Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
А, то есть моющих свойств не имеет. Ясно.масло имеет темновато-янтарный цвет даже после пробега 10 000 км.
А, то есть моющих свойств не имеет. Ясно.масло имеет темновато-янтарный цвет даже после пробега 10 000 км.
Ну ясно. так я и предполагал.Существенной разницы нет, но в двиг же не залезешь, когда он работает А так бочковое всё равно лучше чем коробочное.... Что есть у Бриза по устраивающеей цене, то и наливаем.
)) огаА, то есть моющих свойств не имеет. Ясно.
ты что, в ресторане с официантом - какой я тебе любезный?Любезный, Вы что-то ерунду какую-то несете...
Простите великодушно что оскорбил сим обращением...ты что, в ресторане с официантом - какой я тебе любезный?
Иди охолони, я не с тобой разговаривал
Я уж сам решу, чем мне заняться. Извинения, разумеется, приму, но все же отмечу - прежде чем комментировать, и обвинять "ерунду несете" прочитал бы внимательнее - я человеку заметил по поводу отношения к "нашим" двигателям - он имел неосторожность высказаться, что в двигатель 2113 нет смысла лить синтетику. Сие мнение не соответствует действительности, смысл есть, хотя и не всегда, например, многие зимой на машине и не ездят.Простите великодушно что оскорбил сим обращением...
а охолонуться Вам и самому бы не помешало.
А масло он сам заливал?Кстати, по теме. У друга вчера на Авео заклинило распредвал. Сегодня на станции поставили диагноз - из-за плохого масла. масло Кастрол полусинтетика....
А, то есть моющих свойств не имеет. Ясно.
пару советов про масло, не окрою Америку но всеже не очень опытным автомобилистам пригодится
Летом масло нужно брать погуще, т.к двигатель постоянно горячий, масло ему нужно более густое, чтобы более жидкое масло не потекло у вас со всех щелей
Зимой масло пожиже, т.к холод способствует его сгущению, а излишнее сгущение=масляное голодание и повышенный износ деталей ЦПГ и КШМ
Тут все как с резиной-зимой своя летом своя, менять масло нужно в начале сезона
Покупать стоит только проверенное оригинальное масло, можно купить дорогущую синтетику в каком нибудь левом магазине у ашотов, которая окажется хуже совецкого автола. Я лично покупаю в магазинах официального дистрибьютора(на заправках лукойл и ТНК, масло естественно соответствуещего производителя) хоть масло и не самое лучшее, зато я знаю этот левак не заклинит мотор, а переплата в 50р точно не приведет к капиталке мотора
Если у вас есть место где вы уверены что там масло оригинальное, то берите там, того производителя который вам нужен.
Если машина новая и на гарантийке и в нее по вашему мнению льют левак-поговорите с диллером о возможности заливки своего проверенного масла той же вязкости, если вам ответят отказом то поменяйте самостоятельно, если вам так надо, но в принципе там льют более менее качественное масло
Еще кто бы что не говорил на форуме(в большей степени касается новых авто)лейте масло той вязкости которое советует завод-изготовитель, эксперименты с отличным бочковым маслом именитого бренда могут закончится печально, не по причине левака, по причине несоответствия вязкости вашему двигателю.
Масляный фильтр меняйте всегда строго вместе с маслом,если вы заливаете современное ПС или Синт масло, то промывку двигателя делать не нужно, т.к современные масла уже имеют ряд моющих присадок. Если вы купили авто с мотором котрый по вашему мнению кормился непойми чем, то конечно же сделайте промывку индустриальным маслом и потом залейте качественное пс или синт масло, минералка-прошлый век
Я лично заливал Лукойл полусинтетику той вязкости которую советовал завод, брал на заправке, потом стал лить ТНК, тоже с заправки, ничего не поменялось, кроме цены(ТНК всеж подешевле). Для наших машин я считаю нормальный выбор, иначе эксплуатация бюджетного авто может превратиться
в дорогое удовольствие.
А, то есть моющих свойств не имеет. Ясно.
Бельё стирать хоть раз в жизни приходилось?Цвет масла никаким образом не связан с его очищающими и омывающими свойствами.
Бельё стирать хоть раз в жизни приходилось?
А и не надо пригорать, мыть надо. Вода грязная - бельё чистое. С маслом то же самое.
но клиенты его прут и любят как мать родную)вот это новость)))) инетерсно почему на всех станциях его не рекомендуют тогда?
а ты пробовала? или сугубо из-за дешевизны?Я вообще не считаю ТНК и Лукойл за масло. Вы посчитайте сколько вы ездиете на этих маслах и сколько можно проехать на нормальном масле, поверьте мне, что переплата будет в 2 раза больше, уже проверено
а я то думал из-за того что масло оставляет лаковый налет на детальках ,т.е. оно унылое говно,а оказывается все ок))))Темно-янтарный цвет - говорит о том, что масло выдерживает все заявленные температурные режимы.
норм масло, тестировал синтетику правда только,но вроде все ок.А кто что скажет про G-Energi?Сам лью шелл-бочковое