SciFi
Новичок
- Регистрация
- 03.02.2010
- Сообщения
- 15 061
- Реакции
- 45
- Баллы
- 0
неправда.. вовсе не мало... а более чем достаточно...
интересно даже стало, кому достаточно будет?
неправда.. вовсе не мало... а более чем достаточно...
Денвер! Даже и не знаю что Вам ответить. Вы менеджер, можно узнать?
для заказчика, пользователей выше Вами перечисленное - одно и то же.
Вообще от себя могу отметить чем дальше тем важнее что бы просто был инет у пользователя- остальное постепенно отходит на второй план - настройка ПО и всякие прочие сервисы.
p.s. после выключения кондёра в серверной - можно готовится к обновлению оборудования.
Цитата:
собственно это и хотел услышать- что 300руб это замануха.
стандартный договорkitty, посмотреть бы на стандартный договор и SLA к договору?
это лично ваши мысли такие. у нас есть клиенты и с одним рабочим местом и платят они 300 руб. я думаю не вам учить компанию с 20 летним опытом работы на it-рынке как и почем оказывать услуги
Куда больше то ?Вы заблуждаетесь. Одного эникейщика на 100 АРМов мало, пусть будет даже 3 эникейщика по 10 тыр в месяц, но сюда нужно добавить и «сопутствующие расходы на содержание этих эникейщиков (дополнит. кв. метры на рабочее места, заморочки с обучением, техникой безопасности, спецодеждой, инструментом и инвентарем, просадки в кач-ве сервиса при болезни/учебе/отпуске и т.д. )», расходы на склады под ЗИП, замороженный капитал в виде того же ЗИПа, плюс затраты на обслуживание процесса … и все это без каких-либо гарантий по сервису.
300 руб. в месяц это чрезвычайно дешево!
просто за приход 300-500 рублей ? Или что-то иное ?Буратино- у нас с Вами разные наблюдаемые случаи. Если не говорить и не переходить на личности, не делится собственным опытом- на ум приходит товарисч который каждый месяц собирает со знакомых по 1500руб за обновление антивируса!
А так средняя цена - вызова, среди знакомых приходящих админов 300-500руб.
Первые 7 примеров лечатся достаточно быстро, главное сделать всё это оперативно и удалённо. А если ждать прихода сервисного инженера, то работа встанет на целый день.про 100 компов вообще с трудом представляю как выше и написал что бы контора в саратове стала бы отдавать на аутсортинг ИТ направление.
как могут сломаться сразу 100 компов? Например куплена большая партия 20-30 из 100 машин- и в определённый момент сетевая виснет. 2 вариант Касперский выпускает обновление к базам и нужный компании сайт попадает в блек лист. 3) Приехало обновление от микрософта которое блокирует нужную функцию в стороннем ПО 4) Сеть настроена не правильно и при заражении и перезагрузке доменного контроллера никто залогинится не может 5) прошла вирусная эпедемия 6) после обновления стороннего ПО , само ПО перестало работать 7) Забыли включить сетевое оборудование в розетку 8) выключился кондёр в серверной и серваки вырубились 9) упал безвозвратно рейд контроллер, развалился рейд или сгорели несколько дисков в рейде
мы вообще то с вами цену обсуждали. зачем вы сейчас перепрыгиваете на возможные косяки которые кто-то делает? вопрос был что за 300 руб. ответ - комплексное обслуживание ОДНОГО рабочего местаПри чём здесь 20 летний опыт? Я знаю и компьютерные компании с большим стажем работы которые косячат по детсадовски.
еще ничего не значит)Если Ваша компания обслуживает конторы и с 1 компом за 300руб, то это
А если эникейщик делает всё без гарантии, то зачем нужен такой эникейщик вообще.
А обновление в антивире автоматическое обычно))
Первые 7 примеров лечатся достаточно быстро, главное сделать всё это оперативно и удалённо. А если ждать прихода сервисного инженера, то работа встанет на целый день.
