V
vadimka
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2005
- Сообщения
- 19 821
- Реакции
- 219
- Баллы
- 63
Скорее бы уж их запретили... а то иногда мелькают шальные мысли о праворуком Аутлендере
забавно наблюдать, как работает мозг товарища трехсемерочного.
он так пытливо выискивает, как же блин придраться к праворулькам)))
о, скоро начнут утопленников поставлять - уважаемый - а чем это отличается от утопленников с европы? при том что справорульками еще не факт, в отличие от утонувшей европы, а про масштабы так и говорить не стоит.
о, скоро с дозиметрами проверять придется - ты проверь реальную статистику раковых больных в нашем "благополучном" балаково лучше.
о, владельцы праворулек неправильно обгоняют - владельцы тазокорыт нарушают эти же пдд в тысячи раз больше
о, вдалельцы праворулек покупают машины из бедности - у большинства "праворульных" форумчан на этом сайте машины не дешеве, а нередко и дороже "леворульных". в частности даже и твоей.
и т.д и т.п., этот бред и не думает заканчиваться
Ога, в рашке своя цунами, из праворулекСкоро пойдет волна утопленничков праворульных)
Иногда колхозники и нищеброды оправдывают покупку праворульки не меньшей ценой, а надуманными плюсами правого руля перед левым и тогда они ничто иное как колхозники и нищеброды.
ты не думал, что эти люди пытаются жить по средствам, а не руководствуются левыми понтами. купить прульный спортивный родстер - это как взять квартиру в центре города с санузлом на улице. Это очень круто, пока ты не идёшь справить нужду.равый руль хаят только владельцы убогих китайских машин, недоиномарок и тазов.
ты не думал, что эти люди пытаются жить по средствам, а не руководствуются левыми понтами. купить прульный спортивный родстер - это как взять квартиру в центре города с санузлом на улице. Это очень круто, пока ты не идёшь справить нужду.
Опять неудачный пример. Аскетизм это иметь миллион и ездить на плохой дешевой машине. С2000 не плохая и не дешевая. Мне просто пофиг с какой стороны руль у машины.ну тогда это клиника и наука тут бессильна.
Это как иметь на банковском счёте 10 миллионов. но сознательно жить в коробке из-под холодильника и сдавать бутылки. Это некий вид технологического аскетизма и бродяжничества.
какой и является прульная машина, т.к. она априори дешевле и ущербнее леворульнойплохой дешевой машине
какой и является прульная машина, т.к. она априори дешевле и ущербнее леворульной
+1Давно замечаю, что правый руль хаят только владельцы убогих китайских машин, недоиномарок и тазов.
тогда уж правыми :b3b4e46f21f040a62b4ты не думал, что эти люди пытаются жить по средствам, а не руководствуются левыми понтами
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/03/14/1653575Как только Япония отойдет от самого разрушительного и масштабного землетрясения за последние 20 лет, на наш рынок может хлынуть поток автомобилей, пострадавших при последовавшем за ним наводнении.
Подержанные автомобили из Японии чаще всего приобретаются на аукционах. Землетрясение сильно ударило по экономике Страны восходящего солнца, в том числе и по автомобильному рынку. Поток «утопленников» может хлынуть на аукционы уже в ближайшее время и составить на них львиную долю от общих продаж.
Причем многих россиян это не пугает, и они готовы приобрести «утопленника», если цена на него будет низкая, а автомобиль будет добротно восстановлен. Впрочем, надеяться на последнее не приходится – обычно пострадавшие автомобили восстанавливают в кустарных условиях, лишь бы поскорее продать.
По оценке экспертов, общая доля битых, аварийных и утонувших автомобилей на российском вторичном авторынке составляет 20%. Напрямую в Россию они практически не поставляются: дилеры считают, что это опасно и невыгодно. Большинство таких машин приходят из Восточной Европы, в частности Польши, Литвы и Белоруссии. Именно эти страны закупают немецкие автомобили, восстанавливают и поставляют в страны Восточной Европы, в том числе и в Россию. Впрочем, по мнению руководителя одной из фирм-поставщиков, даже при желании некоторых дилеров поставлять подобные автомобили в Россию напрямую такой возможности просто нет.
Российские дилеры опасаются иметь дело с «утопленниками», к тому же большинство находит это дело невыгодным. В последнее время многие из продавцов заметно переключились на поставки секонд-хэнда с американского рынка, установив тесные отношения с брокерами, работающими на аукционах. Ввозить подержанные европейские автомобили из Америки гораздо дешевле, нежели брать их на родине. Аукционы позволяют приобрести автомобиль стоимостью 30 тыс. всего за 10-15 тыс. Между тем в Европе аукционы едва начинают развиваться. Работать с «аварийкой» в любом случае проще и безопасней, нежели с «утопленниками». Как несколько лет назад рассказывал заместитель директора компании «Интерлайн» Алексей Савельев, утонувший автомобиль, несмотря на восстановление, в большинстве случаев все-таки остается с дефектами, «особенно если речь идет о дорогом автомобиле со сложной электроникой».
Старинный обычай, согласно которому конный и автомобильный транспорт
держатся левой стороны, основан на глубоких человеческих инстинктах. Было
бы ошибкой считать, что решение этого якобы несущественного вопроса может
быть предоставлено произволу несведущего большинства. Человеческое тело
имеет по этому поводу изначально свое собственное мнение, поскольку сердце
помещается слева. На этом основывается и главный тактический принцип в
рукопашной схватке - атаковать правой, левой защищая сердце. Когда палка
или дубина уступила место шпаге, вскоре обнаружилось, что оружие любой
длины, кроме самого короткого, следует носить на левом бедре. Так заняли
свое естественное положение ножны, которые стали бы помехой, окажись они
на любом другом месте.
В более поздний исторический период перед воином со шпагой на перевязи
стала проблема: как сесть на лошадь. Повторные эксперименты, часто с
катастрофическими последствиями, привели его к выводу, что вооруженный
шпагой человек должен садиться слева, так как, попытайся он сделать это
иначе, непременно оказался бы лицом к хвосту. Помимо всего прочего, на
лошадь садятся, когда она находится с левой стороны дороги. Таким образом
всадник защищен от проходящего по дороге движения, и в этом выгодном для
него положении ему лучше и оставаться. Если же всадник к тому же вооружен
копьем, основания держаться левой стороны у него лишь возрастают: так
меньше риска зацепиться за нижние ветки деревьев, а сам он - опаснее для
любого противника, приближающегося к нему с противоположной стороны.
Заменим всадника колесным экипажем, и перечисленные доводы станут еще
убедительнее. Кучер держит вожжи в левой руке, а кнут - в правой. Когда он
правит, например, четверкой, ему необходимо пространство справа, иначе ему
не достать боков впереди идущей лошади. Чтобы высвободить это
пространство, он должен держаться левой стороны, как он это всегда и
делал, что давало ему преимущества, попытайся кто-либо обогнать его
справа. Для повозки, кареты или кабриолета левая сторона, несомненно,
предпочтительней. Причины, по которым движение в более цивилизованных
странах придерживалось левой стороны, таким образом, весьма основательны и
убедительны.
Откуда такие домыслы?Теперь привезут в Россию.
А куда же еще им их девать? Только в России покупают....Откуда такие домыслы?
ну через приморские края у нас и не такое ввозят)))) и думаю это явно не через официалов будет)))А куда же еще им их девать? Только в России покупают....
Никакими понтами я не руководствовался, да и пример с квартирой неудачный. Мог бы купить с левым рулем, мог бы купить зэт4 и даже зэт4м, но купил с2000.