Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 268
- Реакции
- 2 787
- Баллы
- 113
А сколько зарабатывают официанты?Дали повод поныть. Как поведение отдельного быдла связано с тарифами?
Бомбилки все никак не вылезут из 90-х. Некоторые клиенты тоже.
Можно сделать вывод с 2 по 5 марта на линии выдут адекватные водители. Агрегаторы могут потроллить бомбилок и дать какие-нибудь бонусы водителям с 2 по 5 марта.
Смотрел этого мужичка (из новости), адекватный, но мнит себя корольком в своей машине.
А братья бомбилки они примерно такие, хорошо если их акция солидарности будет бессрочной.
А чего у нас официанты не возмущаются низким зарплатам и быдло клиентами?
. чего они хотят, если каждый третий таксует?! .
Страна непуганых идиотов))).
С 90х уже ушел, не переживай так.. А теперь посоветуй куда уходить людям?? В магниты, которые турецкие помидоры за копейки впаривают и прибыли вместо своей экономики вкладывают в испанскую, британскую и проч.? Может в грузоперевозки? Нефтянку? Куда ты посоветуешь уходить, если все капиталы за рубежом? Че ты там такое предпринимаешь, что могут приобрести не в кредит?Так не будь им - уходи из такси, становись предпринимателем
У меня знакомый работает в такси на своей тачке - она на бензине.
Рассказывает, что спокойно в месяц зарабатывает 80 тысяч чистыми, иногда даже 100.
При этом утверждает, что работает в меру, а не сутками без сна.
Преувеличивает или действительно есть такие везучие таксисты?
В Саратове работает.На бензине ты 40% в среднем только на бенз тратишь. Плюс комиссия агрегатора и таксопарка еще 20%.
Это значит в месяц надо грязными привозить около 135 тыс. за 21 рабочий день это по 6420р.
Смена пусть по 10 часов, это 642р в 1 час.
А это усредненный результат, который надо поддерживать как среднюю скорость на трассе. То есть это мало реально.
На газу - такие заработки возможны конечно.
Он может в мск работает ?
Я так понял, он каким-то образом почти все заказы делает только по центру, короткие по времени и маршруту.
Но что-то не верится.
Сколько знаю таксистов, ездят по 15-16 часов, с повышенным приоритетом. И на бензе и газу, и близко нет таких заработков. Просто объективно нельзя столько людей, за промежуток времени, который дает программа, отвезти такое кол-во пассажиров, чтобы в месяц было 80 чистыми или даже 100...Можно бывает час, два отьездить в холостую, т.к. заказов попросту нет. В Москве спокойно, там тарифы на эконом гораздо выше, чем у нас в тарифе комфорт, который в Саратове, заказывают редко. Кто ездит на метане у нас, теряют на заправку много времени, а это уже упущенная выгода. Когда за несколько часов, можно было взять несколько заказов.У меня знакомый работает в такси на своей тачке - она на бензине. Рассказывает, что спокойно в месяц зарабатывает 80 тысяч чистыми, иногда даже 100. При этом утверждает, что работает в меру, а не сутками без сна. Преувеличивает или действительно есть такие везучие таксисты?
Частников и бомбил надо убрать из такси, повысить качество услуг.
А управляющие компании заменить обратно на ДЕЗы. С ними же лучше было, да? И банк оставить один.
В Саратове работает.
Я так понял, он каким-то образом почти все заказы делает только по центру, короткие по времени и маршруту.
Но что-то не верится.
50 тысяч чистыми еще поверю, но больше - это жить в машине надо.