Олег, извини, но все что ты сказал - бред практически по всем позициям.
Зря ты так. Хотя возможно и прав. От покупки иностранца я не отказался. Просто решил взять получше и подороже и без пробега по России. А пока на тазике годок-другой еще поезжу. Мне не привыкать.
На некоторых фольксах прокатался за рулем. Конечно никакого сравнения даже с десяткой. Просто плывет по дороге.
Ты не обижайся ни в коем разе! Ты на вещи конструктивно смотри!
Давай коротенько пробежимся по тому что тебе наплели.
>>>>>>Хочу подвести итог моих исканий. Просмотрел много машин. В подавляющем большинстве за мои 6т$ это 91-92 год пассаты универсалы в В3 кузове в прилично-потрепаном состоянии.
******** Пассат вещь сама по себе не плохая. Этакий 41-й Москвичонка, тока из германии. Народный автомобиль, что ж с него взять. Лично на мой взгляд, сам по себе вариант в качестве единственного авто - не очень. Хотя лично знаком с людьми, которые имеют Пассата и хвалят. Не знаю, но ИМХО, не лучший выбор все же...
Другие варианты в озвученную к концу обсуждения сумму - 6 туе:
Ауди-Авант/44 1990-го года. Найти трудно, но можно. В эти деньги, будучи старшей моделью - состояние шоколада.
Гольф-3 - явно повеселее Пассата.
БМВ е34 - с движком М50, без кондея. Состояние на 4. Может на 5 - надо искать. Седан.
Опель-Омега-Караван. Состояние на 4+.
Ауди в4 Авант - состояние 4.
Японоавтомобили. Огромное разнообразие, сравнительно свежих годов, в классном состоянии с ЛЕВЫМ рулем. Есть на полном приводе.
Дэу-Нексия хэтчбэк конца 90-х. С кондеем и ЭСП.
Дэу-Эсперо конца 90-х, седан. С кондеем.
>>>>>>В основном все битые или начавшие ржаветь, но качественно восстановленные. Так что с виду и не поймешь.
********Нет не битых машин. В принципе нет. Но если сделано так, что ты ничего не видишь, так какого дьявола тебе нужно?
>>>>>>Реальные пробеги практически у всех за 300-400ткм и в России 2-3 года. Хотя на одометрах цифра в 2-3 раза меньше.
********Нормальные пробеги. У нас, к этим годам и поболее накручивают. Тока вот подскажи, а какая хрен разница, что в России была? У русских жопы не такие как у немцев?
>>>>>>Движки почти изношенные.
********Научи, как определил?!
Я с пеленок в машине, а вот как износ двигателя определить без его разборки, либо без специального оборудования - не знаю. Ну хоть убей!
Так что тут - неувязочка... То что там ролик к примеру гремит - это еще не повод двигун в капиталке скорой подозревать.
>>>>>>Подвеска в основном стоит свежепоменянная.
********Вот сейчас буду покрепче ругаться!
Чего ж тебе еще надо-то?! Коль там подвеска свежая, то и про пробег по России можно забыть - страдает-то от наших дорог как раз подвеска (расходный материал)!
>>>>>>Из нескольких десятков машин приглянулись только две. Белая 92 года в самой легкой комплектации CL. Из всех наворотов только люк. Была в очень приличном состоянии, ни грама ржавчины, не битая. Но хотелось всетаки немножко наворотов.
********Что ты называешь наворотами? ЭСП? Сигналку? Саб в багажнике? Салон кожа? Так ЭСП - на передние стекла - 5000 руб с установкой. Сигналка? В районе трехи. Музыка? Зато поставишь какую хочешь! В общем - не отговорки!
К тому же что ты хочешь от ГРУЗОВИЧКА? Немцы на Ауди S 6 иной раз ставят только передние ЭСП, так чего уж тут искать?
>>>>>>Вторая 91 год, комплектация GT. Тут было все кроме кондишена. Но коробка автомат. Посоветовался со знакомыми и все в один голос - не бери. Полетит - хрен отремонтируешь. Только замена.
********Причем замена на РКПП - цена вопроса на Пассате - около 300 баксов с работой.
>>>>>>Так же был один турбодизель 95 года в кузове В4. Не битый, но начал немного гнить. Посмотрел стоимость ТНВД и желание сразу пропало.
********95 год - гнилой?! В сад!
>>>>>>В общем понял что за такие деньги безпроблемный вариант найти практически нереально. Хоть в Саратове хоть в Москве.
********Ничего ты не понял!
И не сравнивай Московский рынок, который еще даже не видел, с полутора замученными машинами в Саратове.
>>>>>>Даже если найти то потом сложно будет ее продать по нормальной цене. Т.к. если в России второй хозяин, то многие даже не смотрят машину.
********Понятно, что купив машину, хочется её тут же продать! Но имей в виду, что ВСЕ машины старше 7 лет уже имеют одного хозяина в России - их теперь не возят вовсе. И вообще - зачем ориентироваться на хм... как бы это помягче... Ну в общем на тех, кто тупо воротит морду от машины только потому что у неё был русский хозяин? Еще раз спрошу - после русских от сиденья не так пахнет? Машину берут по её состоянию, а не по паспорту владельца...
>>>>>>Понял, что надо брать только без пробега по России свежепригнанную.
Да почему же, а?!
>>>>>>Так что покупку решил отложить и копить дальше. Брать кредит тоже отпало желание. Ездить на иномарке и при этом во многом себе отказывать не охота.
********А можно на автобуче, или пешком ходить. Будет еще дешевле!
>>>>>>Поэтому сейчас думаю что взять на пару лет для отца. Или новую 21043 или б/у. Новую потом намного проще будет продать, но значительно больше потеряешь в стоимости. Скорее буду искать 1-2 летку. Еще вариант взять себе б/у 2111, а четверку отдать отцу. Но как то уже привык к своей. Так что мозги опять в раскаряку.
********Гы...
Подводя итог... Ничего ты не увидел пока смотрел эти свои 20 (или сколько там?) машин. Мой совет - подумай еще, не торопись.
Меня еще постановка вопроса расстраивает - за 6000 бакинских нельзя оказывается машину купить... Я свою взял за 5500. Мне её в помойку гнать теперь? Искал, кстати, в пределах 8000 где-то. Это я так, к слову...))
В общем, правильного, грамотного и обоснованного тебе выбора!