OFFicer
Новичок
- Регистрация
- 04.02.2007
- Сообщения
- 2 513
- Реакции
- 9
- Баллы
- 0
С двигателями объемом 4,7 литра:
[h=2]Четырехскоростная автоматическая коробка передач (45RFE)[/h]
1. Коробка получила более мощную первую передачу - Передаточное число 3,00:1 вместо 2,74:1, что, безусловно улучшает внедорожные качества автомобиля
2. Коробка стала "псевдопятиступенчатой". То есть, при плавном разгоне с места включается первая передача (3,00:1), затем вторая (1,67:1), затем третья (1:1). При резком нажатии на педаль газа при движении на третьей передаче трасмиссия переходит на передачу ниже, но с передаточным отношением 1,50:1.
[h=2]Четырехскоростная автоматическая коробка передач (45RFE)[/h]
1. Коробка получила более мощную первую передачу - Передаточное число 3,00:1 вместо 2,74:1, что, безусловно улучшает внедорожные качества автомобиля
2. Коробка стала "псевдопятиступенчатой". То есть, при плавном разгоне с места включается первая передача (3,00:1), затем вторая (1,67:1), затем третья (1:1). При резком нажатии на педаль газа при движении на третьей передаче трасмиссия переходит на передачу ниже, но с передаточным отношением 1,50:1.