Наконец таки тоже осилил тему..Я так же приобрел абонемент, и немного расскажу ту информацию которая мне известна.
Хоть и неприятно быть на одной стороне с пэйнтером(клеймить потом не надо
), но все таки встану на защиту Катерины(никак с ней не связан, ни рабочими отношениями ни амурными, вообще никак). Значит был мной приобретен абонемент, и я начал им пользоваться. Минусы: время работы и продолжительность ее. Плюсы: качество(меня устраивало то как мыли). Где то раз 10-11 я успел помыться, потом как известно мойка прекратилась. Когда позвонил Катерине что случилось, почему не принимаете на запись, то все четко было объяснено: сломался этот парогенератор, отправлен на экспертизу в Москву, затем по результатам этой экспертизы будет суд. Примерно придется месяц подождать( услугу прекратили оказывать если я не ошибаюсь в начале июня). Предложили деньги вернуть, я отказался -решил подождать. По прошествии месяца,может быть чуть более я снова позвонил, на что получил ответ что начался суд, и когда он закончится неизвестно, на вопрос что теперь делать то, сказала что этот вопрос решается, и скорей всего будет обычная мойка,но где когда пока неизвестно. Просила подождать еще немного времени, при этом извинялась неоднократно что так вышло. Я снова решил подождать, потому что все равно лето, куча дел как то не до мойки было. Вспомнил я уже о ней(о мойке) в конце августа. Позвонил снова, мне ответила Катерина и опять же вежливо все разъяснила: что мойка будет обычная в р-не 1 дачной и оказываться будет не ею же, а другим человеком, т.к. она перепродала или что то в этом роде, не помню уже точно. Конечно это не устроило, потому что абонемент и покупался только из за этих прогрессивных технологий( из за парогенератора), но деваться некуда, деньги за абонемент уже уплачены. Сказала что прям уже через неделю все будет готово,что он(новый оказатель услуги готовит помещение и надо чуть чуть подождать). Объясня- Я не лох, но решил все таки опять подождать))). Через неделю перезвонил, она(катерина) дала мне номер, по которому я позвонил и договорился на мойку.
СОбственно теперь про мойку: она территориально находится за конфетной фабрикой( в гугле попробую найти, но ничего не обещаю). Найти ее немного проблематично, но я знаю тот район поэтому быстро отыскал. Находится она за военно следственным отделом по саратовскому гарнизону( как то так называется). У администратора этой мойки находятся наши договора, а так же все листочки где мы расписывались за посещение. В этом плане все тоже самое. По поводу мойки: моют самым обычным способом, помыли по моей оценке выше среднего, что в принципе устраивает, учитывая скольо в перерасчете стоит эта мойка. По поводу того времени которое было потрачено на ожидание, было обещано сразу Катериной что абонемент просто заморозиться, и все потерянное время перенесется. Это подтвердили и там. Что еще сказать..А, у меня есть визитка нового места, на ней указаны номера телефонов 555-995 и 77-57-97. Я звонил по второму номеру(изначально мне дала его Катерина). Новый оказатель услуги является так же участником АС, ник его InK( как вставить ссылку на его профиль-не знаю). Надеюсь,что он не обидится на разглашение этой информации. Откуда я это знаю? Все просто: когда ждал пока помоют машину(моют за 30-40 мин) в помощение зашел молодой человек, и как то у нас завязался разговор, мы разговорились и собственно я узнал про ник и то что он теперь решает вопросы по абонементам. На мой вопрос, кто теперь будет отвечать за конфликтные ситуации по услуге, он сказал что он. Зовут его кстати Михаил. Обещал так же много вкусностей по поводу мойки автомобиля, всякие там новые внедрения и т.д. Приличный человек, вежливый в общении. В общем как то так...Что будет дальше я не знаю, но думаю что все будет хорошо, и теперь мыться будем там.
По поводу защиты Катерины, лично со мной она ни разу не было груба, на все вопросы я получал ответ. Повторюсь я никак с ней не завязан. По человечески мне ее жаль что такая херь произошла с оборудованием. С другой стороны по моему мнению она или ее администратор, должны были всех обзванивать(как обзванивали когда уточняли будем брать абонемент или нет) и предупредить как теперь будет оказываться мойка. Это минус. Минус так же что теперь мойка будет обычная пока что...Но новый владелец повторюсь обещал тоже все с прогрессивными технологиями мыть..)))) Как будет на деле не знаю, но Михаилу поверил. И опять повторюсь что не лох я xD
Вот как то так...будут вопросы какие-задавайте, если в силе ответить- отвечу.
ЗА такой сбивчивый рассказ и возможно непонятный, прошу прощения. Т.к. мыслей много,что написать и все как то в перемешку. Не скажу что это кидалово, все это неприятно, но не развод вроде пока что. От исполнения услуги никто пока не отказывался. Если что то еще вспомню допишу, пока полез в гугл искать это место..