И снова про трамваи на Вавилова и Советской

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала

Трамваи на Советской и Вавилова


  • Всего проголосовало
    208
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Что такое умная книжка?

Я понял, ты похоже принципиально не читаешь никаких.


Вот скажи, ты глаза открываешь когда по городу передвигаешься?

Езжу с закрытыми конечно. Потому как боюсь трамваев. Они заполонили город...


И по книжкам и по нормам трамвай должен передвигаться независимо от проезжей части, а скоростной и без пересечений в одном уровне. К глазам, посмотри, где едет трамвай по Вавилова и Советской.
Ну и -конечно же убрать нахрен и пусть там кучу эффективных маршруток)

Остальное лирика. Только насчёт образованного, я могу три класса школы закончить и как бы всем должно быть фиолетово, пока не начну заниматься переустройством, которое затронет целый город. Так вот -я этим не занимаюсь, с меня и спрос не велик. А вот пацаньё, типа тебя навязывает нам правила игры о смысле которых и к чему они приведут само нихрена не догадывается, потому как не обучены и не считают это нужным. Эффективные менеджеры мать их....
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 415
Реакции
1 570
Баллы
113
и тысячи эгоистов на кредитных бричках. вот лично я езжу на трамваях. мне всё в них нравится и просторный свободный салон
Благодаря тысячам эгоистов на кредитных бричках лично ты ездишь в свободном просторном салоне.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 415
Реакции
1 570
Баллы
113
А вот пацаньё, типа тебя навязывает нам правила игры о смысле которых и к чему они приведут само нихрена не догадывается, потому как не обучены и не считают это нужным. Эффективные менеджеры мать их....
пацанье... ))) дядь, крышу поправь, какие игры? кто тебе чего навязывает? какие менеджеры?
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
и тысячи эгоистов на кредитных бричках.
вот лично я езжу на трамваях. мне всё в них нравится: и просторный свободный салон, и вместимость (два вагона - это сила!), и выходить можно в любую дверь, а не через переполненный салон в переднюю. я за трамваи.
А троллейбус нравится?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Благодаря тысячам эгоистов на кредитных бричках лично ты ездишь в свободном просторном салоне.
и это замечательно.
а как приятно летом прокатиться с ветерком в продуваемом через множество открытых окон салоне. контраст по сравнению со старыми немецкими развалинами с одним только открытым люком разителен"!))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
А троллейбус нравится?
нет, там меньше места и он тоже стоит в пробке, вместе с кредитопомойками. хотя если бы троллейбус был бы с "гармошкой" и дополнительным полуприцепом, то мне бы он тоже нравился.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
нет, там меньше места и он тоже стоит в пробке, вместе с кредитопомойками. хотя если бы троллейбус был бы с "гармошкой" и дополнительным полуприцепом, то мне бы он тоже нравился.
Я вот часто вижу битком забитые троллейбусы и маршрутки, но очень редко вижу хотя бы просто полные трамваи.
А трамвай на Советской и Вавилова не стоит в пробке?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Я вот часто вижу битком забитые троллейбусы и маршрутки, но очень редко вижу хотя бы просто полные трамваи.
А трамвай на Советской и Вавилова не стоит в пробке?
вот насчет вавилова и советской согласен, что трамваям там нехрен делать.
 
Saintly

Saintly

Новичок
Регистрация
02.09.2007
Сообщения
1 176
Реакции
11
Баллы
0
Я вот часто вижу битком забитые троллейбусы и маршрутки, но очень редко вижу хотя бы просто полные трамваи.
В 8 утра на первой дачной или стрелке, попробуй сесть в трамвай по направлению в центр))))
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
вот насчет вавилова и советской согласен, что трамваям там нехрен делать.
Ну так про это и речь.
В 8 утра на первой дачной или стрелке, попробуй сесть в трамвай по направлению в центр))))
Название темы перечитай.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 073
Реакции
2 317
Баллы
113
нет, там меньше места и он тоже стоит в пробке, вместе с кредитопомойками. хотя если бы троллейбус был бы с "гармошкой" и дополнительным полуприцепом, то мне бы он тоже нравился.
Если он будет с "гармошкой", он перестанет стоять в пробке?
А водители автобусов - конченые дебилы, в основной массе. Какие выкрутасы выделывали сегодня в пробке на Астраханской/Московской два идиота на 90-м и 6-ке - это надо было видеть...
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
пацанье... ))) дядь, крышу поправь, какие игры? кто тебе чего навязывает? какие менеджеры?

Не переживай, мальчуган, крыша у меня неплохо стоит.
А вот сопли не всегда соответственно возрасту и положению текут.
Навязывают не мне, а всем жителям -город с ещё большими пробками и кастрированным общественным транспортом.
 
