Как "кинули" половину форума (автомойка)

  • Автор темы alex6400
  • Дата начала
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Мне главное, чтобы владелец билбордов понял параллель. По ТВ тоже много рекламы, потом претензии на Шаболовку 37 шлются?
АС всё-таки не столь обезличенная организация, как ТВ. Какие-то савторушки, говорят, бывают, помощь кому-то оказывается. Некоторые даже находят себе половинку. К аферистам в собственных рядах не следует относиться так безразлично
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Хорошо, я перефразирую - владелец билборда, по словам Alex07, а именно: "не всегда", не всегда отвечает за качество продаваемой с его билборда продукции, особенно часто это "не всегда" превращется в "не отвечает", когда объект тупо сдаётся. Т.е. когда сдаётся место под рекламу? А отвечает он, я так понимаю, когда размещена информация заведомо нарушающая законодательство, так? В общем при чём тут администрация форума? Закрыли тему чтоль эту или какие-то другие замечены попытки "скрыть нежелательную движуху"?
АС всё-таки не столь обезличенная организация, как ТВ. Какие-то савторушки, говорят, бывают, помощь кому-то оказывается. Некоторые даже находят себе половинку. К аферистам в собственных рядах не следует относиться так безразлично
Да где же ты видишь безразличие? Тема эта есть, она активно обсуждается, кто-то кому-то что-то запрещает? Вопрос лишь один - каким хером приплетается сюда администрация ресурса?
 
Д

Даллас

Guest
АС всё-таки не столь обезличенная организация, как ТВ. Какие-то савторушки, говорят, бывают, помощь кому-то оказывается. Некоторые даже находят себе половинку. К аферистам в собственных рядах не следует относиться так безразлично
вот это человек пишет много умных вещей
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Ты в доле что-ли? Или ты Катеринин кавалер?

Тоже удивляет активная защита - в других темах рассказывает, как добился от гаишников, от госрегистраторов того, что ему положеное по закону, а здесь, как будто забыл закон о правах потребителей, хотя уверен, что он его ой как хорошо знает и проблемы поставщика оборудования, это взаимоотношения посавщика и заказчика, причем здесь клиенты мойки - им абсолютно каким из парогенераторов моют, тем, что в ремонте или подменным. Если вы на фьючерсных торгах (коими по-сути и эта услуга мойки была) купите, заранее оплатив, определенный объем энергоресурсов, например у Газпрома, то Вас мало будет интересовать, ПОЧЕМУ он Вам их не поставил ЗИМОЙ, а ответ - к Весне поставим - тоже не подойдет.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Хорошо, я перефразирую - владелец билборда, по словам Alex07, а именно: "не всегда", не всегда отвечает за качество продаваемой с его билборда продукции, особенно часто это "не всегда" превращется в "не отвечает", когда объект тупо сдаётся. Т.е. когда сдаётся место под рекламу? А отвечает он, я так понимаю, когда размещена информация заведомо нарушающая законодательство, так? В общем при чём тут администрация форума?
Я вообще не к этому плюсовал так то :)
Я к тому сообщению плюсанул Авиатора, где он на двойные стандарты намекает в подходе.
Только и всего лишь, и не надо так уж глубоко копать ;)
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
я - наблюдатель со стороны, который интересуется различной техникой и технологиями в личном плане, и который соприкасался с делом Кати по служебной необходимости (Катерина нанимала меня, я автор данного ролика и некоторых других работ ее бизнеса).
это не наблюдатель со стороны, а частично представитель стороны. Из этого и следует Ваша однобокая позиция. Про споры с производителем и его недобросовестностью вы указали, что правильно.

А по поводу взаимоотношений Катерины с её клиентами в сфете парв потребителей со свойственной Вам конструктивностью и ссылками на НПА не просветите? или это подход такой, обговорить ЕЁ проблемы, а о проблемах её клиентов умолчать, тогда как право их нарушено.
 
P

painter

Guest
Я ее очень много ем
незаметно.


посмотрю я на тебя, если у тебя протечет целый стакан сока ядреной дачной вишни.


Ты серьезно с плесенью на заднем сиденье 10 месяцев ездил???
тот, у кого есть мозг и хоть какое то чувство "прекрасного", постелит покрывало или чехол.
я так и сделал. не знаю, догадаешься ли ты поступить аналогично.
а вмешиваться с ванишами\хренанишами - зачастую еще хуже. впоследствии при чистке профессионалу приходится бороться уже не только с самим пятном, но и с результатами "самолечения".
 
