alFF
Активный участник
- Регистрация
- 19.03.2004
- Сообщения
- 4 035
- Реакции
- 433
- Баллы
- 83
хм.. американцы никогда не умели делать хорошие авто, поэтому я бы на фордах не останавливался. имхо
Это да, я, кажется об этом писал. Посему если даже найдешь - брать не надо, траблы зч обеспечены. А не дай бог авария - пипец.А мазд универсалов практически не продают.
за 5 у.е. хорошую иномарку не купишь! Были всякие, по более 10уе всё равно хорошая может быть только новая или только пригнаная из-за границы......
Ха-ха-ха!!!в настоящее время ездящий на чудище под названием Шеви-Нива имеет право судить об иномарках?
Ха-ха-ха!!!в настоящее время ездящий на чудище под названием Шеви-Нива имеет право судить об иномарках?
Я сохраняю нейтралитет, просто фраза очень смешной получилась.Хм... Ты меня поддержал или под$%нул?
Я сохраняю нейтралитет, просто фраза очень смешной получилась.Хм... Ты меня поддержал или под$%нул?
Это что так и есть? Пробовал на своей, все равно сразу загорается, единственно гаснет сразу после заводки. Или на иномарках этот датчик по другому работает?Включите только зажигание, не запуская двигатель. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора. Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть. Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен.
Даже на древнем 15 летнем Опеле лампочка давления не загорается минимум 5 сек.
Не боись, фильтр меняется регулярно,как и масло (Лукойл-полусинтетика). Кстати, от фильтра (точнее от его клапанов) и в самом деле многое зависит.Правда? Жутко интересно - не мешало бы по всей видимости на этом самом опеле фильтр поменять на новый или еще чего проверить.
Не боись, фильтр меняется регулярно,как и масло (Лукойл-полусинтетика). Кстати, от фильтра (точнее от его клапанов) и в самом деле многое зависит.
После того, как попалось левой Shell пришлось переходить на Лукойл. А кстати, какая вообще альтернатива по маслу из полусинтетик?