Как зарядить AGM аккумулятор, если 220 В рядом с машиной нет, и домой его тащить неохота?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 801
Реакции
4 408
Баллы
113
Ну значит нормально. Если старт стопа нет то купи обычный.
Обычный тем более не будет успевать заряжаться.

У меня вопрос в другом. Как перенести электричество из квартиры в машину? Пусть даже это будет наполнением ведра стаканами.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 801
Реакции
4 408
Баллы
113

Mazzay

Зарядить можно любым источником постоянного тока, с напряжением 12В.
Например, подсоединить параллельно второй, полностью заряженный, АКБ и он зарядит твой.
А можно так с AGM? Рекомендуется 14,3-14,7 В, вроде.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 350
Реакции
754
Баллы
113
Обычный тем более не будет успевать заряжаться.

У меня вопрос в другом. Как перенести электричество из квартиры в машину? Пусть даже это будет наполнением ведра стаканами.
удлинителем от розетки соседа, подъездной, бойлерной, как договоришься)
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 402
Реакции
1 667
Баллы
113
Обычный тем более не будет успевать заряжаться.

У меня вопрос в другом. Как перенести электричество из квартиры в машину? Пусть даже это будет наполнением ведра стаканами.
Берете аккумулятор небольшой емкости/ИБП, заряжаете его дома, потом несете в машину и там подключаете к нему обычное зарядное устройство.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 402
Реакции
1 667
Баллы
113
Можно, конечно, заморочиться:
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 801
Реакции
4 408
Баллы
113
Берете аккумулятор небольшой емкости/ИБП, заряжаете его дома, потом несете в машину и там подключаете к нему обычное зарядное устройство.
По такому варианту я, собственно, и задал вопрос в последнем абзаце первого сообщения.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 402
Реакции
1 667
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 353
Реакции
2 482
Баллы
113
Я бы взял обычный аккумулятор с максимальной емкостью, который влезет в авто.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 801
Реакции
4 408
Баллы
113
Можно, конечно, заморочиться:
О, iMax B6– это тема. Спасибо!
 
  • Like
Реакции: Svat
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 419
Реакции
2 219
Баллы
113
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 801
Реакции
4 408
Баллы
113
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 457
Реакции
71
Баллы
48
Короткие поездки в холодное время года не позволяют аккумулятору успевать набрать заряд. Аккумулятор постепенно разряжается. Как его периодически заряжать, если рядом нет 220 В, а снятие батареи с целью отнести домой – это, по меньшей мере, неудобно.

Бустер на всякий случай есть. Но бустер просто позволит запустить двигатель, а необходимость в подзарядке батареи никуда не денется. Да и нехорошо доводить батарею до состояния разряда. Плюс электроника у меня нежная и боится низких напряжений (уже вылетал из-за этого блок FRM).

Бустер на 18 Ач выдаёт 12 В 10 А. Есть вот такая зарядка DC-DC, но она, как я понял, неавтоматическая и на выходе у неё 12 В, что для AGM неприемлемо.

Если купить инвертор с 12 на 220 В, воткнуть его в бустер, а в инвертор обычное зарядное, которым я пользуюсь, намного хватит заряда бустера с учётом дополнительных преобразований 12/220/14,5 В?
Аккумулятор у вас прописывается в BCM?
Если да, проверить какой АКБ прописан в системе, кислота или АГМ.
Затем сделать программно как бы замену АКБ, изменить цифру в серийном номере АКБ.
Новый акб заряжается большим током. Для старого АКБ система со временем снижает ток заряда.

Не стоит гоняться за эксайдом, не стоит он своих денег.
 
  • Like
Реакции: Crew
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 419
Реакции
2 219
Баллы
113
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 869
Реакции
3 785
Баллы
113
можно поставить сигу с автозапуском: вообще ничего никуда носить не надо. кроме дополнительных денежек на азс))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 592
Реакции
892
Баллы
113
Бустер на 18 Ач выдаёт 12 В 10 А.
А размеры можешь написать? А то непонятки с заявленной емкостью таких девайсов, как они так подсчитывают )))))
А то вскрывал этой весной бустер на 14А, на корпусе написано было 14000mAh.
20240416_082650.jpg
По факту, там сборка из 4-х Li-Pol банок, последовательно - 4S1P, т.е. емкость этой сборки/бустера 3,5А(3500mAh).
Рабочий диапазон напряжений этой сборки 12 - 16.8V
По току эти банки могут 10А отдать непродолжительное время.
Возможно у тебя сборка 3S1P (9.0 - 12.6V), если ты говоришь что на выходе 12V, тогда от него только iMax и возможно запитать.
Соответственно если у тебя 18Ач разделить на 3, то реальная емкость твоего бустера 6Ач
Если сборка 4S(16.8V), то от неё можно запитать такую плату понижайку (DC-DC) с регулировкой тока и напряжения.
Отрегулировать ток с тем расчетом(0.5 - 1.0 А), чтобы к утру бустер отдал всю емкость равномерно.
И цена прям радует глаз )))
1731332730802.png
Есть и с дисплеями и крутилками Тынц-1 и Тынц-2
 
Последнее редактирование:
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
Обычный тем более не будет успевать заряжаться.
У всех заряжается а у тебя не будет? Чем агм от обычного отличается? Да только тем что в обычном электролит жидкий а в агм такой же жидкий только между пластинами еще материал типа тряпки проложен. В мотоциклах у меня агм сухозаряженные. В комплекте 6 баночек с электролитом. Его заливаешь, ждёшь немного пока все пропитается и заряжаешь. Агм еще герметичные. Обычные или с пробками или тоже типа герметичные но с клапаном.
 
Верх Низ