Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
Да это хрень полная, кирпич полторы тонны весит =)
Да это хрень полная, кирпич полторы тонны весит =)
Сань, ну ты то вроде бывалый чел... какие нафиг девятитонные лебедки? ты хоть на одной саратовской машине видел девятитонную лебедку?Я может с позиции гонок рассуждаю, но 9т - это вообще как полумера. Уазик весит легче, но тех, кто устанавливает 9т-лебедки, называют идиотами...
Меня забыли в серединку вписать, я тоже владел им))Бывшая машина Нусфератуса, затем бармалея.[/COLOR]
СергейМеня забыли в серединку вписать, я тоже владел им))
Давно не выкладывал. Так он выглядит с бушвакерамиВсё хорошо у него)
Давно не выкладывал. Так он выглядит с бушвакерами
Ну что сказать, я искренне рад, что машина к тебе попала :good:Давно не выкладывал. Так он выглядит с бушвакерами
Давно не выкладывал. Так он выглядит с бушвакерами
Давно не выкладывал. Так он выглядит с бушвакерами
Кстати машина лазила лучше, чем 5.2И еще, ты блокировку в задний мост поставил? Какую и почем?
Кстати машина лазила лучше, чем 5.2
У меня нет этому логического объяснения, однако вот так. По пашне после дождя не напрягаясь, через Лабу вброд, сесть на брюхо в болоте, но самостоятельно вылезти задним ходом и т.п.
Он и сейчас едет лучше, чем wj 4,7 с заблокированным задним мостом. Логическое объяснение тут давольно просто - он тупо слабее. Там где он приспокойненько идет "внатяг", виджей моментально срывается в букс и встает...Кстати машина лазила лучше, чем 5.2
У меня нет этому логического объяснения, однако вот так. По пашне после дождя не напрягаясь, через Лабу вброд, сесть на брюхо в болоте, но самостоятельно вылезти задним ходом и т.п.
К вопросу о лучшем двигателе для жипа. Америководы со мной не согласятся, но я ещё много лет назад твердил, что рядная 6ка - самое оно и до сих пор так считаю. И тебе помоему в асю тоже)Он и сейчас едет лучше, чем wj 4,7 с заблокированным задним мостом. Логическое объяснение тут давольно просто - он тупо слабее. Там где он приспокойненько идет "внатяг", виджей моментально срывается в букс и встает...
Вы о разных машинах, по ZJ ты абсолютно прав. Я хз что как, у меня эта машина была очень свежей, я на него вообще потратил тока пару тыщь на ТО(фильтра, помпа, рычаг какойто там сзади и минеральное масло) и всё. Он рестайл, он не ржавеет, т.к. ему не мяли днище и потом не шпаклевали в гаражах. По грязи да, катался, причм неплохо. В брод несколько рек горных в адыгее брали, изколесил весь юг. Ничего не ломалось, тока ТО. Поэтому я не имею претензий ровным счетом никаких к качеству оригинальных деталей Mopar. Да и неоригинал есть. Поэтому когда менся спрашивают - дорогая ли машина Jeep ZJ, я говорю - нет. Особенно L6
По WJ тоже неоригинала много, НО не в нашей стране. MOOG например очень крут в США(нет там у них никакого Лемфордера, тем Федарал Могул рулит), они реально делают там хорошие и качественные вещи, здесь же MOOG - это в основном Турция. Металл хороший(я бы даже сказал лучше Лемфердера), резина таксебе.
ЗЫ. У меня на бнв рычаг поперечный передний нижный 7500 рэ 1 шт и неоригинала нет вапще в природе. Ну не сцуки ли? У машины пробег 77 тыкм, вот подошли оба.
Да это хрень полная, кирпич полторы тонны весит =)
Нет.на гранде же она есть???
Чероки с базовым четырехлитровым мотором — 1710кг, дизельный Джип 2.5л весит 1750кг, модификация с 5.2 — 1815кг, а самый мощный Джип с мотором 5.9л имеет снаряженную массу в 1933кг
Откуда эти цифры ?Чероки с базовым четырехлитровым мотором — 1710кг, дизельный Джип 2.5л весит 1750кг, модификация с 5.2 — 1815кг, а самый мощный Джип с мотором 5.9л имеет снаряженную массу в 1933кг