какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Общая тенденция хорошо понятна. Усложнение конструкции ради крохотных профитов для экологов. Техника делается сложнее конструктивно, но одновременно удешевляется т.к. ресурс не главное сейчас. Тут и "утончения" и поставщики. Кто знаком со злоключениями покупателей ВАГа поймет о чем я..Что с Корейскими движками происходит последнее время? Хотя, у последних, да же не прямой как мне кажется. При этой тенденции лучше выбрать проще конструкцию. Распределенный вместо прямого, атмосферный вместо турбо...никакой регулировки подъема клапанов и прочих девайсов. Хотя, у мазды все гораздо лучше помоему, чем у Корейцев и ВАГов, имхо...Хотите прогресс, почему нет? только со всеми вытекающими...
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
тема немного в ином а не топл. апп.
скайактив загнан в супер преддетонацию. это самый экономный и кпд-й режим. контроль детонации там с помощью ионных датчиков их там много.
так вот контроль детонации самый важный момент в нем...не дай бог что то заглючит.....


KEEPER, вопрос был четкий - какие проблемные места были обнаружены со скайактивом с 2011 года? Приведенный пример ни о чем - были бы соответствующие темы - заглючил вот такой например датчик.
С чего у мазды должно что то заглючить? этож не ВАГ!
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
KEEPER, в продолжение темы хотел пример кстати привести - классика ваговского жанра. Меняли масло на 1,4 йети о котором речь шла в другой теме. Параллельно посмотрели бегло машину на подъемнике.
Что увидели на машине с пробегом 14 тыс. км. Карл!!!!!
1. Подтеки масла на стыке патрубка идущего от турбины и от воздушного фильтра (не запотевание а подтеки именно)
2. Запотевший левый привод.
3. Стойки саба задней подвески уже имеют ощутимый люфт.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 750
Реакции
2 091
Баллы
113
Статья от 15 года уже говорит о том что проблем с момента старта производства этих двигателей проблем так и нет, как собственно и в 2018 году.

Полгода назад, раздумывая на тему смены авто-тоже активно шарился по сети в поисках негативных отзывов по надёжности двигателей cx-5.
Никакого криминала, кроме периодических неконкретных "да двигатели там не жильцы"(в том числе и от одного АСовца, который аргументировал тем, что он работал на сервисе мазда и "там этих двигателей к 100тк пачками") тоже не нашел.
Даже ЗР в обзорах неоднократно вздыхал "несмотря на ожидаемую ненадёжность конструктивно сложного двигателя скайактив-серьёзных болячек не известно".
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Видимо, не смотря на конструктивную сложность делают на совесть, в т.ч. требуют с поставщиков. У ВАГа, напротив политика обратная. Там, у них, постоянно конфликты с поставщиками идут, то цепи не те, то распредвалы летят на собранных в Польше ТСИ...Но, это не отменяет сбоев и форсмаж. ситуаций, здесь важна лояльная политика дилеров.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
У, ВАГа там куланц есть. Но, чтобы добиться этой лояльности в послегарантийный срок надо быть образцовым эксплуатантом. Хотя, у ВАГа все одно опасно отвязываться от дилеров, это не Тойота.. Да и куланц может и хочет не каждый дилер выпросить для ВАС! По цене, многие выбрали на стороне ремонт и выгоднее, разные ситуации.
У Мазды не слышал как с этим дело. Интересно послушать не сколько безопасно со скайактивами отвязаться от дилера? Можно ли делать доступно и безопасно на стороне обслуживание, ремонты, если что?
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 071
Реакции
2 233
Баллы
113
KEEPER, в продолжение темы хотел пример кстати привести - классика ваговского жанра. Меняли масло на 1,4 йети о котором речь шла в другой теме. Параллельно посмотрели бегло машину на подъемнике.
Что увидели на машине с пробегом 14 тыс. км. Карл!!!!!
1. Подтеки масла на стыке патрубка идущего от турбины и от воздушного фильтра (не запотевание а подтеки именно)
2. Запотевший левый привод.
3. Стойки саба задней подвески уже имеют ощутимый люфт.

