Как сделать таз ПП о 350 поников

  • Автор темы maikL-luk
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
продолжим разговор.... и в чем разница "на каких оборотах рванет" между турбо и атмо?
а где я указал что разница есть? Конкретно в этом моторе разница будет лишь в том что поршня переточка нивопоршня. как вариант донышко тонкое и то я их в руках не держал - просто предположение. Миша опровергнет если я не прав.
атмо всегда более высокооборотисты, и чО? )
не всегда)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
в таком случае, да еще добавив отсутствие опыта, не стоит делать категоричные и "умные" комментарии

я вполне способен сам принять решение стоит мне делать комментарий или нет. Последствия обрыва клопов видел несколько раз, приятного мало. На ХХ 16кл гбц просто разворотило всю. Видел последствия на сонате 3ке как тарелку вбило в поршень на половину диаметра её... Вполне могу предполодить что Миша просто не понял моментально что произошло. ИМХО к таким последствиям и несколько секунд могут привести...
 
S

STIERLITZ

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
На ХХ 16кл гбц просто разворотило всю. Видел последствия на сонате 3ке как тарелку вбило в поршень на половину диаметра её...

вот о чем я и говорил, на фотках мы видим что либо подобное с ГБЦ?

зы: ну вот и я присмотрелся ))) а куда делась часть выпускного клапана?! сразу не увидел

так что, тут все на 100% теперь понятно
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
нет, ниразу

причина - начал крошиться выпускной клапан, от чего? - либо проблемы с настройкой, либо качество клапана

с настройкой проблемы маловероятны. Человек сам не вчера родился) А вот то что клопы были говно это факт( Собрать мотор из мусорки... в этом весь Миша(((((((((((((((((((((((((((((
 
OP
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
нет, ниразу

причина - начал крошиться выпускной клапан, от чего? - либо проблемы с настройкой, либо качество клапана

проблем с настройкой как бы не замечал, сам настраивал. ехал по трассе на давлении 0,9. До этого пробовал дуть 1.5, всё жило. если бы с настройкой проблемы были(детонация, бедная смесь, углы не те) - то на 1.5 барах это бы сказалось сразу . Это мой не первый настроенный мною турбомотор, и тем более не атмо коих настроено десятки..
 
S

STIERLITZ

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0

если со смесью все в порядке. , то наверное ты прав, клапан говно... но...

есть еще такая штука, как пара седло-клапан, фаска говно (мы уже выяснили что в саратове с этим проблемы), теплоотдачи нет, выпуск перегревается и горит... крошится и вот они, последствия

мелочей при таких уровнях форсировки нет, и поправить седла шарошками в гараже, притереть после этого - не катит ) чревато...
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
фатал? ну да фатал, только вот вопросы:

оборвало тарелку, мотор сразу поехал на трех цилиндрах, и надо было ТАК долго ехать чтобы понять что одного цилиндра нет?!

очень спорное утверждение, что причиной этого была именно оборванная тарелка, скорее это следствие

в любом случае, надо быть .........., чтобы довести до такого, и не надо мне рассказывать что это произошло за 10 секунд )
Если тоы два раза почитал тим рс ты очень опытный специалист))
 
OP
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
если со смесью все в порядке. , то наверное ты прав, клапан говно... но...

есть еще такая штука, как пара седло-клапан, фаска говно (мы уже выяснили что в саратове с этим проблемы), теплоотдачи нет, выпуск перегревается и горит... крошится и вот они, последствия

мелочей при таких уровнях форсировки нет, и поправить седла шарошками в гараже, притереть после этого - не катит ) чревато...

а почему тогда остальные цилиндры - в норме? клапана притирал одинаково, сёдла - стандарт, никто их не трогал, пробег гбц до установки турбины - 3.5 т.к.м, проблемы в качестве клапана.
 
S

STIERLITZ

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
S

STIERLITZ

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
а мужики то не знают)

знают, канешь знают, я все до 6 квартала не доеду, посмотреть на контору по гбц, но чует мое сердце....

я же только за качественный сервис, а если его тут нет = не может быть нормальных моторов
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
знают, канешь знают, я все до 6 квартала не доеду, посмотреть на контору по гбц, но чует мое сердце....

я же только за качественный сервис, а если его тут нет = не может быть нормальных моторов

но при этом и по кроссу чемпионы были и по дрегу места исправно привозили)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Верх Низ