли выпуск раскалённый стоял в развале блока. Все вроде компактно и технологично было но из за высокой температуры там то ли постоянно трескался впускной коллектор то ли ещё чего. Какие мнения будут?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
Товарищи эксперты вопрос возник такой. В 1,4 новом тот что 150 лошадок на тигуане выпуск сделан через головку (как реализовано уже не помню) но благодаря этому двигатель быстро прогревается. Как это может повлиять на эксплуатацию? На бмв каком то двигателе то ли турбина то то ли выпуск раскалённый стоял в развале блока. Все вроде компактно и технологично было но из за высокой температуры там то ли постоянно трескался впускной коллектор то ли ещё чего. Какие мнения будут?
будет то же самое, что и в bmw, по-моему двигатель N63, очень быстрое старение всего резинового и пластикового, закокосовка трубок масляного питания турбины, вплоть до полной непроходимости, мск превед уже через 50 тыс км.
прекрасный одноразовый двигатель: https://bmwservice.livejournal.com/110834.html
 
А

Алекссандр

Участник
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
982
Реакции
5
Баллы
18
Товарищи эксперты вопрос возник такой. В 1,4 новом тот что 150 лошадок на тигуане выпуск сделан через головку (как реализовано уже не помню) но благодаря этому двигатель быстро прогревается. Как это может повлиять на эксплуатацию? На бмв каком то двигателе то ли турбина то то ли выпуск раскалённый стоял в развале блока. Все вроде компактно и технологично было но из за высокой температуры там то ли постоянно трескался впускной коллектор то ли ещё чего. Какие мнения будут?
Это где голову резвернули на 180. Да говорят годный движок, сразу тепло. В моем саха при минус 10 уже лютый ад, и не греется нифига, в 6 утра выезжаю из солнечного до буровой, за 30 минут неспешной езды движок едва показывает 70 градусов, но в салоне более менее тепло.
А к чему такой вопрос? Я так понимаю что вы на ваг возвращаться не собираетесь
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Товарищи эксперты вопрос возник такой. В 1,4 новом тот что 150 лошадок на тигуане выпуск сделан через головку (как реализовано уже не помню) но благодаря этому двигатель быстро прогревается. Как это может повлиять на эксплуатацию? На бмв каком то двигателе то ли турбина то то ли выпуск раскалённый стоял в развале блока. Все вроде компактно и технологично было но из за высокой температуры там то ли постоянно трескался впускной коллектор то ли ещё чего. Какие мнения будут?
как минимум очень дорогая замена детали в сборе в случае чего)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Это где голову резвернули на 180. Да говорят годный движок, сразу тепло. В моем саха при минус 10 уже лютый ад, и не греется нифига, в 6 утра выезжаю из солнечного до буровой, за 30 минут неспешной езды движок едва показывает 70 градусов, но в салоне более менее тепло.
А к чему такой вопрос? Я так понимаю что вы на ваг возвращаться не собираетесь
Это посто в продолжение темы о новом беспроблемном 1,4 у вага. Интересно мнение-это намеренное создание проблемы производителем или как?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
как минимум очень дорогая замена детали в сборе в случае чего)

В общем прожарка масла там должна быть как следует? Или в тех местах масла нет - только ож. Нет схемы случайно двига?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В общем прожарка масла там должна быть как следует? Или в тех местах масла нет - только ож. Нет схемы случайно двига?
прожарка масла на БМВ с ее термостатами на 110 градусов.....
какого то криминала пока что не слышно по ЕА211 125 и 150 сил. Косвенно это подтверждает и чип тюнинг второй охотно чипуют конторы до 170-180сил. В то время как прошлые 1.4тси и 122 и тем более 150 конторы не рекомендовали чиповать..... второй только года с 13-14 (2-3 ревизии поршневой) перестал рыгать поршнями.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
Проехал на оригинальном масле уже 1300 км- ужора нет совсем.
На мобил есп уже бы литр влил.
Можно выдохнуть.
 
Верх Низ