Я созрел ... на покупку иномарки.

  • Автор темы Oleg07
  • Дата начала
G

Guest

Guest
Раньше попадался нормальный Шелл - в красных канистрах, но было это году эдак в 95. Насчет Тотал - честно говоря, не пробовал .но для зимы все же хочется 5W, а летом баловать густым маслом - смысла нет. Хотя как то в лето заливал 15W50, работает моторчик помягче. Но беда - чуть похоладает - стартер стоит колом, а вовремя поменять масло не всегда удается.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Раньше попадался нормальный Шелл - в красных канистрах, но было это году эдак в 95. Насчет Тотал - честно говоря, не пробовал .но для зимы все же хочется 5W, а летом баловать густым маслом - смысла нет. Хотя как то в лето заливал 15W50, работает моторчик помягче. Но беда - чуть похоладает - стартер стоит колом, а вовремя поменять масло не всегда удается.

Мммм... В красных канистрах же минералку льют? А мы вроде за полусинтетику говорили! :)
А вязкость я не сам изобрел - как мануал требует, так и лью - чудится мне что завод изготовитель вроде бы лучше меня должен знать этот вопрос! :) 10w40 для моего мотора в лето вообще запрещен, вот...
 
G

Guest

Guest
Да, в красных была минералка, но по качеству на уровне отечественной полусинтетики. насчет вязкости спорить не буду, тем более у меня то в мануале как раз 10W40.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
QUOTE : Да, в красных была минералка, но по качеству на уровне отечественной полусинтетики. насчет вязкости спорить не буду, тем более у меня то в мануале как раз 10W40.


Это интересно как? Типа технология изготовления другая ? Или что? И как это ты отлечил что Минералка Шелл сравнима с нашей полусинтетикой ? почему ни с синтетикой ? :)))
Сам лью лукойл Люкс полусинтетика.. меняю каждые 5 тыков.. особых жалоб не было.. зимой ставлю масляный фильтр с клапаном, чтобы не голодал движок зимой при заводе
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
QUOTE : Да, в красных была минералка, но по качеству на уровне отечественной полусинтетики. насчет вязкости спорить не буду, тем более у меня то в мануале как раз 10W40.


Это интересно как? Типа технология изготовления другая ? Или что? И как это ты отлечил что Минералка Шелл сравнима с нашей полусинтетикой ? почему ни с синтетикой ? :)))
Сам лью лукойл Люкс полусинтетика.. меняю каждые 5 тыков.. особых жалоб не было.. зимой ставлю масляный фильтр с клапаном, чтобы не голодал движок зимой при заводе

Я пока ездил на 9-ке лил Маннол Молибден 10W-40. Не жаловался. Тем более, что у них в офисе он правильный. Сейчас лью ESSO 10W-40. Тоже как вмануале написано. Беру тоже у дилеров.
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
822
Баллы
113
А я круглогодично заливаю 15W40. И зимой и летом с полпинка заводится. В основном Лукойл лью. Несколько раз Шелл заливал, но разницы не учуял.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
А я круглогодично заливаю 15W40. И зимой и летом с полпинка заводится. В основном Лукойл лью. Несколько раз Шелл заливал, но разницы не учуял.

И не учуешь - в лучшем случае из одной бочки наливают, в худшем - лучше и не думать...

Кстати - ежели кто вдруг думает, что Лукойл у нас честный продают, то могу только посочувствовать - его бадяжат почем зря.

Чиста психалогия! Каждый знает, што дишовае, паганае масла никто падделывать ни станет, паетаму пакупают иво спакойна.

Только мало кто думает, что себестоимость масла бадяжного - в районе бакса за канистру. Так что от оборота - очень даже ничего выходит. А ведь не такое уж и плохое масло Лукойл - само по себе. Но и это все лотерея.

В принципе - покупать масла известной фирмы - авантюра, даже у дилеров - они с таким же успехом покупают палево, не всегда зная об этом. Shell - палево на 70%. Выше я уже говорил о белых канистрах, которые вижу в продаже до сих пор! :)

На мой взгляд выход - покупка масел качественных, но не раскрученных у нас брэндов. Пока это Total - полагаю, что это не на долго, ибо пошла уже его реклама. Думаю, через годок придется искать новое. Ну да - доживем увидим! :)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
На мой взгляд выход - покупка масел качественных, но не раскрученных у нас брэндов. Пока это Total - полагаю, что это не на долго, ибо пошла уже его реклама. Думаю, через годок придется искать новое. Ну да - доживем увидим! :)

То же самое могу сказать и про Маннол. Я знаю наверняка, что у них паленого точно не продают. Я имею ввиду именно Маннол. Про другие сорта, которые они продают не знаю.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
На мой взгляд выход - покупка масел качественных, но не раскрученных у нас брэндов. Пока это Total - полагаю, что это не на долго, ибо пошла уже его реклама. Думаю, через годок придется искать новое. Ну да - доживем увидим! :)

То же самое могу сказать и про Маннол. Я знаю наверняка, что у них паленого точно не продают. Я имею ввиду именно Маннол. Про другие сорта, которые они продают не знаю.

