KSD_PHILIPS
Новичок
- Регистрация
- 04.07.2008
- Сообщения
- 4 957
- Реакции
- 19
- Баллы
- 0
Пробег не очень большой, тыс 50-70 всего, точно не помню. Ну за 5 лет гнили не обнаружено.тут пробег важен, а не год, и эксплуатация
Пробег не очень большой, тыс 50-70 всего, точно не помню. Ну за 5 лет гнили не обнаружено.тут пробег важен, а не год, и эксплуатация
я на первом авто, через неделю сцепление менял)Стоит еще учитывать кто эксплуатирует авто. Если машинкой пользуется новичок или шумахер, то сцепе долго не жить. Знаю по себе, у отца 6-ка была с пробегом в 60 тыс без замены сцепы, я за 10 тыс ее прикончил. С годами приходит опыт. На боксере 82 тыс без намека на замену, хотя думаю там сцепа помощнее...
Один дружище, любитель побуксовать зимой и поучить девочек водить за 10 тыс пробега сменил 2 диска + комплект полностью...
я вам открою секрет когда сцепление на приоре более 100.000км проходило?
которое было новое с салона купленная
вообще на сцепах 50-60.000км написано если не ошибаюсь, а там как повезет, но 30.000км это мало
Т.е Вы советуете всё же обратить внимание на Российские ам??? Типо у них гарантия качества?
Но могу сказать с уверенностью- иномарки лучше держатся на наших российских дорогах чем наш нынешний автопром!
давайте так, это первый ваш авто?
-1 вопрос))))Начинала с этих "мксипусичек" учась вождению!
Нет это уже не первый мой авто,но до этого авто выбирались чисто по "Бабскому" взгляду.давайте так, это первый ваш авто? в семье единственный будет? ваш доход какой в год? какой пробег планируете проезжать за год?
и от этого уже отталкиваться
всегда придерживалась правила-ЦЕНА НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА!!!!!!!!!!!! По крайней мере у нас в РОССИИ!!!!!!!-1 вопрос))))
Ну я думаю, что при определенной цене авто возможные конкуренты не далеко уйдут в плане качества...
Я немного другое имел ввиду... При 350-ти приходиться рассматривать одни авто, при 700 - другие, между авто за примерно равные суммы качество всего (сборки, отделки, запчастей) будет примерно равным. Есть неудачные модели или марки вообще, но это скорее исключения.всегда придерживалась правила-ЦЕНА НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА!!!!!!!!!!!! По крайней мере у нас в РОССИИ!!!!!!!
На данный момент,ориентируюсь на бюджет+ эксплуатация!Я немного другое имел ввиду... При 350-ти приходиться рассматривать одни авто, при 700 - другие, между авто за примерно равные суммы качество всего (сборки, отделки, запчастей) будет примерно равным. Есть неудачные модели или марки вообще, но это скорее исключения.
А они её прям с новья брали?Примерно расход какой?есть в семье МК 2008 года (не Черкесской сборки), нормальная эксплуатация, пробег 70к, из нерасходников менялся только один тормозной цилиндр, рыжиков нет.
А зачем Вам сразу Немец??? При желании и возможностях,ту же рыбку можно вырастить!!!)))))Я бы то же такое хотел в 300 новое, чтобы больше никаких вложений, чтобы немец. Осталось поймать золотую рыбку.
А потому что за 300 нет япошек нормальных.А зачем Вам сразу Немец???
да, с нуля из салона, расход около 8, если не ошибаюсь.А они её прям с новья брали?Примерно расход какой?
Что то мне кажется, выбирая китайца - вы чисто этим же "бабским" взглядом и руководствуетесь. За 3 - 4 года постоянной эксплуатации он у вас превратится в непродаваемую помойку скорее всего. Да и экономия с китайцем - очень сомнительная вещь. Понимаю прекрасно, что наш автопром не хочется брать, но новую инку за эту сумму не купить.Нет это уже не первый мой авто,но до этого авто выбирались чисто по "Бабскому" взгляду.
Сейчас хочу подойти к этому вопросу более серьёзно т.к планирую задержать его у себя минимум на 3-4 года с постоянной эксплуатацией!И экономией для семьи.
+1. Надо добавлять и брать, например, фабиюПонимаю прекрасно, что наш автопром не хочется брать, но новую инку за эту сумму не купить.
а ваш?rankster2:ваш доход какой в год?
Немцы.Да и правильно. Узбеки, китайцы, корейцы - какая разница))