P

painter

Guest
это не наблюдатель со стороны, а частично представитель стороны. Из этого и следует Ваша однобокая позиция.
это ваше конкретное субъективное мнение, причем являющееся бредом.
я не имею и не имел никакого финансового отношения к делу Катерины.



А по поводу взаимоотношений Катерины с её клиентами в сфете парв потребителей со свойственной Вам конструктивностью и ссылками на НПА не просветите?
не могу, я не читал условия договора.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я к тому сообщению плюсанул Авиатора, где он на двойные стандарты намекает в подходе.
Ну тады категорически пардон. Двойные стандарты при реакции на события те или иные не могут не быть по определению - сначала ты работаешь на репутацию(речь не о квадратегах зелёных), а потом она на тебя. Это в общем, не применительно к данному случаю. В данном случае не мешало бы послушать вторую сторону.

А по вопросу реакции администрации таки тема не раскрыта - я не понял в чем претензии. Купили рекламу, срок рекламы закончился, тему удалили - вот и всё. Такое всегда и везде. Затем недовольные клиенты создали тему о качестве услуг - тема развивается и это хорошо, т.к. подобные вопрсоы качества предоставляемых услуг(особенно в нашем регионе), всегда актуальны. Дык и в чём претензии то?
А то получается - кто-то какуюто херню сморозил, основанную на собственных домыслах и все поддакивать принялись.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Скажи, а хозяин билборда вдоль дороги в ответе за содержание рекламы на его билборде? :)

да, мне пару раз надо было разместить информацию в центре города, но в разрез с законом о рекламе, они отказывают сразу, так как должны соблюдать этот закон.
 
Roganofff

Roganofff

Участник
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
2 768
Реакции
9
Баллы
38
тот, у кого есть мозг и хоть какое то чувство "прекрасного", постелит покрывало или чехол.
  я так и сделал. не знаю, догадаешься ли ты поступить аналогично.
Тот у кого есть мозг, в том числе и я, поедет сразу же на химчистку, где небольшим кол-вом химии и моющим пылесосом все это дело уберут за 5 минут, а не будет разводить пеницилиновое царство, пряча его под покрывалом или пакетом!!!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: evn
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Авиатор, смущаете)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
"далёкость" хода ваших мыслей удручает.
я - наблюдатель со стороны, который интересуется различной техникой и технологиями в личном плане, и который соприкасался с делом Кати по служебной необходимости (Катерина нанимала меня, я автор данного ролика и некоторых других работ ее бизнеса).

Во оно че оказывается. Ты свое мнение засунул глубоко, после того как тебе дали денег. В другом случае ты бы тут Катерину поливал как из брандспойта.
 
Последнее редактирование модератором:
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
о чем я и сказал в самом первом своем посте.
С первой частью твоего поста я согласен, а с тем, что "бывает и нечего тут жаловаться" - нет. Сугубо моё имхо. Если 1 человек недоволен - это нормально, если несколько - это повод задуматься, если таких много - то уже что-то тут как минимум не чисто, или где-то просчёт или ведение дел по старинной русской традиции "через жо" или кидалово. В данном случае не думаю, что речь идёт именно обогащении за счет обмана, но см.третье предложение в посту, что тоже есть показатель качества предоставления услуг и надёжности фирмы в целом.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
+1. Изыскиваются ещё 250 тысяч. Покупается новый аппарат, и клиенты моются. А когда кончатся разборки с поставщиком, ему и предъявлять дополнительные расходы, понесённые в связи с дефектом проданного товара.

Такие "изыскивания" нормальны, как и объяснения, если бы АСовсцы, вскладчину купили аппарат и мыли свои машины поочереди, а в данном случае вы купили услугу определенного качества, содержания.

Если вы за месяц заранее заказали ресторан для большого праздника, и выбрали конкретную водку водку по 1000 рублей за бутылку, оплатили, то вы наверное и видеть хотите то, что оплатили: не потом, не боярышник, не пиво, а именно конкретную марку водки на столе лицезреть, и если Вам её на праздник не поставили, в связи с тем, что фура не доехала с завода в Саратов или разбили в аварии, или еще что-то, вы же не будете слушать, Вы будете просить исполнить Ваш заказ либо вернуть полный объем и еще и ущерб возникнет.

Кстати, чего не может знать бизнеследи, помимо самой стоимости ВСЕЙ услуги, если дойдет до суда, она будет еще в доход государства платить 50% от стоимости иска штраф за неудовлетворение законных требований потребителей.
 
Верх Низ