Интернет магазин запчастей "autodoc.ru"

Нравится?

  • Да

    Голосов: 71 74,0%
  • Нет

    Голосов: 25 26,0%

  • Всего проголосовало
    96
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
странно, я заказывал недавно, заказ оформляется, потом оплачиваешь, дальше все само двигается.
Прошу пардону, ошибка вышла, я про Емекс писал, да тему попутал:prankster2:
 
Denis1

Denis1

Участник
Регистрация
21.12.2005
Сообщения
1 188
Реакции
4
Баллы
38
Заказал зеркало по каталогу. Пришло, подходит, но БЕЗ подогрева! Отсутствие нагревательного элемента - однозначно левак. В каталоге вариантов без подогрева нет. Т.к. нужно срочно, то ругаться не стал. Но как теперь заказывать, чтобы пришло однозначно с подогревом?
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Заказал зеркало по каталогу. Пришло, подходит, но БЕЗ подогрева! Отсутствие нагревательного элемента - однозначно левак. В каталоге вариантов без подогрева нет. Т.к. нужно срочно, то ругаться не стал. Но как теперь заказывать, чтобы пришло однозначно с подогревом?

А между поставщиками разница по цене есть? Например, склад А - цена 250 рублей, Склад Б - цена 500 рублей, склад С - цена 550 рублей, а купил на складе А по минимальной цене?
 
Denis1

Denis1

Участник
Регистрация
21.12.2005
Сообщения
1 188
Реакции
4
Баллы
38
А между поставщиками разница по цене есть? Например, склад А - цена 250 рублей, Склад Б - цена 500 рублей, склад С - цена 550 рублей, а купил на складе А по минимальной цене?

Разница конечно есть. Причем между минимумом и максимумом встречается разбег в несколько крат. При этом заявлено, что неофициальные замены выделены в отдельную графу (зачастую так и есть, но не в тот раз).
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
начинаю бодание c автодоком по поводу возврата денег за заказанные запчасти,одна не подошла,другая стала не нужна
Закон о защите прав потребителей гласит:
ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4 «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
кстати все разрешилось быстро,отправка претензии в Москву сегодня с жалобой,внутреннее расследование,звонок с благодарностью за обратную связь и извинениями,деньги в течение 1-2 дней будут возвращены
Автодок меня порадовал своей вменяемостью и клиенториентированностью:)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 159
Реакции
2 288
Баллы
113
Andrey Ford, о, надо попробовать. А то неделю назад уже заявление на возврат написал, а воз и ныне там.
Образцом жалобы не поделишся?
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
у меня позовчера альфа клик не прошел, но они пустили заказ без этой суммы, а я просто отправил скан с личного кабинета альфа и вчера уже они перекинули деньги. ну не плохо.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Andrey Ford, о, надо попробовать. А то неделю назад уже заявление на возврат написал, а воз и ныне там.
Образцом жалобы не поделишся?

после 10 дней перечисление по закону
у меня там претензию отказались брать и еще один вопрос был,вот я и капнул в Москву и все сразу быстро сделали
жалоба пишется в произвольной форме с описанием ситуации,оправляется из вашего кабинета,выбираешь Центральный офис
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Что-то в последнее время список аналогов/заменителей у автодока заметно ниже, чем (к примеру) у экзиста.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 159
Реакции
2 288
Баллы
113
Что-то в последнее время список аналогов/заменителей у автодока заметно ниже, чем (к примеру) у экзиста.

Всегда так было. Я у них вообще ничего не ищу и не искал никогда, т.к. поиск убогий. Только покупаю по определённому номеру. Ищу в основном на экзисте.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Всегда так было. Я у них вообще ничего не ищу и не искал никогда, т.к. поиск убогий. Только покупаю по определённому номеру. Ищу в основном на экзисте.
Не, раньше заметно больше был список аналогов. А это буквально по 10 позиций, когда на экзисте 20 и более..... Причём позиции которые я уже заказывал года 2-3 назад, сейчас не вываливаются в аналоги.... но если вбить конкретный арт в поиск - арт доступен...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
В экзисте тоже сильно список уменьшился. Но и цены тоже уменьшились. Некоторое дешевле автодока
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
начинаю бодание c автодоком по поводу возврата денег за заказанные запчасти,одна не подошла,другая стала не нужна
Закон о защите прав потребителей гласит:
ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4 «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»
Написал претензию по возврату средств, через пару дней перезвонили и отказали с мотивировкой, что деталь подходит на мой автомобиль и заказывал я ее самостоятельно, поэтому могу только на реализацию оставить у них.
Написал письмо через сайт в Центральный офис. Посмотрим...
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
Написал претензию по возврату средств, через пару дней перезвонили и отказали с мотивировкой, что деталь подходит на мой автомобиль и заказывал я ее самостоятельно, поэтому могу только на реализацию оставить у них.
Написал письмо через сайт в Центральный офис. Посмотрим...
А времени сколько прошло с момента как забрал запчасть? Надо было у них в офисе писать претензию. Правильно сделал что написал в Москву - так быстро довольно вопросы решаются. Много раз возвращал - всегда ноют что только на реализацию, но потом принимают если пишешь претензию и тем более обращаешься в головной офис.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
А времени сколько прошло с момента как забрал запчасть? Надо было у них в офисе писать претензию. Правильно сделал что написал в Москву - так быстро довольно вопросы решаются. Много раз возвращал - всегда ноют что только на реализацию, но потом принимают если пишешь претензию и тем более обращаешься в головной офис.
30.07 получил заказ, 31.07 написал претензию в офисе и деталь им отдал - цилиндр сцепления, упаковка не вскрытая даже. Сегодня я им звонил и получил отказ.
Вот сейчас вот написал в Центральный офис.
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
30.07 получил заказ, 31.07 написал претензию в офисе и деталь им отдал. Сегодня я им звонил и получил отказ.
Вот сейчас вот написал в Центральный офис.
Даже если деталь подходит - можешь вернуть ее в течение 7 дней, при дистанционном способе торговли. Пиши или звони в Москву, должно все решиться.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
ну так он и написал
:)
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
HUJG, в конце претензии, для лучшего понимания продавцом ситуации, надо всегда приписывать примерно следующее:
При отказе от возврата денежных средств в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением, в котором кроме указанных требований в сумме ... рублей, попрошу обязать Вас выплатить сумму неустойки за просрочку исполнения моих требований, компенсировать моральный вред, возместить расходы на судебного представителя.Так же, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
можно и писать,а можно и просто написать "В случае отказа, оставляю за собой право обратиться в государственные контролирующие органы и суд." Если претензия составлена грамотно,то обычно задержек не бывает. Автодок дает свою форму претензии и она не особо хороша
 
Верх Низ