Взгляд с другой стороны. Машины берут все, не куда ездить не надо, анкету заполнить можно по телефону, в ответ прилетает логин и пароль, затем в программе нужно скинуть 8 фоток своего авто. И все))). По заказам: в основном одни минималки до 80-100р., раздает робот, даже нельзя настроить свои требования( растояние, время, район окончания) по умолчани стоит радиус 3км и 20 минут, радиус 3 км это очень далеко особенно по центру в пробки. Очень не удобно обозначается точка где находится клиент, это при заказе через приложение, пример клиент стоит около 2 сов больницы у центрального входа ,53 стрел дивизия, программа его определяет как белоглинская 11 или заказ на вокзал определися как аткарская 29"б". Если дом длинный точка стоит просто посредине, без указания номера подЪезда((. Клиент не зная этих тонкостей, бегает ищет, приходится созваниваться, а воспользоваться пуктом"коментарий" у лдей не хватает знаний или желания, так же не кто ни придупреждает что едет с детьми в количестве больше чем один. Пока не нажмешь "на месте" ни видно конечную точку маршрута, в субботу из-за этого весь вечер не мог выбраться из заводского. Клиенты в 95% вполне адекватные.