Я паркуюсь как мудак

Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 084
Реакции
4 705
Баллы
113
Сегодня прошёл по Б. Казачьей, между Чапаева и Рахова есть платная парковка мест на 30-40, но там стояло всего 4 машины, зато второрядников был целый квартал, от левобережных микроавтобусов до дорогих "меринов". Казачья в один ряд ехала как всегда.
Я там был седня. Отдал 50р и за 40 минут кучу дел успел сделать ни кому не мешая и не беспокоясь за свое авто. Когда я был на парковке было то ли ли 3 то ли 4 авто, считать не стал.
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Я там был седня. Отдал 50р и за 40 минут кучу дел успел сделать ни кому не мешая и не беспокоясь за свое авто. Когда я был на парковке было то ли ли 3 то ли 4 авто, считать не стал.
А где на Казачей стоянка? На Киселева знаю, на Казачей не видел...
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Вечером после работы решил зайти на стоянку до машины, были мысли выехать по делам, но эта дама на поло решила что мне никуда не нужно, да и не только мне. Возмущаться на охранников не стал, просто закрыл машину и ушел. Номера тоже не было, авинфобот к сожалению тоже не дал мне никакой информации.
Посмотреть вложение 480014

Это стоянка основательная или же на время снежных заносов?
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 084
Реакции
4 705
Баллы
113
А где на Казачей стоянка? На Киселева знаю, на Казачей не видел...
После Чапаева и недоезжая Мирного переулка с правой стороны. Такса 50р час. Есть какие то абонементы на постоянную парковку.

А на Киселева две стоянки. Одна от Мира, другая частная.
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
После Чапаева и недоезжая Мирного переулка с правой стороны. Такса 50р час. Есть какие то абонементы на постоянную парковку.

А на Киселева две стоянки. Одна от Мира, другая частная.
https://yandex.ru/maps/-/CBRqzCvdCD видимо здесь? Недавно открыли, как я понимаю...
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Я думаю некорректно нас сравнивать с другими странами. Как показывает история - у них не всегда лучшие решения.
Если раньше не думали о парковках, то сейчас пора задумываться о бесплатных для всех\ограниченных при постройках новых объектов, но всем плевать, проблема в этом, а не в отсутствии платных парковок.
Кое-где за границей работникам офис центров бесплатное место на паркинге полагается, бесплатные парковки здоровенные у магазинов, а магазин не обязательно большой. У нас ничего из этого не регулируется.

Я - ЗА платные парковки при условии:
1) У всех гос объектов (коммерческие будут сами делать парковку для клиентов, если им это нужно будет) обслуживающих население (паспортные столы, бти, больницы, поликлиники и т.д. и т.п.) должны быть бесплатные большие парковки не занимаемые сотрудниками.
2) Бесплатные парковки для работников, оплачиваемые работодателем.
3) Бесплатные парковки (площадки) у жилых домов из расчета жильцов.

Естественно, даже эти уже 3 пункта порождают кучу вопросов, НО при данных условиях пусть весь город будет обвешен платными парковками на улицах, я буду отдавать деньги когда приезжаю в парк, набережную, вокзал и т.д. и т.п.. И все сложности на пути надо было начинать решать, а не бегать от них и запрещать всё и вся. Вот она цивилизация, но она дорогая. Жаль, что это никому не надо, а идти к этому можно было уже с 2005 начинать, если не раньше.

Пример рядом с моей работой в самом центре города, парковка платная 2 квартала ближайшая, и отдавать 300 р\д*20=6к\м для меня много. Зато прямо рядом с зданием есть небольшой частный сектор деревянных домов, один вообще бомжатник заколоченный, у другого стена разваливается. Что там будет потом?
Как факт парковка у работы оплачивается работодателем - вообще у нас в стране отсутствует (если только у работодателя нет своей парковки).
Ты из видео понял 0 целых хрен десятых. Платные парковки нужны для регулирования количества машин и уменьшения их количества, в том числе и уменьшения пробок. А не для того чтобы в каждую семью по авто ещё и поля паркингов сделать. В полном приоритете должен быть ОТ.
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
тут выше писали - развивать общ. транспорт. Я полностью согласен.
у меня в семье две машину. одну выставил на продажу. вторую берет либо жена, либо на выходные по гостям

по работе много двигаюсь и однозначно - 100% - в центре пешком быстрее, дешевле, спокойнее.
живу в ленинском. если ходит трамвай - то на нём 100%.

один нюанс - я в час пик не двигаюсь. если только в сад на машине везу ребёнка.
машины - как частная собственность - себя изживает.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
Платные парковки нужны для регулирования количества машин и уменьшения их количества
То есть привилегии тем, кто побогаче, без альтернатив тем кто победнее.
В полном приоритете должен быть ОТ.
Почему бы не начать с этого? Чтобы ОТ был удобнее машины, а не вынуждать, тех кто победнее пополнять давку в ОТ. Я в два раза дольше готов сидеть в пробке глядя на то, что творится на остановках ОТ. Но они же набьются как кильки и будут стоять в всех смыслах и позах в этой же пробке.
Одуваномыслящие не думают, что снижая нагрузку на дорогу, повышается нагрузка на ОТ. В 80-90-х одуваномыслящие писили в марлечку и на ОТ не ездили без пробок.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
То есть привилегии тем, кто побогаче, без альтернатив тем кто победнее.

Почему бы не начать с этого? Чтобы ОТ был удобнее машины, а не вынуждать, тех кто победнее пополнять давку в ОТ. Я в два раза дольше готов сидеть в пробке глядя на то, что творится на остановках ОТ. Но они же набьются как кильки и будут стоять в всех смыслах и позах в этой же пробке.
Одуваномыслящие не думают, что снижая нагрузку на дорогу, повышается нагрузка на ОТ. В 80-90-х одуваномыслящие писили в марлечку и на ОТ не ездили без пробок.
Да можно и так сказать что кто богаче ездит на авто, платит за парковку, деньги идут на развитие инфраструктуры и ОТ. А сейчас разве не так? Кто может содержать авто ездит на нем, кто не может, тот не ездит. Никто и не говорит что не надо ОТ развивать.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 458
Реакции
1 302
Баллы
113
Да можно и так сказать что кто богаче ездит на авто, платит за парковку, деньги идут на развитие инфраструктуры и ОТ. А сейчас разве не так? Кто может содержать авто ездит на нем, кто не может, тот не ездит. Никто и не говорит что не надо ОТ развивать.

Я чаще всего езжу на работу на ОТ, обратно пешком иду.
Но я совсем не из тех, кто богаче.
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
Вчера на парковке Мой новый, стадо идиотов ставили машины третьим рядом,закрывая остальных. Один крендель, на замечание работника парковки ещё и огрызался твареныш. Места полно, но сука им прям вот ко входу надо, чтоб зад свой меньше тащить

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 084
Реакции
4 705
Баллы
113
Вчера на парковке Мой новый, стадо идиотов ставили машины третьим рядом,закрывая остальных. Один крендель, на замечание работника парковки ещё и огрызался твареныш. Места полно, но сука им прям вот ко входу надо, чтоб зад свой меньше тащить
Ну с такими только два варианта. Понять и простить или проходя мимо пнуть ногой по авто.
 
Верх Низ