Я когда-то тоже лил Манолл Молибден. Завязал я с этим делом "на раз" после того как один мой знакомый, высококлассный моторист случайно увидел у меня в багажнике баклажку из-под этого масла. В лучших традициях кинодокументалистики его пятиминутную речь можно было бы заменить одним продолжительным "пииииип"...

Позже от нескольких мотористов, решительно не знакомых друг с другом слышал, что один из наивернейших способов убить хон и кольца - залить в двигатель с пробегом ЛЮБОЕ молибденосодержащее масло.

Это слова. А вот теперь конкурс: назовите молибденосодержащие марки масел, выпускаемые известными производителями по типу Shell, Total, Esso, Elf, BP, Castrol и тому подобное? Мне об этом ничего не известно. В общем все это вместе взятое убедило меня в том, что не нужно все же лить такое масло в двигатель.

З.Ы. А тот двигатель, в который я лил Манолл вскоре показал все предпосылки к капиталке. При достоверно-известном пробеге в 220 ткм это было очень, очень странно для Опелевского движка 1,3 NB, каковые, как известно имеют дурную привычку перехаживать без особых проблем до двух-трех кузовов...
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Это слова. А вот теперь конкурс: назовите молибденосодержащие марки масел, выпускаемые известными производителями по типу Shell, Total, Esso, Elf, BP, Castrol и тому подобное? Мне об этом ничего не известно. В общем все это вместе взятое убедило меня в том, что не нужно все же лить такое масло в двигатель.

З.Ы. А тот двигатель, в который я лил Манолл вскоре показал все предпосылки к капиталке. При достоверно-известном пробеге в 220 ткм это было очень, очень странно для Опелевского движка 1,3 NB, каковые, как известно имеют дурную привычку перехаживать без особых проблем до двух-трех кузовов...

А как насчет фирмы Liqui Molly? Она выпускает такое. И если уж такой брэнд этим занимается. то ему я верю больше, чем твоему мотористу.
 
G

Guest

Guest
И как это ты отлечил что Минералка Шелл сравнима с нашей полусинтетикой ? почему ни с синтетикой ? :)))
Сам лью лукойл Люкс полусинтетика.. меняю каждые 5 тыков.. особых жалоб не было.. зимой ставлю масляный фильтр с клапаном, чтобы не голодал движок зимой при заводе
Да потому,что нормальный Шелл не создавал проблем с запуском двигателя при -25 градусах, а то разбавленное солярой МС-20, что стали лить в указанные белые канистры, затыкал движок намертово уже при -15. Но проблема приобретения нормального небодяжного масла актуальна особенно для движков с компенсаторами.
очень странно для Опелевского движка 1,3 NB
Е мое, сколько ж кузовов мне для Е18 придется менять? :D
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
А как насчет фирмы Liqui Molly? Она выпускает такое. И если уж такой брэнд этим занимается. то ему я верю больше, чем твоему мотористу.

Ок! Имеем 2 брэнда с твоей стороны и 6 с моей + всерунетовская уверенность в том, что Молибден =зло! :) Ах да - еще мой движок! :)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
G

Guest

Guest
E18NV, достаточно мало распространенный моторчик. Нефорсированный, дури конечно, не как у 20ХЕ, но хватает со свистом. Ставился на Кадеты, Омеги, Вектры.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
E18NV, достаточно мало распространенный моторчик. Нефорсированный, дури конечно, не как у 20ХЕ, но хватает со свистом. Ставился на Кадеты, Омеги, Вектры.

Понял. Что ничего не понял - мотора я этого не помню! :)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
А как насчет фирмы Liqui Molly? Она выпускает такое. И если уж такой брэнд этим занимается. то ему я верю больше, чем твоему мотористу.

Ок! Имеем 2 брэнда с твоей стороны и 6 с моей + всерунетовская уверенность в том, что Молибден =зло! :) Ах да - еще мой движок! :)

Liqui Molly Довольно сильный аргумент! Они свой имидж берегут.
 
G

Guest

Guest
Есть такой моторчик, 1.8 литра, 84 лс похож на двухлитровый, главный сюрприз - электронный карбюратор Пирбург 2ЕЕ
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А вот такой практический вопрос, какое масло залить на зиму в таз 2107 в пределах 400 руб за 4 литра?
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
А вот такой практический вопрос, какое масло залить на зиму в таз 2107 в пределах 400 руб за 4 литра?
А еще смотря какой пробег!

ЗЫ ИМХО: при покупке своей нынешней 2110 продавец сказал мол ухаживали хорошо, заливали только синтетику ТНК. Когда прошлым летом менял от традиций не отступал, залил ту же синтетику.
Маслосменьщик сказал мол, что зря, хватило бы и полусинтетики.
Зимой и летом все пучком работает :)
Вот думаю поменять в зиму или оставить (пробежала тысяч 7-8, а все говорят 15 тыс можно...)
А! единственное, крышку заливной горловины поставил от 16-ти клапанного двигуна, через обычную сопливилась.
 
Верх Низ