Я созрел ... на покупку иномарки.

  • Автор темы Oleg07
  • Дата начала
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
822
Баллы
113
Решил все же остановить на Ауди. Скорее 100. Но возможно и 80. Но их универсалов почти нет.
Но наткнулся на такое в инете
Сколько денег будет уходить на содержание машины?

Вопрос сложный и неоднозначный. Во-первых, все сильно зависит от того, какую машину вы собираетесь обслуживать…:) Большую разницу в стоимость обслуживания Ауди вносят:
- передний или полный привод;
- относительно мощные и сложные двигатели и относительно маломощные и простые;
- наличие доп. опций: стеклоподъемники, кондиционер, климат-контроль, АБС, ГУР и т.д.;
- эксклюзивность/редкость кузова или отдельных кузовных деталей (например тюнинг);

Если усреднить все эти показатели, рассматривать машины с 83 по 97 год и не рассматривать такие машины как S2, S4, S6 и RS2, то необходимой суммой для обслуживания Ауди в Москве можно обозначить диапазон от 50 до 150 долларов в месяц, не считая бензина. Безусловно найдутся аудивладельцы, которые тратят и меньше (редко) и больше (чаще) на такие машины, но мы рассматриваем среднестатистический случай.
Что подразумевается под 50-150$? На что они идут? Она что постоянно сыпаться будет? В свои жигули я только бензин заливаю.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Решил все же остановить на Ауди. Скорее 100. Но возможно и 80. Но их универсалов почти нет.

По поводу Ауди - 80 рекомендую сразу забыть. Ауди 80 Авант выпускалась только в серии В4, которую начали выпускать с 1992 года. Стоимость живого экземпляра - от 7500. Всё что дешевле - или палево, или убито насмерть... Да и в ремонте она подороже будет - ресурс подвески значительно меньше, чем у А-100.


Но наткнулся на такое в инете
Сколько денег будет уходить на содержание машины?
***
Вопрос сложный и неоднозначный.
Если усреднить все эти показатели, **** то необходимой суммой для обслуживания Ауди в Москве можно обозначить диапазон от 50 до 150 долларов в месяц, не считая бензина.
Что подразумевается под 50-150$? На что они идут? Она что постоянно сыпаться будет? В свои жигули я только бензин заливаю.

Стало быть так... В эту сумму входит все техническое обслуживание автомобиля. Если что-то происходит с твоими Жигулями, то ты просто сам там что-то прикручиваешь и все. Здесь ты едешь на СТО, где с тебя берут нормальных таких денег. Сюда входит достаточно регулярная замена деталей-расходников, в частности сайлентблоков, пыльников, колодок и т.п.

Многое, что ты не трогал на Жигулях, будет подвергаться повышенному износу на иномарке хотя бы потому, что у тебя естественным образом изменится и манера вождения. По крайней мере я, когда ездил на 9-ке иной раз бравировал - дескать я вчера 130 по городу дал, во как! Сейчас я тоже иной раз бравирую тем что к примеру на МКАДе лупанул 190.... А по городу я естественным образом езжу от 100 до 120 км/ч.

Только не рассказывай, что в Саратове ездить так негде - я первую иномарку вовсе не в Мск купил, а ездить быстро приспособился еще в Саратове... Так что - получай аммо и колодки...

В то же время, опелек в свое время мне по эксплуатационным расходам обошелся в за полтора года от силы баксов в 300-400, а вот та же 80-ка - даже и вспоминать не хочу! :)

Данные приведенные выше - очень усреднены, надо помнить что любой ремонт в Мск будет обходиться значительно дороже чем в Саратове... Стоимость работ - от 50 до 70%% выше чем в Саратове... Вот и отсюда набегают эти пресловутые 50-100 баксов...


Короче - не парься, а? :)
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
822
Баллы
113
Короче - не парься, а? :)
Ну просто такой уж я дотошный. Не люблю покупать сразу что приглянулось. Всегда предварительно изучаю подробности. Да, на Жигулях я все сам делаю, но особо ничего и не делал. :) За 60ткм заменил "из дорогого" среднюю часть глушителя и на той неделе помпу. Она бы еще походила, но не люблю посторонние звуки в моторе. Заодно и тосол сменил с ремнем генератора. Остальное мелочевка типа хомутиков и ручек на двери. Езжу я тоже совсем даже не медленно. Кто со мной ездил, знает.
То есть если я сам и только сам буду ее обслуживать (почитав много, понял что она даже очень ремонтопригодна самостоятельно) то расходов тоже практически не будет?
Ладно в воскресенье поеду на рынок прицениваться, что почем да и в близи посмотрю. Да и надо узнать почем пирожка сдать можно будет. Если тыщ за 20, то пусть остается. Частенько незаменимая весчь.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
У меня машина 92-года, брал за 5200 2.5 года назад.
За первый год только на запчасти, колеса, фильтры ушло - $774
За второй - $135
За половину третьего - $10

За первый год все сопутсвующие расходы КРОМЕ запчастей, колес и фильтров, но включая каждую мелочь типа омывайки, моек, платежей связанных с машиной ушло - $620
За второй - $276
За половину третьего - $270

Проехал за это время 35000 км.
Чинился пока сам, все кроме варки бампера, т.е. бесплатно. Такие пироги, такая статистика.
Копаюсь с машиной довльно часто, ибо люблю...

Про мазду молчу, т.к. универсал у леворукой мазды - эксклюзив и брать его не надо.
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
822
Баллы
113
Блин. Дороговато старенький иностранец обходится. Тем более первый год буду кредит отдавать и на железки денег особо не выкроишь.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Ну просто такой уж я дотошный. *** Езжу я тоже совсем даже не медленно. Кто со мной ездил, знает.
То есть если я сам и только сам буду ее обслуживать (почитав много, понял что она даже очень ремонтопригодна самостоятельно) то расходов тоже практически не будет?
Ладно в воскресенье поеду на рынок прицениваться, что почем да и в близи посмотрю. Да и надо узнать почем пирожка сдать можно будет. Если тыщ за 20, то пусть остается. Частенько незаменимая весчь.

По порядку. То что дотошный - здорово. Тем меньше шансов вляпаться! :)

То что ездишь быстро - тоже хорошо, стало быть те кто с тобой ездят еще кое-что новое узнают! :)

Сказать, что расходов не будет - это не правда. Расходы, естественно будут, причем, вполне возможно, выше чем в случае с Жигулями. Но это из серии - любишь кататься, люби и саночки возить... (с) Во всяком случае, удачный экземпляр принесет положительных эмоций на гораздо бОльшую сумму... ;)

На базаре в Саратове выбор Ауди-100/44 - минимален. Ни разу я не видел больше двух штук, да и две зараз видел от силы пару раз. Причем не факт что те что есть - переходки.

Полагаю, что придется брать все же в Москве, но от чего же не прицениться? :)

Да - по поводу пирожка - в Мск гниленького, но бегающего можно баксов за 300 взять - подумай еще и о таком варианте в качестве "на всякий случай"! :)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Блин. Дороговато старенький иностранец обходится. Тем более первый год буду кредит отдавать и на железки денег особо не выкроишь.

Да ты на перечень посмотри - там резина, омывайка и прочие бэбики... А собственно запчастей - кот наплакал. Так такие же траты уходят и на Жигули - им же тоже резина нужна, так? :)

Особенно я рыдал над 10$ за полгода третьего года! :)
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
> Да ты на перечень посмотри - там резина,
> омывайка и прочие бэбики...
Вот-вот, в первый год, например, взял только покрышки настоящий новый бридж за $230. Можно, наверное и какую-нить Каму взять, как на тазик, никто не запрещает, но... взял бридж. Опять-таки, набор инструментов в том же списке за $80...


Да и вообще, люди считают, что на машину тартиться - это только запчасти, а это, у меня, далеко не так. За последние полгода, например только осага и транспортный налог - это более $200. Потом техосмотры, мойки, масла, шиномонтаж и т.п.

> Особенно я рыдал над 10$ за полгода третьего
> года!
Проехал пока чуть меньше 8000 км. Это масляный фильт - $5 и разъем электрический с подвыподвертом - $5, вынь да положь, что называется...
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Так о чем я и говорю - не так страшен черт, как его малюют (с). Резина - надо, причем именно хорошую, а уж никак не Каму. Инструменты - если не было, то как без них? Омывайка? Тоже не лучшая затея на ней экономить...

