Шкода
Активный участник
- Регистрация
- 15.01.2011
- Сообщения
- 20 369
- Реакции
- 1 847
- Баллы
- 113
А пассажирам?Да, говорят починили. Таксистам будут раздавать промокоды на поездки без комиссии яндекса.
А пассажирам?Да, говорят починили. Таксистам будут раздавать промокоды на поездки без комиссии яндекса.
А пассажирам?
Таксистам будут раздавать промокоды на поездки без комиссии яндекса.
Какой в этом смысл?
Ну... сгладить плохие впечатления от поломки Яши видимо.
А таксисту-то зачем промокоды? Он сам таксист и сам возит. Зачем ему скидка на свои же услуги?
А таксисту-то зачем промокоды? Он сам таксист и сам возит. Зачем ему скидка на свои же услуги?
А как сделать виртуальный номер?Осуществляя фейковые заказы с виртуальных номеров.
У Тинькова и Мегафона есть такая услугаА как сделать виртуальный номер?
Ну что, пусть в суд подаёт, договор то у него на руках. Сто пудово выиграет )))Вчера знакомый написал...Он периодически катается в яше. Решил зайти в таксометр и забрать свой заработок, который накопился. Обнаружил, что таксопарка нет, заработка нет, ничего нет. Написал в техподдержку, которая ему ответила, что яндекс не заключает договоров с водителями, поэтому эту проблему ему нужно решать с таксопарком. Мол яндекс попросил таксопарк вернуть деньги, но те отказались. Посоветовали обратиться в суд. Вот и вся история... Новый виток обдиралова водителей? Как думаете?
Совершенно верно, яндекс не может юридически повлиять на таксопарк. При заказе, они автоматически берут комиссию, все остальное остается в таксопарке(если безнал). Если бы деньги были на балансе яндекса, то другое дело. Поэтому только в суд, решать вопрос искючительно с таксопарком(которого уже нет). Все агрики, исключительно инфосервисы, площадка заказов. Деньги с таксопарка, лучше выводить каждый день. Уже 6 лет не могут закон о такси принять, где будут учтены все юридические тонкости.Вчера знакомый написал...Он периодически катается в яше. Решил зайти в таксометр и забрать свой заработок, который накопился. Обнаружил, что таксопарка нет, заработка нет, ничего нет. Написал в техподдержку, которая ему ответила, что яндекс не заключает договоров с водителями, поэтому эту проблему ему нужно решать с таксопарком. Мол яндекс попросил таксопарк вернуть деньги, но те отказались. Посоветовали обратиться в суд. Вот и вся история... Новый виток обдиралова водителей? Как думаете?
Сомневаюсь, что на руках. Контора питерская и регистрировался он онлайн) Хотя нужно уточнить, вдруг высылали договор.У меня в прошлом году был однодневный опыт таксования в яше. Деньги не вывел сразу же. Вспомнил об этом перед новым годом. Позвонил им и мне все вернули) Думается мне, что люди просто закрылись и решили забрать себе все остатки водителейНу что, пусть в суд подаёт, договор то у него на руках. Сто пудово выиграет )))
Каких юридически тонкостей не хватает в работе агрегаторов такси?Совершенно верно, яндекс не может юридически повлиять на таксопарк. При заказе, они автоматически берут комиссию, все остальное остается в таксопарке(если безнал). Если бы деньги были на балансе яндекса, то другое дело. Поэтому только в суд, решать вопрос искючительно с таксопарком(которого уже нет). Все агрики, исключительно инфосервисы, площадка заказов. Деньги с таксопарка, лучше выводить каждый день. Уже 6 лет не могут закон о такси принять, где будут учтены все юридические тонкости.
Ну тут тогда на лицо слабоумие. Твой знакомый нашел через интернет какого то чела и решил на него бесплатно поработать. Вароятность что кинет - 50/50, либо кинет либо нет. )Сомневаюсь, что на руках. Контора питерская и регистрировался он онлайн) Хотя нужно уточнить, вдруг высылали договор.У меня в прошлом году был однодневный опыт таксования в яше. Деньги не вывел сразу же. Вспомнил об этом перед новым годом. Позвонил им и мне все вернули) Думается мне, что люди просто закрылись и решили забрать себе все остатки водителей
Один из важнейших, вопрос тарифобразования, как формируются тарифы на оказание услуг по перевозке пассажиров, непредоставления полной информации о заказе, до принятия его водителем. Следом, если клиент не оплатил проезд, то агрегатор не компенсирует убыток. Далее, в случае ДТП, агрегатор не несет никакой ответственнсти перед пассажиром и водителем. Вся нагрузка ложится на водителя. В лучшем случае, компенсацию от агрика требовать можно только через суд. Но агрегатор ответит, все претензии к водителю или третьей стороне. Поэтому депутаты хотят ввести слидарную ответственность. Они хорошо устроились. Автопарка своего нет, ответственности тоже.Каких юридически тонкостей не хватает в работе агрегаторов такси?
Один из важнейших, вопрос тарифобразования, непредоставления полной информации о заказе, до принятия его водителем.
Следом, если клиент не оплатил проезд, то агрегатор не компенсирует убыток.
Далее, в случае ДТП, агрегатор не несет никакой ответственнсти перед пассажиром и водителем. Вся нагрузка ложится на водителя. В лучшем случае, компенсацию от агрика требовать можно только через суд. Но агрегатор ответит, все претензии к водителю. Они хорошо устроились. Автопарка своего нет, ответственности тоже.
Обязаны. В противном случае зачем предоставляют заказ, о котором у водителя нет информации(куда ехать, по какой цене). Необходимо убрать рейтинги, которые необъктивны. Как со стороны водителя, так и пссажираА должны? Кому?
Не берите, есть много других служб, выбирайте любуюОбязаны. В противном случае зачем предоставляют заказ, о котором у водителя нет информации(куда ехать, по какой цене).