alf
Новичок
- Регистрация
- 31.01.2009
- Сообщения
- 132
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Интересно а по чем были приобретен даный экземпляр.
Да нет, из проверенных источников, от владельца подобного агрегата тех же времён и объёмов.Инфо из серии одна бабка сказала?)
За вполне для меня приемлемую цену))))Интересно а по чем были приобретен данный экземпляр.
Я владелец 2х агрегатов с подобным объёмом в разные времена.Да нет, из проверенных источников, от владельца подобного агрегата тех же времён и объёмов.
А ты салон гелендвагена хоть старого, хоть нового видел?)
Я не причастен к его покупке, започём он сейчас его взял - это у него спрашивайте, я не помню о какой сумме они договаривались с бышим владельцем leasantry:ЗЫ а во сколько обошолся этот аппарат новому хозяину?
А что ты ожидал там увидеть? Военный джип преукрашенный немного, так что ни чего удивительного. Ленд Ровер вон вообще стальную панель имеет, чуть покрытую кожзамом и вентиляцию типа "окошко" под лобовым стеклом.Я когда увидел, тогда и разлюбил эти самые геленвагены. ИМХО убожество, а не панели.
ЗЫ а во сколько обошолся этот аппарат новому хозяину?
Ну к слову сказать военным гелик никогда не был, не смотря на то, что изначально канешна разрабатывался для нужд армии. Тока вот армия посчитала, что гелики слишком дорого)Военный джип преукрашенный немного, так что ни чего удивительного.
А что ты ожидал там увидеть? Военный джип преукрашенный немного, так что ни чего удивительного. Ленд Ровер вон вообще стальную панель имеет, чуть покрытую кожзамом и вентиляцию типа "окошко" под лобовым стеклом.
Если в пределах 300тр, то нормВ своё время я продал его за 285
Честно говроя в 1983м году Гелендваген(Mercedes 280 GE) выиграл ПарижДакар)) Это реальный внедорожник, с огромным запасом прочности, в отличии от ровера. Однако содержать его дорого шопестец. Цена этой телеги просто космическая имхо с учётом предлагаемого уровня комфорта.Ну уж скока стоит этот геленваген, да с учетом того, что это мерин, а в итоге такая убогая панель... Я конечно не ожидал там верха дизайнерской мысли, но вот такой убогости точно не ждал. Прям девятка с низкой панелью ИМХО.
Ну Ровер, эт вездеход как никак, его под другие нужды собирали, если не ошибаюсь. По крайней мере ни в каких рали-рейдах я геленвагенов не наблюдал :dntknw:
Я не причастен к его покупке, започём он сейчас его взял - это у него спрашивайте, я не помню о какой сумме они договаривались с бывшим владельцем leasantry:
Я действительно подзабыл - помню, что примерно стокаже.Считаю, что достаточно дёшево он мне достался
+ к сказанному, аппарат местный, с прозрачной историей эксплуатации и ремонта.:good:Я действительно подзабыл - помню, что примерно стокаже.
С учётом года выпуска, т.е. что это один из последних ZJ, последнего модельного года, имхо очень недорого. Рыночная цена на 4 литра лимитед от 95го года - от 300 и вверх.
Честно говроя в 1983м году Гелендваген(Mercedes 280 GE) выиграл ПарижДакар)) Это реальный внедорожник, с огромным запасом прочности, в отличии от ровера. Однако содержать его дорого шопестец. Цена этой телеги просто космическая имхо с учётом предлагаемого уровня комфорта.
Да нет, объём 4 литра точно, насчёт технической исправности - не проверял, вполне возможно.Я владелец 2х агрегатов с подобным объёмом в разные времена.
Сказки про расход в 30 литров на 4х литровом двигле рассказывают обычно те, кто убил сие двигло(или умудрился купить с убитым, что насамом деле не так и просто), либо те, кто нифига не понимает в данных машинах и не может отличить 5.2, 5.9 от 4.0. k: