Как Вы думаете, запретят ли у нас в России правый руль?

  • Автор темы parnishka
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Скорее бы уж их запретили... а то иногда мелькают шальные мысли о праворуком Аутлендере :)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
забавно наблюдать, как работает мозг товарища трехсемерочного.
он так пытливо выискивает, как же блин придраться к праворулькам)))
о, скоро начнут утопленников поставлять - уважаемый - а чем это отличается от утопленников с европы? при том что справорульками еще не факт, в отличие от утонувшей европы, а про масштабы так и говорить не стоит.
о, скоро с дозиметрами проверять придется - ты проверь реальную статистику раковых больных в нашем "благополучном" балаково лучше.
о, владельцы праворулек неправильно обгоняют - владельцы тазокорыт нарушают эти же пдд в тысячи раз больше
о, вдалельцы праворулек покупают машины из бедности - у большинства "праворульных" форумчан на этом сайте машины не дешеве, а нередко и дороже "леворульных". в частности даже и твоей.

и т.д и т.п., этот бред и не думает заканчиваться:)

был бы это пост женщины - можно было бы списать на ПМС...
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Правый руль - за и против

Иногда колхозники и нищеброды оправдывают покупку праворульки не меньшей ценой, а надуманными плюсами правого руля перед левым и тогда они ничто иное как колхозники и нищеброды.

Давно замечаю, что правый руль хаят только владельцы убогих китайских машин, недоиномарок и тазов. У меня был пр, но не из-за экономии, а потому что мне пох с какой стороны руль в моей машине.
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
равый руль хаят только владельцы убогих китайских машин, недоиномарок и тазов.
ты не думал, что эти люди пытаются жить по средствам, а не руководствуются левыми понтами. купить прульный спортивный родстер - это как взять квартиру в центре города с санузлом на улице. Это очень круто, пока ты не идёшь справить нужду.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
ты не думал, что эти люди пытаются жить по средствам, а не руководствуются левыми понтами. купить прульный спортивный родстер - это как взять квартиру в центре города с санузлом на улице. Это очень круто, пока ты не идёшь справить нужду.

Никакими понтами я не руководствовался, да и пример с квартирой неудачный. Мог бы купить с левым рулем, мог бы купить зэт4 и даже зэт4м, но купил с2000.
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
ну тогда это клиника и наука тут бессильна.
Это как иметь на банковском счёте 10 миллионов. но сознательно жить в коробке из-под холодильника и сдавать бутылки. Это некий вид технологического аскетизма и бродяжничества.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
ну тогда это клиника и наука тут бессильна.
Это как иметь на банковском счёте 10 миллионов. но сознательно жить в коробке из-под холодильника и сдавать бутылки. Это некий вид технологического аскетизма и бродяжничества.
Опять неудачный пример. Аскетизм это иметь миллион и ездить на плохой дешевой машине. С2000 не плохая и не дешевая. Мне просто пофиг с какой стороны руль у машины.
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
неплохая музыка для настоящих православных колхозеров и двунадесятых равно апостольских прульщиков.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
какой и является прульная машина, т.к. она априори дешевле и ущербнее леворульной

"Дешевле" не значит дешевая, праворульная с2000 стОит намного дороже очень многих машин в том числе и твоей.
А слова "дешевле" и "ущербнее" уж не владельцу китайской машины говорить.
И хамить заканчивай, от этого последствия возникают!
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Давно замечаю, что правый руль хаят только владельцы убогих китайских машин, недоиномарок и тазов.
+1
ты не думал, что эти люди пытаются жить по средствам, а не руководствуются левыми понтами
тогда уж правыми :b3b4e46f21f040a62b4

MasterDja, скажите мне - вторую праворульку люди тоже от нищебродства покупают? :pooh_lol:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Как только Япония отойдет от самого разрушительного и масштабного землетрясения за последние 20 лет, на наш рынок может хлынуть поток автомобилей, пострадавших при последовавшем за ним наводнении.

Подержанные автомобили из Японии чаще всего приобретаются на аукционах. Землетрясение сильно ударило по экономике Страны восходящего солнца, в том числе и по автомобильному рынку. Поток «утопленников» может хлынуть на аукционы уже в ближайшее время и составить на них львиную долю от общих продаж.







Причем многих россиян это не пугает, и они готовы приобрести «утопленника», если цена на него будет низкая, а автомобиль будет добротно восстановлен. Впрочем, надеяться на последнее не приходится – обычно пострадавшие автомобили восстанавливают в кустарных условиях, лишь бы поскорее продать.

По оценке экспертов, общая доля битых, аварийных и утонувших автомобилей на российском вторичном авторынке составляет 20%. Напрямую в Россию они практически не поставляются: дилеры считают, что это опасно и невыгодно. Большинство таких машин приходят из Восточной Европы, в частности Польши, Литвы и Белоруссии. Именно эти страны закупают немецкие автомобили, восстанавливают и поставляют в страны Восточной Европы, в том числе и в Россию. Впрочем, по мнению руководителя одной из фирм-поставщиков, даже при желании некоторых дилеров поставлять подобные автомобили в Россию напрямую такой возможности просто нет.

