Игорь, так речь о ремне зубчатом ремне ГазоРаспределительного Механизма или поликлиновом ремне для навесного оборудования?
Вот, человек тоже подметил.
Измени шапочку сообщения.
Тьфу блин, я загнался. Спасибо Вадим, конечно же речь о поликлиновых, которые с клиновидными бороздками - для навесного оборудования. Исправил!
SKF навел на печальные мысли, прошлым летом на 13 году жизни скоропостижно заклинила родная помпа, поставил SKF, сейчас заметил приличный люфток на валу крыльчатки... вот и код на всякий SKF VKPC 84415
Странно, может брак.. А вообще помпы мы стараемся предлагать Hepu или Dolz. Первые - по дороже, вторые - когда треба по бюджетнее.
Так же хорошие отзывы имеет Airtex испанская.
При выборе предлагаемых вариантов я обычно изучаю что, кто и кому поставляет на конвейер, специализацию и качественный уровень того или иного бренда и статистику по поставщикам в плане рекламаций. Например по поставкам из Воронежа самый малый процент у них рекламаций по продукции Luk. По этому Luk я тупо беру там и стараюсь предложить Luk вместо нестабильного Valeo. Я не видел помпы SKF в оригинале - обычно Hepu, на бюджетные - Dolz.. и кто-то ещё попадается, вспомню - допишу. Поэтому каким бы офеительным не был SKF - подшипниги и ролики - ога, помпы - лучше не изобретать лисапаед. В плане подшипников мы предпочитаем предлагать FAG, т.к. SKF - сборная солянка со всего мира, а FAG приходит нам только маде ин Германи.
Аналогичная петрушка по Лемфордер и Мууг. Там где можно предложить CTR вместо лемфордера - продавец предлагает CTR(кстати в Лемфордере на Корею чаще всего запакован CTR!), там где можно предложить 555 - предлагает его, где поставляется Moog, предлагаем Moog. Если же выбор идёт между Лемфордер, Дельфи, Феби, Рувиль, Окап и прочие Оптималы, то однозначно Лемфордер. Даже не смотря на то, что под маркировкой 01 реально часто приходит 02, всё равно он лучше, чем все перечисленные в предыдущем предложении.