Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 47 747
- Реакции
- 821
- Баллы
- 113
Ну значит нормально. Если старт стопа нет то купи обычный.ЗЫ. Напряжение на запущенном двигателе 14,5 В (±).
Ну значит нормально. Если старт стопа нет то купи обычный.ЗЫ. Напряжение на запущенном двигателе 14,5 В (±).
ну это наклейка, на самом деле это ЭксйдС завода у меня стоял аккумулятор с надписью BMW.
Обычный тем более не будет успевать заряжаться.Ну значит нормально. Если старт стопа нет то купи обычный.
А можно так с AGM? Рекомендуется 14,3-14,7 В, вроде.Mazzay
Зарядить можно любым источником постоянного тока, с напряжением 12В.
Например, подсоединить параллельно второй, полностью заряженный, АКБ и он зарядит твой.
удлинителем от розетки соседа, подъездной, бойлерной, как договоришься)Обычный тем более не будет успевать заряжаться.
У меня вопрос в другом. Как перенести электричество из квартиры в машину? Пусть даже это будет наполнением ведра стаканами.
Берете аккумулятор небольшой емкости/ИБП, заряжаете его дома, потом несете в машину и там подключаете к нему обычное зарядное устройство.Обычный тем более не будет успевать заряжаться.
У меня вопрос в другом. Как перенести электричество из квартиры в машину? Пусть даже это будет наполнением ведра стаканами.
По такому варианту я, собственно, и задал вопрос в последнем абзаце первого сообщения.Берете аккумулятор небольшой емкости/ИБП, заряжаете его дома, потом несете в машину и там подключаете к нему обычное зарядное устройство.
И на фабии . Сдох быстроНа рапиде был эксид с завзавода
У Вашего бустера какая емкость?По такому варианту я, собственно, и задал вопрос в последнем абзаце первого сообщения.
О, iMax B6– это тема. Спасибо!Можно, конечно, заморочиться:
Подзаряд АКБ при коротких поездках
При эксплуатации авто с частыми короткими поездками по городу АКБ не успевает заряжаться. Если бы хоть раз в неделю проезжать по трассе сотню километров, то проблемы бы не было. Но увы… Частые пуски в…www.drive2.ru
18 Ач.У Вашего бустера какая емкость?
я же скинул большой пауэр банк с розеткой..Берете аккумулятор небольшой емкости/ИБП, заряжаете его дома, потом несете в машину и там подключаете к нему обычное зарядное устройство.
Про дешевле/попроще читал в каком-то отзыве, что не хватает его для зарядки автомобильного АКБ. 60 Вт, и через 20 минут подыхает.я же скинул большой пауэр банк с розеткой..
Есть и дешевле, попроще
Аккумулятор у вас прописывается в BCM?Короткие поездки в холодное время года не позволяют аккумулятору успевать набрать заряд. Аккумулятор постепенно разряжается. Как его периодически заряжать, если рядом нет 220 В, а снятие батареи с целью отнести домой – это, по меньшей мере, неудобно.
Бустер на всякий случай есть. Но бустер просто позволит запустить двигатель, а необходимость в подзарядке батареи никуда не денется. Да и нехорошо доводить батарею до состояния разряда. Плюс электроника у меня нежная и боится низких напряжений (уже вылетал из-за этого блок FRM).
Бустер на 18 Ач выдаёт 12 В 10 А. Есть вот такая зарядка DC-DC, но она, как я понял, неавтоматическая и на выходе у неё 12 В, что для AGM неприемлемо.
Если купить инвертор с 12 на 220 В, воткнуть его в бустер, а в инвертор обычное зарядное, которым я пользуюсь, намного хватит заряда бустера с учётом дополнительных преобразований 12/220/14,5 В?
ну их там тьмаПро дешевле/попроще читал в каком-то отзыве, что не хватает его для зарядки автомобильного АКБ. 60 Вт, и через 20 минут подыхает.
А размеры можешь написать? А то непонятки с заявленной емкостью таких девайсов, как они так подсчитывают )))))Бустер на 18 Ач выдаёт 12 В 10 А.
У всех заряжается а у тебя не будет? Чем агм от обычного отличается? Да только тем что в обычном электролит жидкий а в агм такой же жидкий только между пластинами еще материал типа тряпки проложен. В мотоциклах у меня агм сухозаряженные. В комплекте 6 баночек с электролитом. Его заливаешь, ждёшь немного пока все пропитается и заряжаешь. Агм еще герметичные. Обычные или с пробками или тоже типа герметичные но с клапаном.Обычный тем более не будет успевать заряжаться.