Именно по своей, потому что они не могут с рельс съехать, и в условиях улиц, где они передвигаются совместно с другим транспортом, трамваи не имеют никакого преимущества перед троллейбусами и автобусами.
Соглашусь про совместность. Но каждый делает почему-то свои выводы. Одни -что трамваи надо убрать, другие что автомобили. И второе для наших условий будет более рациональным. Т.е. изолировать транспорт друг от друга необходимо, но в приоритете именно общественный транспорт, а трамвай в системе общественного транспорта является основным при отсутствии в городе метро. Уличный общественный транспорт (тролейбус и автобус), тем более в саратовском общем потоке, не может выполнять свои функции при транспортном параличе города.
Т.е. надо не убирать трамваи, а, наоборот, делать для них обособленные ветки с удобными транспортными узлами в местах с максимальной концентрацией пассажиропотоков, и не выводить преступно их на периферию, как это делается сейчас.
Вот и с Вавилова, мирного переулка можно убрать нахрен другой транспорт и общественный тоже, оставить только трамваи -никто тогда мешать не будет им, как не будет очередей на маршрутки. Трамваи с запасом осилят тот пассажиропоток, что сейчас делается другим транспортом, только надо им освободить дорогу. Не будет очередей, глядишь кто-то откажется от личного авто, т.к. недёшево будет парковать его в центре на весь день по логичным правилам - да и не зачем. Т.к. появится лишний пассажиропоток на трамваях и предприятие сможет позволить себе замену подвижного состава, а с комфортом в современном и быстром транспорте захотят передвигаться многие. Таких самостимулируемых систем можно внедрить множество, было бы желание и воля. А не мелкие шкурнические интересы отдельных граждан и перевозчиков, которым собственно пофигу на неэффективность общественного транспорта настоящего, бабло и так на карман падает. Не будет трамваев -вроде как ещё больше можно будет заработать - и не важно, что город задохнется от пробок.