IS200 2001 AltezzA с рулем в бардачке

  • Автор темы Homer aka 316
  • Дата начала
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
Ро жжошь!
 
vantuzzz

vantuzzz

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
2 129
Реакции
4
Баллы
0
тогда троллинг закончен
ЗЫ. звук выхлопа, не субару конечно, но хорош)))))))
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
а ты разве не только двиг делал? Или блоку тоже вкрячил? Может я пропустил ибо бортовик огромен )))

Редуктор с турбомарка с торсеном (больше и надежнее, чем родной).
Но я не про это.
Просто родное твинтурбо дуется уже тыщ с 2х, поэтому ездить в атморежиме не получится и любое нажатие на педаль чревато заносом.
Мой сингл дуется после 3, а до этого порога моменту вполне достаточно для комфортного передвижения в потоке и даже быстрее его, но его не настолько много, чтобы бояться нажать на педаль. Короче, хочешь ехать спокойно не крути выше 3х, хочешь валилова, крути)))
Коробас длинный, так что ездить в таком режиме вполне комфортно.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Homer aka 316, вот это я понимаю размерчик )) Тут тема была о котенке, который спрятался в выхлопной трубе, так у тебя не то что котенок, взрослый кот свободно залезет ))
как у всех японоведов) всё ок)
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Пардоньте, картинки к машине отношения не имеют, вопрос чисто к владельцу)

Серег, вот об чем спрашивал. 8" редуктор с турбомарка. Размеры фланцев для справок: диаметр "по болтам" - 102мм, диаметр вала -35 мм.
P1010083.JPG P1010084.JPG
Очень важно, размер нужен от одной привалочной под гранату плоскости до аналогичной плоскости с противоположной стороны (не по краю фланцев, ибо буртик имеет свободный размер, и можно нехило пролететь).
Удобно будет померить заложив с обеих сторон под бурты вкладыши с ровными сторонами, типа шайб тазоГРМ (в идеале)))) и потом вычесть их толщину из получившегося размера.
Точности в 1-2 мм буду рад до ушей. От этого размера много чего зависит :smile2:
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Ок. Ну у себя померить не получится. Если попадется где, померю. На клубе поспрошаю.
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Немного фото из гаража)
правда не мои моторы, но моя работа:
Мотор 1,6 16кл. На дросселях. (75,6+135,1+83, пиленая ГБЦ, СТИ-7, длинные горизонтальные дросселя black-top)


Н-образные шатуны СТИ 135,1.



Поршни СТИ на 83 с вытеснителем.
А это на другой мотор 1,6 8кл. (71+133,3+83, пиленая ГБЦ, нуждин 12,36, вебера)



Ну и несколько фото для сравнения))


Поршень и шатун 1JZ-GTE vs Приорошатун и поршень

ШАтуны:Приоа, СТИ 135,1, 1JZ-GTE тюнячьи Н-образные.

Ковка на 1JZ

2 первых джейзета. На ковке и Н-обр. шатунами и стандарт.
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Меняю на такие же, но с ЕГТ (и unit 2.0)
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Пришли обновки для салонной кожи) Один умелец снабжает весь клуб по вменяемым ценам:
На КПП


На ручник


И на руль


Должно получиться что-то типа этого
[/url] тока с синей строчкой.

На коробас и ручник уже внедрил, руль снимать пока некада.

Ну и раз зима пришла купил шубку [S]жене[/S] нулевику)
[URL=http://photo.qip.ru/users/homer316/96606310/129642462/][IMG]http://photo.qip.ru/photo/homer316/96606310/large/129642462.jpg


Как я хотел остаться со стоковым фильтром, но не уместился он никак(
 
Верх Низ