Jeep Zj

  • Автор темы OFFicer
  • Дата начала
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 741
Реакции
850
Баллы
113
Под пружины упоры из чего интересно? Капролон это?
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
Борь, отличная Zтка, так держать!)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ну вот я так и думал что это как обычно будет как и на других старых добрах авто ... требовать постоянного внимания время и затраты... второе такое авто не хочется)
Относительно твоей - примерно так же, но точно не дороже
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
где его делали?
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Относительно твоей - примерно так же, но точно не дороже

Дешевле однозначно.

Борис какие ещё модификации в планах?
Краем уха слышал ты блокировку поставил в задний мост?
Какую?
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Дешевле однозначно.

Борис какие ещё модификации в планах?
Краем уха слышал ты блокировку поставил в задний мост?
Какую?

Просто если не повезет, то сразу по крупному
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
По сравнению с бмв качество з/ч говно. Неоригинал на jeep только полное ГОВНО.
Мотор дворников отдельно не продается. Только трапеция всборе за 10к
Панара только всборе >10к
Рычаги подвески всборе с овалами дороже чем рычаги всборе лемфердер на бмв, качество при этом хуже.
Передний шрус только в сборе с карданом, ценник космический, постарался забыть его сразу в надежде что не пригодится это знание.
Полез посмотреть почем писалки на лобач, а оказывается до 2002г они только в сборе с "жабо" (5к). Это пипец. Полез на форум а я слава Богу не первый все уже в курсе что после 2003 писалки стали отдельно продавать...
Это касательно WJ....
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
С таким вылетом колес машину наверное мыть смысла вообще не имеет :)
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
По сравнению с бмв качество з/ч говно. Неоригинал на jeep только полное ГОВНО.
Мотор дворников отдельно не продается. Только трапеция всборе за 10к
Панара только всборе >10к
Рычаги подвески всборе с овалами дороже чем рычаги всборе лемфердер на бмв, качество при этом хуже.
Передний шрус только в сборе с карданом, ценник космический, постарался забыть его сразу в надежде что не пригодится это знание.
Полез посмотреть почем писалки на лобач, а оказывается до 2002г они только в сборе с "жабо" (5к). Это пипец. Полез на форум а я слава Богу не первый все уже в курсе что после 2003 писалки стали отдельно продавать...
Это касательно WJ....

Не знаю откуда такие цена, на жып 70% запчастей оригинальных - как кетай на БМВ по цене.
Например ПАРА шаровых оригинал 1400, рычаг 3000, сайлент-блок оригинальный - 600, ШРУС передний - меньше 1600, неоригинал.
Кардан на ШРУСе меняется на крестовинный. В отличие от БМВ где кардан в сборе, крестовины меняются за 15 минут, крестовины японские стоят по 300 руб.
Так-же рулевые, панара, крестовины, шаровые, шлицы в кардане - шприцуются, что при хорошей смазке продлевает их жизнь в разы сравнивать их даже с лемфёрдером на БМВ смысла нет вообще.

У меня была и БМВ и ЖЫП есть, по личному мнению на жып всё дешевле, по качеству лучше, меняется проще, служит дольше.
Тут речь идёт о ZJ.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не знаю откуда такие цена, на жып 70% запчастей оригинальных - как кетай на БМВ по цене.
Например ПАРА шаровых оригинал 1400, рычаг 3000, сайлент-блок оригинальный - 600, ШРУС передний - меньше 1600, неоригинал.
Кардан на ШРУСе меняется на крестовинный. В отличие от БМВ где кардан в сборе, крестовины меняются за 15 минут, крестовины японские стоят по 300 руб.
Так-же рулевые, панара, крестовины, шаровые, шлицы в кардане - шприцуются, что при хорошей смазке продлевает их жизнь в разы сравнивать их даже с лемфёрдером на БМВ смысла нет вообще.

У меня была и БМВ и ЖЫП есть, по личному мнению на жып всё дешевле, по качеству лучше, меняется проще, служит дольше.
Тут речь идёт о ZJ.
Вы о разных машинах, по ZJ ты абсолютно прав. Я хз что как, у меня эта машина была очень свежей, я на него вообще потратил тока пару тыщь на ТО(фильтра, помпа, рычаг какойто там сзади и минеральное масло) и всё. Он рестайл, он не ржавеет, т.к. ему не мяли днище и потом не шпаклевали в гаражах. По грязи да, катался, причм неплохо. В брод несколько рек горных в адыгее брали, изколесил весь юг. Ничего не ломалось, тока ТО. Поэтому я не имею претензий ровным счетом никаких к качеству оригинальных деталей Mopar. Да и неоригинал есть. Поэтому когда менся спрашивают - дорогая ли машина Jeep ZJ, я говорю - нет. Особенно L6
По WJ тоже неоригинала много, НО не в нашей стране. MOOG например очень крут в США(нет там у них никакого Лемфордера, тем Федарал Могул рулит), они реально делают там хорошие и качественные вещи, здесь же MOOG - это в основном Турция. Металл хороший(я бы даже сказал лучше Лемфердера), резина таксебе.

ЗЫ. У меня на бнв рычаг поперечный передний нижный 7500 рэ 1 шт и неоригинала нет вапще в природе. Ну не сцуки ли? У машины пробег 77 тыкм, вот подошли оба.
 
Последнее редактирование:
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0

у Бориса на СТО скорее всего))
Именно :)

С таким вылетом колес машину наверное мыть смысла вообще не имеет :)
Уже едут бушвакеры, завтра получить должен.
ЗЫ колесики побольше тоже едут :)
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
ну а на лето 35тые Сильвера)))
 
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Не, перебор, 32-33 максимум. Компромис проходимости и надежности трансмиссии.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
OFFicer, красава
 
Верх Низ