demyan
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 15 355
- Реакции
- 766
- Баллы
- 113
))))) Yety моя мечта!!! Я серьезно! Но на 4x4 не потяну, а передний привод.... ну не знаю. Машина ОЧЕНЬ нравится.
может есть смысл поискать б/у Yeti?
))))) Yety моя мечта!!! Я серьезно! Но на 4x4 не потяну, а передний привод.... ну не знаю. Машина ОЧЕНЬ нравится.
Нет, только новая машина! Максимум на что хватит это йети в мин комплектации, но ышож нужно будет колеса на зиму и т.д. и т.п. )... короче не потяну. Когда берешь б/у как бы она хорошо не выглядела, как бы ты не знал даже знакомого хозяина все равно ездишь с чувством неизвестности что было до тебя. Знаю тысячи примеров отличных отзывов про б/у машину, но это мое убеждение. Ничего не имею против тех кто берет б/у, но не понимаю зачем брать б/у машину за 600-800 тыс. б/у? Кстати, б/у машина у меня была тоже.может есть смысл поискать б/у Yeti?
Чего ?!на ховере митсубисивский двиг, но карбюратор
Тогда тем более Дастер.Ввиду того что предполагаю путешествия по стране
Чего ?!
Точно ничего не путаешь ?
Карбюраторных не выпскают сечас авто, они по экологии не проходят нормативы.
Почитайте отзывы по грейт волам, болячки лезут постоянно из китайцев, и покраска не особо, ржавеют.Ну почему Дастер то? Вот дастер и все... Можете обоснованные доводы привести?
Это плюс только в жестоком бездорожье.Если ховер рамный то это же его плюс, а не минус, я правильно понимаю?
Мож приколхозили.сам лично видел
Написано неправильно, только и всего.а вот объявление кто-то продает
Мож приколхозили.
Написано неправильно, только и всего.
Невозможно сейчас карбюраторные авто сертифицировать. Да и смысла нет в них.
А насколько дизелный дороже, чем бензиновая версия ?Ковыряю сижу дастер клуб россия,всче больше хочу дизельного дустера.расход до 7 литров в горроде.
Так если про дастера почитать, то болячек тоже хватает. Я вот отзывы почитал и решил спросить здесь потому как и тот и другой далеко не премиум класс и проблемы и у того и другого. По поводу рамного кузова... суть естесственно не в нем. Проходимость и того и другого устраивает в принципе. Для меня важнее надежность и безпроблемность в мелочах.Почитайте отзывы по грейт волам, болячки лезут постоянно из китайцев, и покраска не особо, ржавеют.
Хотя кто-то ездит, и доволен.
Это плюс только в жестоком бездорожье.
)))) это в Саратове то нормальный сервис у рено??? )))) а вы у китайцев то были?Зачем брать китайца, если есть дастер с нормальным сервисом, запчастями и т.п. Как потом это ведро китайское продавать?
А насколько дизелный дороже, чем бензиновая версия ?
Для меня важнее надежность и безпроблемность в мелочах.
Видимо вы для себя уже приняли решение.)))) это в Саратове то нормальный сервис у рено??? )))) а вы у китайцев то были?
Вооооот, и я про то же, абсолютно такое же мнение. Не могу определиться с выбором исключительно из-за стереотипа в отношении китайцев. Хочу себя перебороть. Прошу помощи! )Вроде разные машины?
дустер мне воспринимается исключительно как легковушка (может пока)
сосед по даче на китайца пересел со шнивы, говорит нравится, движок митцовский, ходовка, внутрях тож доволен, хочет вместо текущего (бу брал) новый взять.
Принял бы решение здесь не писал бы. Умом - за дастер. Сердцем - за ховер!Видимо вы для себя уже приняли решение.
Дастер бери.Умом - за дастер. Сердцем - за ховер!