BergaMott
Активный участник
- Регистрация
- 11.03.2010
- Сообщения
- 7 745
- Реакции
- 855
- Баллы
- 113
Под пружины упоры из чего интересно? Капролон это?
Относительно твоей - примерно так же, но точно не дорожену вот я так и думал что это как обычно будет как и на других старых добрах авто ... требовать постоянного внимания время и затраты... второе такое авто не хочется)
Относительно твоей - примерно так же, но точно не дороже
Да, капролон.Под пружины упоры из чего интересно? Капролон это?
у Бориса на СТО скорее всего))где его делали?
а когда позади маячит вообще страх)сурово смотрится ))
Относительно твоей - примерно так же, но точно не дороже
Дешевле однозначно.
Борис какие ещё модификации в планах?
Краем уха слышал ты блокировку поставил в задний мост?
Какую?
По сравнению с бмв качество з/ч говно. Неоригинал на jeep только полное ГОВНО.
Мотор дворников отдельно не продается. Только трапеция всборе за 10к
Панара только всборе >10к
Рычаги подвески всборе с овалами дороже чем рычаги всборе лемфердер на бмв, качество при этом хуже.
Передний шрус только в сборе с карданом, ценник космический, постарался забыть его сразу в надежде что не пригодится это знание.
Полез посмотреть почем писалки на лобач, а оказывается до 2002г они только в сборе с "жабо" (5к). Это пипец. Полез на форум а я слава Богу не первый все уже в курсе что после 2003 писалки стали отдельно продавать...
Это касательно WJ....
Вы о разных машинах, по ZJ ты абсолютно прав. Я хз что как, у меня эта машина была очень свежей, я на него вообще потратил тока пару тыщь на ТО(фильтра, помпа, рычаг какойто там сзади и минеральное масло) и всё. Он рестайл, он не ржавеет, т.к. ему не мяли днище и потом не шпаклевали в гаражах. По грязи да, катался, причм неплохо. В брод несколько рек горных в адыгее брали, изколесил весь юг. Ничего не ломалось, тока ТО. Поэтому я не имею претензий ровным счетом никаких к качеству оригинальных деталей Mopar. Да и неоригинал есть. Поэтому когда менся спрашивают - дорогая ли машина Jeep ZJ, я говорю - нет. Особенно L6Не знаю откуда такие цена, на жып 70% запчастей оригинальных - как кетай на БМВ по цене.
Например ПАРА шаровых оригинал 1400, рычаг 3000, сайлент-блок оригинальный - 600, ШРУС передний - меньше 1600, неоригинал.
Кардан на ШРУСе меняется на крестовинный. В отличие от БМВ где кардан в сборе, крестовины меняются за 15 минут, крестовины японские стоят по 300 руб.
Так-же рулевые, панара, крестовины, шаровые, шлицы в кардане - шприцуются, что при хорошей смазке продлевает их жизнь в разы сравнивать их даже с лемфёрдером на БМВ смысла нет вообще.
У меня была и БМВ и ЖЫП есть, по личному мнению на жып всё дешевле, по качеству лучше, меняется проще, служит дольше.
Тут речь идёт о ZJ.
где его делали?
Именноу Бориса на СТО скорее всего))
Уже едут бушвакеры, завтра получить должен.С таким вылетом колес машину наверное мыть смысла вообще не имеет
Какие?ЗЫ колесики побольше тоже едут
Шиповка 265/75 16. На зиму достаточно...Какие?