Яндекс такси

  • Автор темы Genix
  • Дата начала
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 895
Реакции
2 147
Баллы
113
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
А таксисту-то зачем промокоды? Он сам таксист и сам возит. Зачем ему скидка на свои же услуги?

Таксист отдаёт процент за поездки Яндексу, по промокоду отдавать не будет.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
А таксисту-то зачем промокоды? Он сам таксист и сам возит. Зачем ему скидка на свои же услуги?

Ниже уже ответили.

Логично что Яндекс берет свою комиссию за поездки, ему же надо на чем-то зарабатывать.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 393
Реакции
823
Баллы
113
Цены на поездки в Яндексе, хорошо так упали. Водители негодуют, в некоторых регионах бойкотируют, в нашем тоже. Осуществляя фейковые заказы с виртуальных номеров.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Вчера знакомый написал...Он периодически катается в яше. Решил зайти в таксометр и забрать свой заработок, который накопился. Обнаружил, что таксопарка нет, заработка нет, ничего нет. Написал в техподдержку, которая ему ответила, что яндекс не заключает договоров с водителями, поэтому эту проблему ему нужно решать с таксопарком. Мол яндекс попросил таксопарк вернуть деньги, но те отказались. Посоветовали обратиться в суд. Вот и вся история... Новый виток обдиралова водителей? Как думаете?
 
OP
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Вчера знакомый написал...Он периодически катается в яше. Решил зайти в таксометр и забрать свой заработок, который накопился. Обнаружил, что таксопарка нет, заработка нет, ничего нет. Написал в техподдержку, которая ему ответила, что яндекс не заключает договоров с водителями, поэтому эту проблему ему нужно решать с таксопарком. Мол яндекс попросил таксопарк вернуть деньги, но те отказались. Посоветовали обратиться в суд. Вот и вся история... Новый виток обдиралова водителей? Как думаете?
Ну что, пусть в суд подаёт, договор то у него на руках. Сто пудово выиграет )))
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 393
Реакции
823
Баллы
113
Вчера знакомый написал...Он периодически катается в яше. Решил зайти в таксометр и забрать свой заработок, который накопился. Обнаружил, что таксопарка нет, заработка нет, ничего нет. Написал в техподдержку, которая ему ответила, что яндекс не заключает договоров с водителями, поэтому эту проблему ему нужно решать с таксопарком. Мол яндекс попросил таксопарк вернуть деньги, но те отказались. Посоветовали обратиться в суд. Вот и вся история... Новый виток обдиралова водителей? Как думаете?
Совершенно верно, яндекс не может юридически повлиять на таксопарк. При заказе, они автоматически берут комиссию, все остальное остается в таксопарке(если безнал). Если бы деньги были на балансе яндекса, то другое дело. Поэтому только в суд, решать вопрос искючительно с таксопарком(которого уже нет). Все агрики, исключительно инфосервисы, площадка заказов. Деньги с таксопарка, лучше выводить каждый день. Уже 6 лет не могут закон о такси принять, где будут учтены все юридические тонкости.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Ну что, пусть в суд подаёт, договор то у него на руках. Сто пудово выиграет )))
Сомневаюсь, что на руках. Контора питерская и регистрировался он онлайн) Хотя нужно уточнить, вдруг высылали договор.У меня в прошлом году был однодневный опыт таксования в яше. Деньги не вывел сразу же. Вспомнил об этом перед новым годом. Позвонил им и мне все вернули) Думается мне, что люди просто закрылись и решили забрать себе все остатки водителей
 
OP
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Совершенно верно, яндекс не может юридически повлиять на таксопарк. При заказе, они автоматически берут комиссию, все остальное остается в таксопарке(если безнал). Если бы деньги были на балансе яндекса, то другое дело. Поэтому только в суд, решать вопрос искючительно с таксопарком(которого уже нет). Все агрики, исключительно инфосервисы, площадка заказов. Деньги с таксопарка, лучше выводить каждый день. Уже 6 лет не могут закон о такси принять, где будут учтены все юридические тонкости.
Каких юридически тонкостей не хватает в работе агрегаторов такси?
 
OP
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Сомневаюсь, что на руках. Контора питерская и регистрировался он онлайн) Хотя нужно уточнить, вдруг высылали договор.У меня в прошлом году был однодневный опыт таксования в яше. Деньги не вывел сразу же. Вспомнил об этом перед новым годом. Позвонил им и мне все вернули) Думается мне, что люди просто закрылись и решили забрать себе все остатки водителей
Ну тут тогда на лицо слабоумие. Твой знакомый нашел через интернет какого то чела и решил на него бесплатно поработать. Вароятность что кинет - 50/50, либо кинет либо нет. )
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 393
Реакции
823
Баллы
113
Каких юридически тонкостей не хватает в работе агрегаторов такси?
Один из важнейших, вопрос тарифобразования, как формируются тарифы на оказание услуг по перевозке пассажиров, непредоставления полной информации о заказе, до принятия его водителем. Следом, если клиент не оплатил проезд, то агрегатор не компенсирует убыток. Далее, в случае ДТП, агрегатор не несет никакой ответственнсти перед пассажиром и водителем. Вся нагрузка ложится на водителя. В лучшем случае, компенсацию от агрика требовать можно только через суд. Но агрегатор ответит, все претензии к водителю или третьей стороне. Поэтому депутаты хотят ввести слидарную ответственность. Они хорошо устроились. Автопарка своего нет, ответственности тоже.
 
OP
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Один из важнейших, вопрос тарифобразования, непредоставления полной информации о заказе, до принятия его водителем.

А должны? Кому?

Следом, если клиент не оплатил проезд, то агрегатор не компенсирует убыток.

А должны? Кому и почему?

Далее, в случае ДТП, агрегатор не несет никакой ответственнсти перед пассажиром и водителем. Вся нагрузка ложится на водителя. В лучшем случае, компенсацию от агрика требовать можно только через суд. Но агрегатор ответит, все претензии к водителю. Они хорошо устроились. Автопарка своего нет, ответственности тоже.

Ну так они же и сообщают, что они онлайн сервис по предоставлению заказов - не нравится, не работай на них.

Вот что бы я точно внёс на законодательном уровне - это ответственность агрегатора за заключение договора с отсутствием ИП, лицензии, страховки таксиста. Тысяч до 499
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 393
Реакции
823
Баллы
113
Обязаны. В противном случае зачем предоставляют заказ, о котором у водителя нет информации(куда ехать, по какой цене). Необходимо убрать рейтинги, которые необъктивны. Как со стороны водителя, так и пссажира
 
OP
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Обязаны. В противном случае зачем предоставляют заказ, о котором у водителя нет информации(куда ехать, по какой цене).
Не берите, есть много других служб, выбирайте любую
 
Верх Низ