Ф

Федор

Guest
А водители автобусов - конченые дебилы, в основной массе.
это Вы водителей трамваев не видели...
Разок видел, как водительница книжку читала во время движения :shok:. Конечно, куда он из колеи денется :)
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 415
Реакции
1 570
Баллы
113
Навязывают не мне, а всем жителям -город с ещё большими пробками и кастрированным общественным транспортом.
ну вот из последнего, конечную 11 маршрута сделали там, где больше народу, где можно пересесть еще на два трамвайных маршрута в другой конец города и на 5 троллейбусных маршрутов в центр и заводской. На место старой конечной пустили крупные автобусы, которые не подвозят к трамваю, а полностью его дублируют, не смотря на то, что трамваи были пустые на Кутякова. В чем тут кастрация? Бедных студентов ко входу института не подвозят за 300р в месяц?

Пробки если и увеличатся, то точно не из-за отсутствия ржавчины из прошлого века. И чтобы уж дошло, наконец, что это не я трамваи убираю:

Вирич Владимир Григорьевич, родился в 1957г. в г. Саратове в семье архитекторов. В 1984 г. закончил Московский архитектурный институт, факультет градостроительства с защитой диплома "Реконструкция системы площадей центральной части г. Саратова" с оценкой "отлично".
Работал в г. Москве, Калуге. С 1987г. работал в ГУПП "Саратовгражданпроект" в должности Главного архитектора проектов, начальника отдела генеральных планов и транспорта.
С 2002 г. работал в должности начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Саратова. В настоящее время . председатель Комитета по архитектуре и градостроительству администрации г. Саратова, главный архитектор города.
Один из авторов и главный архитектор проекта более пятидесяти крупных проектных и научно-проектных работ в области градостроительства и архитектуры . Концепции генерального плана развития г. Саратова (1990 . 1992г.), Проекта городской черты г. Саратова (1992 . 1993г.), Концепции реконструкции центрального планировочного района г. Саратова (1994-1997г.), проектов детальной планировки различных районов города . "Солнечный", "Пристанное", схемы планировки Новосоколовогорского планировочного района, научно-проектных разработок - "Градостроительная дифференциация городских земель - методика комплексной оценки и платежей за их использование" (1992-1993г.), "Анализ зон влияния г. Саратова с определением границ прилегающего района", проектов застроек различных улиц и кварталов и площадей города.
За разработку комплекса градостроительной документации по г. Саратову, Генерального плана города награжден знаком "Почетный архитектор России", Малой медалью Российской Академии архитектуры и строительных наук.

Вот у него и спрашивай сколько он умных книжек прочитал, и почему решил убрать трамваи из центра еще 6 лет назад. И что они делали перед этим еще 17 лет, чтобы совершить такую глупость. Расскажи ему про свои умные книжки, ребята там вообще похоже не в теме.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Мы уже не раз о генплане говорили, анализировать его достоинства и недостатки удел специалистов. Но даже в имеющемся предусмотрено не просто убрать трамвай с некоторых улиц, а только в купе с другими решениями, которые компенсируют эти пассажиропотоки. Так вот компенсации нет и не предвидится. Автобусы в нынешней ситуации не могут эффективно удовлетворить спрос на перевозку.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 415
Реакции
1 570
Баллы
113
Мы уже не раз о генплане говорили, анализировать его достоинства и недостатки удел специалистов. Но даже в имеющемся предусмотрено не просто убрать трамвай с некоторых улиц, а только в купе с другими решениями, которые компенсируют эти пассажиропотоки. Так вот компенсации нет и не предвидится. Автобусы в нынешней ситуации не могут эффективно удовлетворить спрос на перевозку.
нет, причина выноса трамваев из центра именно узкие улицы. На кутякова пассажиропотока не было, на Вавилова он минимальный (только не надо про два полных состава в сутки)

«Трамвайные пути в центре города достались нам еще от 1950-60х годов, – объясняет бывший главный архитектор города Владимир Вирич. – За это время транспортные потоки принципиально изменились. Я уже не говорю о том, что в разы увеличилась их плотность и количество машин. Сейчас у нас очень загружены широкие улицы, и, для того, чтобы их разгрузить, нужно подключать мелкие улочки».
По мнению Вирича, это сложный и долгий процесс, а демонтаж трамвайных путей в проблемных участках – лишь первый шаг к организации нормальной транспортной инфраструктуры, которой так не хватает мегаполису. Ссылаясь на утвержденный в его бытность главным архитектором Саратова Генплан, Вирич объясняет: «Трамваю должно быть отведено соответствующее место в транспортной системе. Он должен осуществлять перемещение людей из отдаленных районов к центру города, но ни в коем случае не пересекая и не «расчленяя» его».

Конечно, самые умные то видят как все в Европе, и начитаные все, образованные, а архитекторы ничего не понимают. И дудку навязали именно трамвайные фетишисты. Все решения уже были приняты давно, но ценность трамвая вдруг появилась вместе с Варламовым и Кацем ну и бестолковые попугайчики все подцепили и разнесли по сети. Во тьме живем то оказывается, в Европе то на трамваях все разъезжают. Только там трамвай, а тут заброшенные остатки прошлого века.
Придет время может и восстановят и чапаева и кутякова. По затратам тоже самое, ремонту сегодняшний трамвайный хлам не подлежит, на строительство благотворительных организаций тоже нет. И пассажиропотоки в Саратове не трамвайные. Автобусов как раз при нормальной организации с головой Саратову хватит.

Вообщем арриведерчи
 
Верх Низ