А вообще у тебя ведь очень неплохо выходит (тьфу3раза) - так было бы у всех - вообще слухов о дороговизне иномарок не было бы! :)
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
822
Баллы
113
Можно еще немного вопросами помучаю. Насчет фольксвагена пассата варианта. Таких у нас полно катается. Да и с виду тех лет кузов немного посовременнее. Чем он хуже Ауди? Менее надежен? Меньше комфорта и наворотов? Можно и ссылкой в меня кинуть. Про ауди много нашел, про фольксы чтото маловато такой инфы.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
*****Насчет фольксвагена пассата варианта. Таких у нас полно катается. ****** кузов немного посовременнее. ***** он хуже Ауди ** Менее надежен ** Меньше комфорта и наворотов **
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
822
Баллы
113
Еще вопрос. К примеру покупаю машину в Москве. Дают транзитные номера. Еду в Саратов. На КП гайцы тормозят за отсутствие автогражданки... Или есть варианты???
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Если не лень, глянь сюда ---->>>
http://www.geocities.com/dmstat772/faq14.html
Там история покупки и вложений в мой Ровер. Это примерно соответствует и другим иномаркам. Хотя многое я сделал "про запас". Можно было обойтись и без некоторых вещей. С тех пор поменял еще тормозные колодки. Опять впрок. Старые изношены на 50%. Больше не делал ничего. Проехал на ней уже 10500 км.
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Я уже 20.000 прошел на Ровере.

Я уже 20.000 прошел на своем Ровере.
Менял прокладку впускнова ( $6 )
ГРМ $20
Ну масло и фильтры естественно.
Еще магнитолу переставил с предыдущей машины
и поставил наболдажник КПП :)
Пока все.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Re: Я уже 20.000 прошел на Ровере.

Я уже 20.000 прошел на своем Ровере.
Менял прокладку впускнова ( $6 )
ГРМ $20
Ну масло и фильтры естественно.
Еще магнитолу переставил с предыдущей машины
и поставил наболдажник КПП :)
Пока все.

А когда ты успел столько накрутить? Он же вроде у тебя совсем недолго. 8)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Еще вопрос. К примеру покупаю машину в Москве. Дают транзитные номера. Еду в Саратов. На КП гайцы тормозят за отсутствие автогражданки... Или есть варианты???

1. У тебя есть 5 суток, с момента приобретения что бы оформить ОСАГО.

2. Есть такая штука, как транзитная страховка.

3. Ты можешь застраховать свою машину в Москве по Саратовскому коэффициенту, но для этого придется побегать вокруг МРЭО по страховщикам - не очень-то они это дело любят.
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
822
Баллы
113
1. У тебя есть 5 суток, с момента приобретения что бы оформить ОСАГО.
О. Это как раз подходит :)
Я все же на фольксвагене решил остановиться. Ауди 100 длинновата и боюсь в мой гараж не влезет. Бокс и так маленький, да еще спереди стелаж сделан. А VW поместится.
Да. В Саратове выбора машин практически нет. Придется в Москве брать. Планирую к концу ноября - началу декабря.
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Я же в Германии купил

Пока сюда приехал уже +6 тысяч было.
Ну и еще почти 14 набежало.
Например в Москву туда-обратно-там 1700-1800.
А иногда ежжу ооочень далеко ;-)
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
822
Баллы
113
Смотрю за мои деньги кроме ауди 100 аванта и фолькса пассата варианта можно взять форд эскорт/мондео/скорпио посвежее или шкоду фелицию совсем свеженькую. Или в эти стороны лучше не смотреть. Хотя с виду кузова посовременнее да и наворотов поболее будет.
Посоветуйте плиз, т.к. машину не на один год выбираю, привыкаю к ним как к любимой женщине :)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Ну давай же опять я выступлю... Я бы на Фелицию не смотрел - то что ты называешь совсем свеженьким - самая обычная совковая Шкода - с технической точки зрения. Фольсом она стала позже...

Что до форда как такового... Тут - как повезет. Форды поименованных моделей могут быть хорошими и не очень... И фик когда угадаешь... Единственное что их объединяет - это вечно жрущие в огромных количествах масло движки, капризная система охлаждения и глючная электроника. Есть определенные фамильные траблы с деталями ходовой и коррозионной устойчивостью. В остальном же - чудные автомобили... :)
 
Верх Низ