Цитата:
Сообщение от SciFi
Если Ваша компания обслуживает конторы и с 1 компом за 300руб, то это
еще ничего не значит)
ЗЫ ваще то по аутсорсингу выгодно работать до 30 рабочих мест) далее выгодно содержать штатного админа. это к вопросу о рынке этих услуг)
Цитата:
Сообщение от SciFi
При чём здесь 20 летний опыт? Я знаю и компьютерные компании с большим стажем работы которые косячат по детсадовски.
мы вообще то с вами цену обсуждали. зачем вы сейчас перепрыгиваете на возможные косяки которые кто-то делает? вопрос был что за 300 руб. ответ - комплексное обслуживание ОДНОГО рабочего места
это к тому, что компания крупная и все фин процессы регламентированы, в тч и ценообразование. Ничего не делается навскидку и на "снять побольше денег за обслуживание, если клиент готов платить". и за результаты компания так же несет ответсвенность именем своимвопрос "причём 20 летний опыт" был к тому что возраст компании - критерий качества?
это к тому, что компания крупная и все фин процессы регламентированы, в тч и ценообразование. Ничего не делается навскидку и на "снять побольше денег за обслуживание, если клиент готов платить". и за результаты компания так же несет ответсвенность именем своим
SciFi, подскажите, а вы занимаетесь IT-аутсорсингом? У вас есть опыт подобной работы в Саратове или еще где? Или вы просто порассуждать хотите, а заодно и поучить людей, которые работают в этом направлении?
На мой взгляд для IT-аутсорсинга (в Саратове или еще где) есть две ниши: до 30 компьютеров и свыше 300. Конечно, в первом случае идет речь об аутсорсинге эникешиков. Во втором случае - передаче на аутсорсинг определенных сегментов работы IT-инфраструктуры. И это правильный подход. Аутсорсинг для компании дешевле, чем держать своего квалифицированного специалиста (читай: платить высокую ЗП, обучать, премировать, чтобы не ушел в другую компанию, и прочее).
это ваше личное дело.не верю что фин процессы регламентированы.
я работаю не по учебникам - это раз. а два - правило глупое ИМХОКитти судя по вашим постам вы знакомы с маркетингом и продажами- разве не по учебникам положено менять через год- полтора клиента?
Stripe - если Вам не понравились мои ответы Вам в других постах то чего после драки то кулаками махать?
А какого плана компании в Саратове где 300 машин на аутсортинге?
я работаю не по учебникам
Есть примеры? Примеры компаний из разрада – «потеряли информацию из-за сбоя контроллера на жестком диске» будут звучать не убедительно.неправда.. вовсе не мало... а более чем достаточно...
с т.з. заказчка это будет выглядеть как –«недоступность сервиса …такого то», а с т.з. сервисной модели совершенно не важно, вышел из строя серверный ресурс, или сбой АРМа, т.е. «сервис не доступен –чините!».Т.е. я верно понял что если вырубился кондер в сервреной, сервер вырубился, соответственно все компы без сети, и ...
Повторюсь -Вы заблуждаетесь, похоже очень далеки от тематики, либо ориентируетесь на шаражки. В больших конторах, все совершенно иначе.Куда больше то ?
- Спорное утверждение....ЗЫ ваще то по аутсорсингу выгодно работать до 30 рабочих мест) далее выгодно содержать штатного админа. это к вопросу о рынке этих услуг)
А какие могут быть гарантии от собственной ИТ-службы? – мы можем только снижать определенные риски и как показывает практика весьма незначительно.по определению гарантий с эникейщика никаких, и менно поэтому Вам выше написали что серьёзные конторы имеют свои ИТ службы
до 30 компьютеров и свыше 300
Я же написал - на аутсорсинге не 300 машин
сетевое оборудование, каналы связи, диковенные серверные платформы - вот это обосновано и выгодно компании-заказчику.
С вашего позволения, не буду делиться конкретными примерами - я не заказчик. Но могу заверить - таких компаний много!
А какого плана компании в Саратове где 300 машин на аутсортинге?