RACER 1600
Новичок
- Регистрация
- 28.11.2009
- Сообщения
- 669
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Печально... Ну ничего, еще лучше будет!З.ы. а по теме- печально((
Печально... Ну ничего, еще лучше будет!З.ы. а по теме- печально((
Да, и ГБЦ хана.Блок задрало нах?
тарелка клапана 1 цилиндра оборвалось на 5000 , задрала цилиндр, развальцевала свечу и камеру сгорания, пробила поршень, и не успокоившить на этом, развалила стенку блока цилиндров. Пля , покажите того дядю васю, который в гараже сделал эти кривые клапана....
P.S. Купил комплект клапанов, он оказался кривой, в 3 цилиндра поставил б/у клопы, в 1 цилиндр - выбрал более менее ровные из новых, и вот результат ((
Мотор другой стоит.Фигова =( Ээээ а как ты ехал сегодня в пробке? Или это был не ты?
Мотор другой стоит.
Будет строиться новый мотор. Скорее всего с другой геометрией. Надо же пробовать и набираться опыта) 1.5 было. Можно теперь и 1.6 попробовать))Ну чо кутья будет там? 9 дней вся фигня? Сори за сарказм =(
Будет строиться новый мотор. Скорее всего с другой геометрией. Надо же пробовать и набираться опыта) 1.5 было. Можно теперь и 1.6 попробовать))
Выдержат. Говорил с человеком, у которого в Тольятти друг ездит на 1.8 16 кл турбо. Марку турбины сказать не могу, про КШМ и ШПГ в разговоре я не расспросил. У такого конфига низы намного приятнее. Но 2 раза ломало коленвал. Почему не знаю, остается догадки строить... Но очевидно, что он оказался самым слабым местом...Нивапоршни выдержат? Хотя видел в нете уже и 1.7 тазы.
потому как он скорее всего неполнобазный былПочему не знаю, остается догадки строить... Но очевидно, что он оказался самым слабым местом...
автоваз, купленные новыми в магазине . были кривые с рожденья (( в остальных трёх цилиндрах - б.у. автоваз оригинал, в 1 цилиндр пришлось новые ставить.. вот результат.
p.s. http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...-по-гидрокомпенсаторам-на-16-кл&highlight=вот тут про них спрашивал. они оказались на 2 мм длиннее стандарта (клапана)