Как "кинули" половину форума (автомойка)

  • Автор темы alex6400
  • Дата начала
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
Признавайтесь, это изначально было запланирована,
нииии!!!!!!!! то был Енергичный ЕкспромТ:ac50:
вы в доле с той мадам были?
я её кинула и всё заграбастала себе
Сколько хоть билетов продали?
как раз хватило оплатить дачу в Расловке-2 на 2 месяца
если бы вы не пожадничали, и на 3-й месяц наскребла бы
:a8e6cd7183adb9a51c1
ща нас накажут за оффф:3:
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
А ты уверен, что входишь в тот нужный социальный слой, чтобы иметь возможность отдыхать в Расловке?
ну в Расловку может и вхожу, а вот в Расловку-2 - ТС сказала, что на АС одни нищеброды и не смогут оценить по достоинству её предложение.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Amigoz

Amigoz

Новичок
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
3 271
Реакции
12
Баллы
0
сколько времени у меня отняло прослеживание этой темы:happy:
вопросец 1-мойка на технической,туда входит-керхер,шампунь,протирка,коврики?кофе,вайфай,девочки?и как там с очередями?тоже за неделю?или попроще все?просто если очередей нет, то как вариант...а если заехал когда хочешь, то вообще хороший вариант...и сколько она будет функционировать?не хочу нано технологий, хочу старый добрый керхер весь год
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 797
Реакции
458
Баллы
83
Деньги можно давать только тем, у кого они есть. Звучит несколько парадоксально, тем более, что просят их, как правило, те, у кого их нет.

Золотые слова, Юрий Венедиктович.
Очень правильно.
Но вот у меня лично складывалось впечателение, что Катерина - опытный игрок на этом рынке, и в принципе самом по себе идея такого массового абонемента - неплохая))

Непонятно еще одно: как отзываются люди, успевшие помыться - мойка одной машины занимала около 2 часов... Как же они чисто физически планировали всех "обслуживать"?? К тому же, должны были понимать, что это очень "погодный" вид деятельности, и наплыв народа будет скачкообразным.
 
Artem336

Artem336

Участник
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
721
Реакции
9
Баллы
18
сколько времени у меня отняло прослеживание этой темы:happy:
вопросец 1-мойка на технической,туда входит-керхер,шампунь,протирка,коврики?кофе,вайфай,девочки?и как там с очередями?тоже за неделю?или попроще все?просто если очередей нет, то как вариант...а если заехал когда хочешь, то вообще хороший вариант...и сколько она будет функционировать?не хочу нано технологий, хочу старый добрый керхер весь год

Позвонил позавчера Катерине, дала номер мойки на Технической 16в, приехал туда. В эту мойку переданы наши договоры, администратор в курсе происходящего. Был после обеда. Очереди не было, поомыли керхером, протерли, коврики тоже помыли. Помыли быстро, минут 15. В принципе даже качественно. Кстати, когда звонил на эту мойку 775797, сказали, что в любое время до 22.00 можно приехать и помыться даже без записи. Видимо, мойка открылась сравнительно недавно и ее администрация в надежде набрать себе клиентскую базу и обеспечить себя работой и выкупила наши договоры и право на обслуживание.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
Непонятно еще одно: как отзываются люди, успевшие помыться - мойка одной машины занимала около 2 часов... Как же они чисто физически планировали всех "обслуживать"?? К тому же, должны были понимать, что это очень "погодный" вид деятельности, и наплыв народа будет скачкообразным.
Мойка машины занимала минут 40. Всё остальное время — это уже дополнительные услуги вне абонемента.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
Кстати, когда звонил на эту мойку 775797, сказали, что в любое время до 22.00 можно приехать и помыться даже без записи.
То же самое, но мне почему-то сказали, что до 21:00. Я, собственно, только из-за этого на вчера и не записался.
Видимо, мойка открылась сравнительно недавно
Да давно она уже работает.
выкупила наши договоры и право на обслуживание.
Выкупила право на обслуживание? А не наоборот ли?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 797
Реакции
458
Баллы
83
Позвонил позавчера Катерине, дала номер мойки на Технической 16в, приехал туда. В эту мойку переданы наши договоры, администратор в курсе происходящего. Был после обеда. Очереди не было, поомыли керхером, протерли, коврики тоже помыли. Помыли быстро, минут 15. В принципе даже качественно. Кстати, когда звонил на эту мойку 775797, сказали, что в любое время до 22.00 можно приехать и помыться даже без записи.

