Качество запчастей, производители и рейтинги

OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Кстати, вчера держал в руках новый натяжной ролик от 4го гольфа 1,4 - тоже СКФ, люфт просто огромен.
Оригинальный? Ролики SKF идут на конвейер, но не так массово, как INA/FAG.
Важную роль ещё играет поставщик, особенно при выборе продукции популярного бренда, например SNR, SKF, Lemfeorder и т.д. - заводы по всему миру и мало того, никто не гнушается покупкой запчастей у китайцев, проводя свой ТК готовой продукции - я чуть позже напишу про не оригинальные запчасти опус.
Глянул, что у меня продавец продаёт крайние пару месяцев:
комплекты ГРМ: Gates, 1 раз Contitech комплектом был(надо было глянуть, что за ролики)
Ролики по отдельности все поголовно INA и Dayco.
Несколько ремней доп.оборудования Dayco, но в основном Gates, ГРМ ремни в основном Contitech. Странно, что не продаёт клиновые Meyle, вообще то именно они очень даже ничего.
Ступичные - SNR, SKF, FAG, или на япошек если есть - Koyo и NSK.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Вот такой ролик


Попутно вопрос: детали со спиленными/сошлифованными оттисками/клеймами оригинала как получаются? Например на форде полетел рычаг управления стеклоочистителями, купил ERA, был установлен точно такой же, только на старом было клеймо форда, а на новом вместо клейма зашлифованная поверхность, да и выше упомянутые подушки двигателя от Лемфердера на себе признаки шлифовки.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Попутно вопрос: детали со спиленными/сошлифованными оттисками/клеймами оригинала как получаются? Например на форде полетел рычаг управления стеклоочистителями, купил ERA, был установлен точно такой же, только на старом было клеймо форда, а на новом вместо клейма зашлифованная поверхность, да и выше упомянутые подушки двигателя от Лемфердера на себе признаки шлифовки.
Ford заказывает у TRW партию запчастей, TRW размещает заказ на своих мощностях или тупо в Китае, что проще всего - это зависит от транспортных издержек, иногда проще сделать на ближайшем заводе. Естессно заказывают с запасом, т.к. брак бывает везде и ОТК Ford`а завернут часть деталей. TRW выполянет заказ, но часть товара остаётся(не брак, а излишки). Остатки эти либо, осуществив свой ТК, продаёт под своим брендом, либо сливает какому нибудь упаковщику типа ERA(эти производят только электрику - катушки, реле и прочее, остальное пакуют). ERA проводит тех.контроль самостоятельно и всё, что его прошло пакует в свои коробочки. Оригинальное клеймо Ford естественно срезается, т.к. не имеют права продавать запчасти с клеймом оригинала.

На счет ролика
Его делает и SPIDAN: 66738 и Gates и INA. В оригинале скорее всего идёт INA(но может зависеть от сборочного завода). Ruville в данном случае тоже пакует ИНУ, а кого пакуют Febi и Оптимал - я не понял. Наверное хрень какую-нибудь, как обычно.
Hans Pries 108 222 015 - эти пакуют Litens - поставляет ролики Опелю.
Hans Pries 108 222 755 - а это тоже самое, только сделано на заводе Топрана, китайская шляпа, хоть и пишут, что у этого завода хороший ОТК, реально между этими двумя ханс прайсами пропасть)
 
Последнее редактирование:
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Про оптику- Депо по отношению цена/качество вполне себе ничего. После небольшого ДТП поменял головной свет с "уставшего" оригинала Н4 на линзованные Деповские фары с Н7. Также неоднократно ставил на грузовики Volvo и Daf. Остался доволен.
Пружины подвески. Lesjofors поставляют на конвеер Форда. Менял больше года назад - машина поднялась на пару сантиметров от земли. Пока полет нормальный))
Сцепление в оригинале стояло Сакс, после 212 тысяч диск сточился почти до заклепок, корзина вполне могла бы ходить дальше. поставил опять же комплектом Сакс, выжимной+рабочий сцепления+сальник первичного вала (3в1) Luk.
Еще про подшипники. Подбирал на Рено ступичный подшипник, оригинал оказался самым дешевым, примерно 4500, неоригиналы были вдвое дороже. В коробке Рено оказался Timken, пока не ставил, сказать ничего не могу.
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
Плавающие сайленты moog не прожили 5000 км. Поставил трв. Ребята сказали , что трв явно лучше сделан.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
В коробке Рено оказался Timken, пока не ставил, сказать ничего не могу.
Timken крутая фирма, считай американский FAG. Лучшие в мире по коническим подшипникам. А так делают разные, схема такая же, как и у всех премиум брендов с той лишь разницей, что в РФ меньше палева идёт, т.к. бренд не очень у нас известный.
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Плавающие сайленты moog не прожили 5000 км. Поставил трв. Ребята сказали , что трв явно лучше сделан.
Шаровые трв и десятки не проходили, хреновничать начали, постукивать
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Был сёдня в магазине, посмотрел кто что производит.
Всё поголовно TRW идёт из Германии, правда некоторые при этом made in Турция. Я так понимаю - поставки с центрального склада в дойчланде. Китай замечен не был.
MOOG - Германия или Турция, 50 на 50.
Lemforder - made in EU, бывает made in china, словения, т.е. со всего мира. При чём не важно 01 или 02.
FAG/INA - только Германия.
Оригинал VAG - от Бразилии и до Китая. Оригинальный VAG с надписью made in china выглядит забавно. Поцваген понастроил заводов и шурует где поближе - в основном пластик и ёптика, серьёзные детали доверяют именитым брендам, типа SKF, Hepu и т.п., те в свою очередь тоже херачат и Китай в том числе, правда со своим контролем качества.
Оригинальные масла для Митсубиси - Германия.
Оригинальные ремни ГРМ для Митсубиси - UNITTA, т.е. SUN, т.е. GATES :)

