2Ларчик, по числам все правильно написал. Заявление на расторжение написал 7 июня. В течение месяца мне отказывали в расторжении договора. Я попросил ответить на мое заявление в письменной форме с указанием причин по которым, как они считают, расторжение невозможно. Они согласились. Ну естественно ничего они писать не стали… как и расторгать. Потом они до конца июня не брали трубку. И дозвониться я до них смог только в конце июня (числа 28 или 29 июня). Договорились на том, что договор они все же расторгают, деньги возвращают. Катерина сказала позвонить ей 3 июля и договориться во сколько мне подъехать за деньгами. Я позвонил, как и договаривались 3 июля, но никто трубку опять не брал. Взяли только 5 июля и сказали, что ее нет, она уехала и все. Ну видя, что активность на сайте есть, а по телефону нет, решил написать сюда. Дальше всю переписку видно всем. Сегодня уже пятница, 13 июля, и мне ни администратор, ни Катерина, ни юристы, ни сам ИП… никто не звонил. Очень по-деловому отнеслись к заявлению. Писал при них. Они проверили, все правильно, приняли. Прошло уже больше месяца, а результата ноль. Столько персонала, а одному человеку никто позвонить не может. Организованность просто на высшем уровне. Дальше некуда уже)))))
2Тин, про качество мойки не могу ничего сказать, т.к. ни разу там не мыл машину и не собираюсь. Пару раз звонил записаться, но места не было или никто не брал трубку. Купился на обещания круглосуточного режима и возможного открытия мойки в Ленинском. Машину мою уже в другом месте в удобное МНЕ время. И отношение конечно намного лучше. Работают не по принципу «что-нибудь придумаем, возможно как-нибудь, скорее всего, наверное и т.д.», а все четко, понятно, прозрачно и отлажено…без каких-либо проблем. Поэтому все же хочется забрать свои деньги и расторгнуть договор.