Российские дилеры опасаются иметь дело с «утопленниками», к тому же большинство находит это дело невыгодным. В последнее время многие из продавцов заметно переключились на поставки секонд-хэнда с американского рынка, установив тесные отношения с брокерами, работающими на аукционах. Ввозить подержанные европейские автомобили из Америки гораздо дешевле, нежели брать их на родине. Аукционы позволяют приобрести автомобиль стоимостью 30 тыс. всего за 10-15 тыс. Между тем в Европе аукционы едва начинают развиваться. Работать с «аварийкой» в любом случае проще и безопасней, нежели с «утопленниками». Как несколько лет назад рассказывал заместитель директора компании «Интерлайн» Алексей Савельев, утонувший автомобиль, несмотря на восстановление, в большинстве случаев все-таки остается с дефектами, «особенно если речь идет о дорогом автомобиле со сложной электроникой».
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/03/14/1653575
 
T

Tofik/Ara

Guest
[NEWS] Цунами в Японии смыло 2300 автомобилей N...

15 марта 2011

Цунами в Японии смыло 2300 автомобилей Nissan и Infiniti




Стихийное бедствие на Японских островах уже принесло многомиллионные убытки компаниям и заводам, базирующимся в этой восточной стране. Автопроизводители – не исключение. Помимо потерь от остановки автозаводов, компании теряют уже собранные машины, готовые к экспорту в другие страны.

Так, мощное цунами, вызванное сильнейшим в истории страны землетрясением, смыло несколько тысяч новых автомобилей марок Nissan и Infiniti, уже готовы к экспорту. Новенькие автомобили должны были отправиться в дилерские центры США и Японии. Пострадало как минимум 2300 машин. Из них 1300 моделей Infiniti M, EX, FX, предназначенных для экспорта в США, были припаркованы в прибрежных зонах отправки.

По данным компании, пострадали и спортивные Nissan 370Z. Порядка 1000 машин пострадало в префектуре Мияги. Автомобили ждали своей очереди на отгрузку в местные дилерские центры.

По заявлениям Nissan, многие автомобили, находившиеся в порту Хитачи, пострадали в огне, сообщает Automotive News. Точные причины возгорания установить пока не удалось.

Напомним, что в результате разрушительного землетрясения и последовавшего цунами, как минимум, пять автопроизводителей сообщили об остановке своих заводов. Toyota, Nissan, Subaru, Honda и Izuzu заявили о прекращении работы практически всех своих предприятий.

Компания называют пока ориентировочные даты возобновления работ. Так, Toyota планирует начать сборку машин в среду 16 марта, а Honda будет готова к возобновлению производства только на следующей неделе. Между тем, сообщений о прекращении сборки автомобилей Mitsubishi и Mazda пока не поступало.

Авто.Вести.Ru

Оригинал новости
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Отвлеку немного от трагических новостей из Японии...
Вот что думают о стороне движения Британцы, в частности Паркинсон Сирил Норткот
Старинный обычай, согласно которому конный и автомобильный транспорт
держатся левой стороны, основан на глубоких человеческих инстинктах. Было
бы ошибкой считать, что решение этого якобы несущественного вопроса может
быть предоставлено произволу несведущего большинства. Человеческое тело
имеет по этому поводу изначально свое собственное мнение, поскольку сердце
помещается слева. На этом основывается и главный тактический принцип в
рукопашной схватке - атаковать правой, левой защищая сердце. Когда палка
или дубина уступила место шпаге, вскоре обнаружилось, что оружие любой
длины, кроме самого короткого, следует носить на левом бедре. Так заняли
свое естественное положение ножны, которые стали бы помехой, окажись они
на любом другом месте.
В более поздний исторический период перед воином со шпагой на перевязи
стала проблема: как сесть на лошадь. Повторные эксперименты, часто с
катастрофическими последствиями, привели его к выводу, что вооруженный
шпагой человек должен садиться слева, так как, попытайся он сделать это
иначе, непременно оказался бы лицом к хвосту. Помимо всего прочего, на
лошадь садятся, когда она находится с левой стороны дороги. Таким образом
всадник защищен от проходящего по дороге движения, и в этом выгодном для
него положении ему лучше и оставаться. Если же всадник к тому же вооружен
копьем, основания держаться левой стороны у него лишь возрастают: так
меньше риска зацепиться за нижние ветки деревьев, а сам он - опаснее для
любого противника, приближающегося к нему с противоположной стороны.
Заменим всадника колесным экипажем, и перечисленные доводы станут еще
убедительнее. Кучер держит вожжи в левой руке, а кнут - в правой. Когда он
правит, например, четверкой, ему необходимо пространство справа, иначе ему
не достать боков впереди идущей лошади. Чтобы высвободить это
пространство, он должен держаться левой стороны, как он это всегда и
делал, что давало ему преимущества, попытайся кто-либо обогнать его
справа. Для повозки, кареты или кабриолета левая сторона, несомненно,
предпочтительней. Причины, по которым движение в более цивилизованных
странах придерживалось левой стороны, таким образом, весьма основательны и
убедительны.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
S

sergen

Guest
Никакими понтами я не руководствовался, да и пример с квартирой неудачный. Мог бы купить с левым рулем, мог бы купить зэт4 и даже зэт4м, но купил с2000.

я извиняюсь, что вмешиваюсь в высокоинтеллектуальные споры, а что мешало купить с2000 с левым рулем? их как минимум не меньше чем прулей - это же не скай 34 гтр без альтернативный. и не тали это с2000 темно синяя, которое долгое время висела на автору и на редлайнерс?
 
Верх Низ