Какое авто лучше до 150 000 рублей, немец, японец или кореец?

  • Автор темы обитатель
  • Дата начала
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Работы по ремонту на япов и немцев в Саратове я думаю будут примерно одинаковыми, поэтому их сравнивать особо не имеет смысла. Тогда что остается: новые зч и доступность и цены на контрактные зч.

По новым. ШРУС внешний, стойка стабилизатора, шаровая опора, трос ручника.. Я привел выше цены на новые зч. Причем цены не самых дешевых, а проверенных вариантов.

В бмв нет шрусов, иногда приходится менять подшипник ступицы- 3000 (ориг) и 1500 (неориг)
Стойка стаба вообще беда- расходник - 700 Лемфердер
Шаровых нет, рычаги - 4500 (ориг) и 3000 (неориг) их 4 спереди.
Трос ручника - 1000 (ориг) и 500 (неориг) их 2.

По контрактым. Купил бу реку рулевую в Питере у клубня за 3200 р + 300р доставка автодтрейдингом.
По моторам очень разные цены, но где-то от 18 до 25 тр с навесным. Себе не брал, сужу по форму.

Что у БМВ по этим позициям? Честно, я ожидаю, что в разы дороже и буду рад, если не так.

Рулевая слабое место, хватает на пару лет, и опять стучат, реже текут.
Капремонт с гарантий полгода - 13 тыщ, но в Москве, в Саратове не встречал.
Б/у покупать смысла нет, просят 8 тыщ, и ее полюбасу делать, либо 15 тыщ типа после ремонта.
Новая рейка ДОРОГО.

Движки котрактики 50-60, сам не брал. Евген с форума покупал, он подскажет, но все равно замена 25, плюс прокладки и тд выходит 100, и если свой капиталить для себя то тоже 100 тыщ.

У многих накрывается блок АБС- 17 тыщ.
БМВ жрут масло, 0,5- 0,8 л/1000 км считается нормой.
 
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
В бмв нет шрусов, иногда приходится менять подшипник ступицы- 3000 (ориг) и 1500 (неориг)
.
Это что за бред??? Как нет шрусов??
Такого количества патриотов и беспантовых советов я еще не встречал=)) советовать тазы, нексии, ланосы, лифаны это пять!!
Аффтар бери япа и будет тебе счастье;) За 200 будет яп со среднем набором опций, не гнилой, ни заезженный, конца 90ых. и халявный в обслуге. Надо только поискать. Проверенно. Были тазы, немец и сейчас яп. Почти все друзья пересели на япов) никто не пожалел. И по деньгам кстати капитал был по меньше чем у тебя.
 
OP
P

painter

Guest
Это что за бред??? Как нет шрусов??
заднеприводные они. мост сзади как на тазоклассике.



Движки котрактики 50-60, сам не брал. замена 25, плюс прокладки и тд выходит 100, и если свой капиталить для себя то тоже 100 тыщ.
жесть..
 
OP
О

обитатель

Guest
авто на каждый,эксплуатация не сильно жесткая,люблю погонять,но аккуратно,кочки ямки рельсы я переползаю,за тех состоянием пристально слежу так как каждый день езжу,и хочется минимального набора опций для человека,кондей,абс,2 подушки...кое что случилось сегодня,в общем бюджет до 150,но все же.у меня цель (кроме комфорта)попробовать что такое б.у иностранное авто,многие ездят и улыбаются,парень рукастый,так что я не боюсь сложностей с ремонтом и тд...
 
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
У Opel цены на запчасти примерно равны вазу, а сделать можно и самому в инете полно FAQ и болезни моделей давно известны. После б.у. немца даже на новую приору теперь не сяду! После покупки вкинул только в полное ТО (все жидкости, фильтра, ремень с роликами, свечи и тд и тп) + замена полностью выхлопной системы для идеальной тишины. За пол года только датчик положения распредвала навернулся (1500р) + опоры стоек поменял (700р). Больше вообще ничего не вкалдывал в тех. состояние и все полностью устраивает. Машине 15 лет. Даже когда дачтик навернулся я еще в аварийном режиме недельку ездил пока его ждал. Ниче не скрепит не свисит. Таз же приходилось частенько на буксире таскать. За полтора года на 9 летний таз поменял: бензонасос, модуль, натяжной ролик(разлетелся), вентилятор охлаждения, помпа, прокладка головки т.к. пробило, тройник ОЖ два раза, даже новый через 3 дня потек((( ДМРВ, сцпепление, мозги навернулись и еще много много по мелочи.
Поддержу. После 9ки первая ино 20летний опель вектра а. В 9ке поменял все кроме рулевой рейки)) абсолютно коснулся каждой детали) детали купить нормальные практически нереально.. На Опель брал радиатор тк пробил за 2500 новый! Датчик коленвала 550р. И бензонасос за рубь купил на разборе.
На тойоту посл раз покупал подшипник ступицы за 600р полет нормальный, на 9ку брал за 540 =))
 
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
Движки котрактики 50-60, сам не брал. Евген с форума покупал, он подскажет, но все равно замена 25, плюс прокладки и тд выходит 100, и если свой капиталить для себя то тоже 100 тыщ.
Это на какое авто опять же?? Лексус?? Какие 100 тыщ?? Я за 10 себе весь двиг откапиталю, за 30 закажу сильвер не отжатый! Но правда я работы не считаю)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
OP
В

Виталич

Guest
это как это на БМВ нету ШРУСов? четыре штуки, голубчики, тип Lobro, самолично менял, б/у привод стоит тыщщу.
по обслуге: E34, E32 по обслуге дешевле, но старше, Е39, е38 - наоборот.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Это на какое авто опять же?? Лексус?? Какие 100 тыщ?? Я за 10 себе весь двиг откапиталю, за 30 закажу сильвер не отжатый! Но правда я работы не считаю)

Кондор, ты когда сообщения читаешь-смысл понимаешь?


это как это на БМВ нету ШРУСов? четыре штуки, голубчики, тип Lobro, самолично менял, б/у привод стоит тыщщу.
по обслуге: E34, E32 по обслуге дешевле, но старше, Е39, е38 - наоборот.

Виталь, речь о внешнем шрусе, разве есть у БМВ?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
По новым. ШРУС внешний,...
в смысле о внешнем? который не на кардане, а на приводах колес от редуктора? конечно есть.
Я не знаю где у БМВ этот шрус внешний) потому написал что нету, 6 лет - 170 тыщ км -небеспокоил)
 
OP
В

Виталич

Guest
Я не знаю где у БМВ этот шрус внешний) потому написал что нету, 6 лет - 170 тыщ км -небеспокоил)
да они почти вечные, убиваются оочень редко, я год ездил с порваным пыльником, все некогда было поменять )))) потом, как дошли руки, разобрал - а ему хоть бы что. а вот с другой стороны, где пыльник махнул вовремя, там залязгал. но там я грешу на смазку, заложил комплектную с пыльником, GKN, какой-то она жидковатой мне показалась.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
OP
В

Виталич

Guest
+100500 только отечественное авто в эту сумму !!! Можно приору 07 года поискать
-1. если руки не из жопы, и любишь трахаться с древним железом, то можно покупать старый фашистцкей или ипонскей труп.
 
Верх Низ