Ну вот я искренне не понимаю, почему бы банально не сесть, прозвонить всех оплативших, извиниться и передать эту информацию???? Это займет пару часов, не больше.
И уже была бы совершенно другая картина и, как следствие, совсем другое отношение к произошедшему.

Пайнтер, вот уже одно это дает право рассматривать картину произошедшего не с той стороны, с которой её видишь (и защищаешь) ты. То, что такого обзвона не было (и извинений тоже) - это факт, и его не перевернешь. А ведь это уже не бизнес, и не труд (2 часа на телефоне найти можно всегда), это - чисто совесть человека и показатель его отношения к клиентам.
 
P

painter

Guest
почему бы банально не сесть, прозвонить всех оплативших, извиниться и передать эту информацию???? Это займет пару часов, не больше.
Валентин, да - в целом я согласен с тобой, что это минус.
но не скажу, что большой (и тем более настолько, чтобы считать человека мошенником):

То, что такого обзвона не было (и извинений тоже) - это факт, и его не перевернешь.
в любом случае я так понимаю, что клиенты оповещаются в порядке очередности, ибо звонят сами.
и на данный момент все так и происходит.

з.ы. имелась ли телефонная база всех клиентов?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
это - чисто совесть человека и показатель его отношения к клиентам.
Верно. С совестью у Екатерины, как оказалось, не всё в порядке. На каждый звонок отвечает, что Вам перезвонят, но перезванивать постоянно приходится самому. В последнем разговоре спросил, есть ли надежда, что мойка паром будет возобновлена? Мне было отвечено, что да, но нужно подождать. Моё доверие всё больше и больше тает...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
чтобы считать человека мошенником.
Мошенничества пока, дейсвительно, не вижу. Но кидалово (пусть и из-за некоего форс-мажора) налицо. Мойки у Зуборезного, насколько я понял, уже однозначно не будет. (((
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Пайнтер, вот представь ситуацию: тебя наняли снимать свадьбу на HD камеру, оплатили твою стоимость вперед в полном объеме, а тут раз и за день до свадьбы у тебя камера HD ломается (не дай бог, конечно). После этого ты на свадьбу не являешься, клиенту не звонишь, а когда он до тебя дозванивается не с первого раза - валишь все на сломанную камеру и предлагаешь, чтобы его свадьбу снял дядя Вася на мыльницу. Нормальное такое развитие ситуации?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
и свадьба обязательно должна пройти в другом конце города.
Да, совсем забыл это ключевое условие. Я не купил абонемент только по причине неудобного для меня расположения мойки.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 911
Реакции
1 894
Баллы
113
Ну вот я искренне не понимаю, почему бы банально не сесть, прозвонить всех оплативших, извиниться и передать эту информацию???? Это займет пару часов, не больше.
Если бы нужно было обзвонить даже 1000 человек, чтобы получить 250 000 рублей- обзвонила бы

Пайнтер, вот представь ситуацию: тебя наняли снимать свадьбу на HD камеру, оплатили твою стоимость вперед в полном объеме, а тут раз и за день до свадьбы у тебя камера HD ломается (не дай бог, конечно). После этого ты на свадьбу не являешься, клиенту не звонишь, а когда он до тебя дозванивается не с первого раза - валишь все на сломанную камеру и предлагаешь, чтобы его свадьбу снял дядя Вася на мыльницу. Нормальное такое развитие ситуации?
Отличный пример.
 
Верх Низ