Между мной и Вами был заключён договор на оказание автокосметических услуг по абонементу №0004 от 04 апреля 2012 года. Начиная с 29 июня 2012 года получить услугу по указанному договору стало невозможно, так как запись на обслуживание прекратилась по причине неисправности оборудования. Возможность воспользоваться услугой отсутствует и по сей день. Альтернативные предложения на предмет мойки другим способом и в другом месте меня не устраивают.
В связи с этим прошу:
1) на основании части 1 статьи 28 Закона РФ от 7.08.1992 №2300-I «О защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП) возобновить оказание услуги, предусмотренной договором, в том месте, где она оказывалась изначально (ул. Огородная, 162ж), и с помощью того же оборудования (очистка кузова паром) с 01 ноября 2012 года;
2) в случае невозможности исполнения договора с Вашей стороны вернуть мне уплаченную по договору сумму за минусом трёх процедур очистки, которыми я уже воспользовался (2 570 − 3 × 2 500 / 52 = 2 426 р.), либо;
3) на основании частей 1 и 3 статьи 28 ЗоЗПП компенсировать мне расходы на неиспользованные по договору автокосметические услуги (49 × 300 = 14 700 р.), чтобы я мог воспользоваться услугой в другом месте;
4) компенсировать сумму бонуса, указанного в пункте 3.2.5 договора (1 000 р.), либо сообщить, где и когда я могу им воспользоваться;
5) на основании части 5 статьи 28 ЗоЗПП выплатить мне пеню за нарушение сроков предоставления услуги, начиная с 30 июня 2012 года (для справки по состоянию на 12.10.2012 размер пени составляет 49 × 2 500 / 52 × 3% × 104 дня = 7 350 р. + 70,67 р. за каждый последующий день).
Сроки удовлетворения моих требования, указанных в пунктах 2−5, определены частью 1 статьи 31 ЗоЗПП и составляют 10 дней.