Я за 5 тысяч пробега могу ушатать новую машину так, что кузов винтом скрутит не то что запотевания там всякие.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
А есть у кого шнурок, чтобы блокировку дверей перенастроить?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Я за 5 тысяч пробега могу ушатать новую машину так, что кузов винтом скрутит не то что запотевания там всякие.
как ушатать машину до течей масла на таком пробеге? По подвеске согласен в приципе
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 071
Реакции
2 233
Баллы
113
А есть у кого шнурок, чтобы блокировку дверей перенастроить?

Есть. Если ты знаешь, что конкретно надо переключать и где, сможешь сам настроить. Мой только ноут с vcds и китайский шнур. Я у себя сам настраивал, но давно и поэтому уже не помню что там где надо переключить.
Ориентировочно 3 жил.уч.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
да на них есть циркуляционные насосы. Но опять же таки....охлаждать турбину надо если ты наваливал минут 20-30 тапку в пол и сразу остановился...для всего остального есть штатное все.

Я вчера чуток по трассе навалил, температура масла дошла до 109, потом минут 10 спокойно катился, и масло за это время остыло до 107, в итоге постоял 2 минуты, дошло до 105, заглушил и ушел.
Многие пишут, что нужно дать до 103 остыть, это минут 5 стоять, ну его нафиг.
Седня на заправку заехал, масло 106, получается минуты 3 опять стоять.
Покурю инструкцию.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Буксовать много. Перегрев.

А если к исходным данным добавить что это авто родственника которое ездило из саратова в шумейку только в летний период? И буксовать в принципе на этом участке негде?
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
При ОФФ движка работает моторчик который гоняет антифриз, а давку маслом каналов улитки регулирует масляный насос.
Насос ОФФнется вместе с ОФФ движка.
И вот эти ваши навалил-выключил движок и ушёл, думаю за это улитка спасибо не скажет.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 071
Реакции
2 233
Баллы
113
А если к исходным данным добавить что это авто родственника которое ездило из саратова в шумейку только в летний период? И буксовать в принципе на этом участке негде?

Ты забыл добавить ещё, что у авто гаражное хранение и его никогда не оставляли грязным даже на сутки.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
При ОФФ движка работает моторчик который гоняет антифриз, а давку маслом каналов улитки регулирует масляный насос.
Насос ОФФнется вместе с ОФФ движка.
И вот эти ваши навалил-выключил движок и ушёл, думаю за это улитка спасибо не скажет.
Получается что спасет только сигналка с турботаймером.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ты забыл добавить ещё, что у авто гаражное хранение и его никогда не оставляли грязным даже на сутки.

Это все смешно конечно, но по факту как я описал, действительно гаражное хранение, правда пылинки никто не сдувает, человеку вообще далеко до технического состояния авто.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я вчера чуток по трассе навалил, температура масла дошла до 109, потом минут 10 спокойно катился, и масло за это время остыло до 107, в итоге постоял 2 минуты, дошло до 105, заглушил и ушел.
Многие пишут, что нужно дать до 103 остыть, это минут 5 стоять, ну его нафиг.
Седня на заправку заехал, масло 106, получается минуты 3 опять стоять.
Покурю инструкцию.
бред. хороший навал в спортрежиме и при жаре на трассе до 120 масло доходит. вот тогда стоять и охлаждать можно и печкой.
при городсокй езде -насос при выключении гоняет до 10 минут антифриз. На 1.2 температурный датчик в контуре охлаждения наддувочного воздуха (там интеркулер жидкостный стоит) . до 8 минут гоняет антфриз в завиисимости от показаний. +турбины на 1.2 ходят200 спокойно.
 
Верх Низ