Ещё один забавный момент - оригинальная трансмиссионка Митсубиси стоит дешевле практически всех трансмиссионок с аналогичными характеристиками, даже дешевеле Febi.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Оригинальный VAG с надписью made in china выглядит забавно.
+1 выглядит действительно забавно. Приходил как то раз насосик стеклоочистителя оригинал ВАГ маде ин кятай )))) коробочка вся в иероглифах сам тоже не обделен ими и сделан ну ооооооочень похабненько))) поугорали мы над ним и отдали покупашке.... а ...ули делать оригинал как никак :D
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Lemfeorder некоторые вещи пакует от Flennor
 
Romashov

Romashov

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
836
Реакции
0
Баллы
0
клиент заказывал
Цилиндр сцепления главный Toyota
31410-35271

пришёл AISIN они там в оригинале идут
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Кому интересно - есть забавные данные по Stellox.
Официальная информация, что бренд Германия. На самом деле бренд конечно же не Германия, а Россия. Производят всё подряд на различных заводах и что самое забавное - не всё Китай.
Вопщем надыбал статистику владельцев бренда.
Элементы ходовой - втулки, стойки стаба, шаровые, рычаги - полный шлак. Резиновые изделия тоже не хорошие.
В общем комплекты деталей для ходовой ходят от силы год-два, т.е. тысяч 15 км - проверено опытным путём, сестре вкатали комплект рычагов на А4, прошла 15 тыкм и застучало.
Датчики разные - не знаю, шрусы - не знаю(надеюсь кто-нибудь даст инфо продаж и рекламаций, у меня этих данных нет, бренд этот старался не заказывать)
Колодки - очень жесткие, думаю будут скрипеть, могут изнашивать диск, т.е. тоже как говорится если машина на продажу.
Интересное инфо по стойкам - ходят тысяч 25 в наших условиях, при цене в 2-4 раза дешевле любых других, даже Bort`а.
Но это ладно - нет ни одной рекламации по рулевым рейкам их! Где они их делают - я не знаю, но суть в том, что их рейка стоит часто чуть ли не дешевле, чем ремонт старой. Вот это меня крайне удивило. А рейки они делают многа на чо, только в экзистах и автодоках кроссировок не найти, но это второй вопрос.
 
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
Nusferatus, я собираюсь купить рычаг. В предложениях есть и moog и lemforder, ты предпочтение отдаешь Moog'у, как я понял?
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Nusferatus, я собираюсь купить рычаг. В предложениях есть и moog и lemforder, ты предпочтение отдаешь Moog'у, как я понял?
Не совсем так - всё зависит от того какой именно Lemfeorder и какой именно Moog, от его цены - она косвенно может указать на место производства. Я обычно отталкиваюсь от конкретного узла, т.е. какой именно рычаг, какие есть предложения на рынке, поэтому трудно ответить в общем - что мол вот это всегда лучше, а это всегда хуже. По мугу тоже бывают косяки, втулки всякие, резинки лучше LMI. Рычаги статистика склоняет больше к TRW, если они есть. Какой номер рычага?
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
По поводу колодок добавлю, Ставил себе Friction Master Ceramic - ценник не конский, не скрипят, тормозят норм, износостойкие. Может быть немного жестковатые. Рекомендую.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
По поводу колодок добавлю, Ставил себе Friction Master Ceramic - ценник не конский, не скрипят, тормозят норм, износостойкие. Может быть немного жестковатые. Рекомендую.
Возьму на заметку.

Прикол: BSG(Basburg - турецкий крупный склад) бампера на Ford встают лучше оригинальных. Оригинальные встают хреновей :D
Так же на форды неплохо пакует бампера Prasco. А может сами делают - хз. Но только бампера. На тот же Ford например.
А вообще Prasco часто пакует TYC(он же Tong Yang)
 
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
Не совсем так - всё зависит от того какой именно Lemfeorder и какой именно Moog, от его цены - она косвенно может указать на место производства. Я обычно отталкиваюсь от конкретного узла, т.е. какой именно рычаг, какие есть предложения на рынке, поэтому трудно ответить в общем - что мол вот это всегда лучше, а это всегда хуже. По мугу тоже бывают косяки, втулки всякие, резинки лучше LMI. Рычаги статистика склоняет больше к TRW, если они есть. Какой номер рычага?

8E0407151R TRW и Moog по одной цене, Lemforder на 500 р дороже)
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
8E0407151R TRW и Moog по одной цене, Lemforder на 500 р дороже)
В данном случае лучше Lemf, особенно если меняешь только один. Он у тебя там в оригинале идёт на VAG. Тем более маркировка 01. Если же меняешь пару, то пофиг - что дешевле.
Судя по цене на этом Лемфе возможно будет затёртый лэйбл вага с кольцами.
Глупый вопрос - а почему целиком менять? Шарнирные соединения отдельно никак?

ЗЫ. Там где ты это смотришь - обрати внимание на фото LMI и Flennor`а )))))
 
Последнее редактирование:
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
В данном случае лучше Lemf, особенно если меняешь только один. Он у тебя там в оригинале идёт на VAG. Тем более маркировка 01. Если же меняешь пару, то пофиг - что дешевле.
Судя по цене на этом Лемфе возможно будет затёртый лэйбл вага с кольцами.
Глупый вопрос - а почему целиком менять? Шарнирные соединения отдельно никак?

ЗЫ. Там где ты это смотришь - обрати внимание на фото LMI и Flennor`а )))))

У меня LMI и Flennor не вылезают в аналогах( а шарниры отдельно не меняются, как я понимаю.. Спасибо за совет)
 
Верх Низ