Hover H3 vs Renault Duster

  • Автор темы red123
  • Дата начала
OP
R

red123

Новичок
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Дастер бери.

А еще лучше за 700 найди Витару, и радуйся жизни :)
:) нет уж, на б/у ездите сами :) Слушай, а ты одеваешься тоже в секонд-хэнде? Мне лучше что-нибудь классом пониже и подешевле, но новое.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
пока коробка не помрет.
А что с ней будет то ?

нет уж, на б/у ездите сами
Ок. :)
Слушай, а ты одеваешься тоже в секонд-хэнде? Мне лучше что-нибудь классом пониже и подешевле, но новое.
Каждый делает свой выбор.
Новое авто конечно хорошо, но пока больше новое не хочу.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 104
Реакции
404
Баллы
83
Дастер, дизель. Самое то.
 
OP
R

red123

Новичок
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Дастер, дизель. Самое то.

Ну да, если ездишь только по Саратову, то да! Дизель лучший выбор! Кстати, был в европе, уточню - Италии, там наверное 50 на 50 дизеля.
 
OGGY

OGGY

Участник
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
787
Реакции
6
Баллы
18
Нормального(я даже не говорю про хороший)Офф.сервиса Рено в Саратове нет и не будет.Обслуживание по типу "пипл схавает"
 
OGGY

OGGY

Участник
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
787
Реакции
6
Баллы
18
Качество не отличается от китайцев

 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Ну да, если ездишь только по Саратову, то да! Дизель лучший выбор! Кстати, был в европе, уточню - Италии, там наверное 50 на 50 дизеля.

Вроде как у реношек дизеля неплохие. Неприхотливые.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Качество не отличается от китайцев

....

отличается....
ты просто смотришь что тебе показывают не понимая сути вопроса...

на ролике, который в инете все кинулись обсуждать, вовсе не фильтр топливный, а штатный "амортизатор (демпфер) пульсаций топлива" , типа ресивера у пневматики...

в каталогах переведен как фильтр.
на первых украинских дастерах, кстати, там просто трубка топливная идет.

Корпус этот всегда идет с указанием изготовителя - Бразилия.
При поиске аналогов вылезают прочерки ))

На мой взгляд, это не случайно, ведь в Бразилии двигатель ориентирован
на работу на бензине и на этиловом спирте.

А у них там в спиртовых бразильских РЕНО, конструктивно импульсные кол####ия нагнетания топлива будут еще выше, чем в 2,0 Дастере, ведь у спирта, текучесть хуже чем у бензина, а плотность выше чуть ли не в два раза

Поэтому именно в Бразилии применяют это демпфер, и оттуда же он перекочевал в Дастер.

В общем, думается мне, что это не просто корпус, а именно демпфер.
И тот кто его в 2.0 Дастер решил засунуть, далеко не дурак, и возят из Бразилии в Москву для сборки его не просто так...
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
вовсе не фильтр топливный, а штатный "амортизатор (демпфер) пульсаций топлива"
Думаю всё гораздо проще - у нового Б/Н встроенный фильтр, менять магистраль для производства намного муторнее чем поставить "пустышку". Демпфер:prankster2: - чё там демпфировать то ? Это не воздух после поршневого насоса ....В соляровых движках может ещё и есть смысл такого девайса - там насос плунжерный, но выглядит он явно по другому..
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Думаю всё гораздо проще - у нового Б/Н встроенный фильтр, менять магистраль для производства намного муторнее чем поставить "пустышку". Демпфер - чё там демпфировать то ?

а ее не надо менять, достаточно было бы установить на это место кусок трубки,
но тем не менее в москву на завод возят из латинской америки этот компонент...

что демпфировать я написал выше, при чем тут воздух ?
это не единственная среда, для которой используется демпфирование.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
что демпфировать я написал выше, при чем тут воздух ?
это не единственная среда, для которой используется демпфирование.
Ресивер и демпфер - это разные вещи. Ресивер всего лишь частный случай демпфирующего устройства для газов.
В демпфере для жидкости по любому должна быть начинка :http://avto-deika.blogspot.ru/2012/04/blog-post_3188.html
 
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Всех приветствую. Как и топикстартер, я в начале августа этого года выбирал новый автомобиль. Б/у отверг сразу, так как это кот в мешке и лотерея. Генри Форд не был глупым человеком. Под мои критерия и возможности кошелька было несколько претендентов: Патриот, Ждастер, Ховер, Тагаз..... Тагаз сразу исключил из списка т.к в инет сети ходит разговор (я думаю что он не без причин) что завод на ладом дышит и отсутствует нормальный сервис как и наличие зап.частей. Остаеться 3-и претендента. Это патриот, ховер, ждастер. Два из них класс универсал, другой паркетник стоимость всех практически одинаковая по комплектации. Все эти машины мне нравятся и все они по своему хороши. На всех я поездил. Что могу сказать. Уаз из всех геометрически самый проходимец и вместительный из-за высоты. Кушает он конечно аппетитно. Порядка 16-20л/город 92-го летом. Запчасти и обслуживание все в наличии и в достатке. Из-за высокой посадки на большой скорости при маневрах меня в нем все таки укачивает. Ну а качество сборки как и у всех представленных ,это лотерея. Все таки в России собирается. Дальше Ждастер. Кросовок в городе хорош и по холмам себя хорошо зарекомендовал. Кушает меньше конечно но АИ 95 (по моему). В салоне мне удобно. Хороший авто но у него цена не соответствует реальному тому что получишь. Это связано как мы все знаем за опции и менеджмент. Ждастер ведь логан по сути, только с муфтой и кузовом поболее. Пришел я в салон рено, спросил что и как. Ответили сразу - "или жди или накинь еще чуть чуть деньжат. Из-за этого ждастер отпал. Не стоит он этого. Дальше пришел в салон грейт велл. (Страх что перед глазами Китай меня все не отпускал) Но он все таки российской сборки как и все остальные, кроме моделей М2,М4 и винглл (Они производятся в Китае). По проходимости в стоке ховер н5 находиться между патриотом и ждастером. Обьем в салоне, также между ждастером и патрика. Кушает также между этими моделями. Салон и комфор мне показался самым лучшим из представителей. Но это чисто для меня и моего телосложения. Некоторым ховерский солон не подходит из-за особенности посадки. Автозапчасти (самое потребное) на ховра есть в магазинах, а все остальное как на обычных иномарках. Заказывать и ждать. Экзист работает и ладно. Запчасти к автомобилю делают great wall также китайские аналоги есть.Ну и конечно от японцев многое что подходит.............Для себя я выбор сделал и пока не пожалел.А для топикстартера советую поездить на всех этих авто и на что сердце легло то и брать. Все автомобили лотерея, тока процент разный что нарвешься на проблемы с машиной. Процент у этих 3-х автомобилей практически одинаков. Если только уаз похуже с этим делом. Удачи в выборе. Если будут вопросы, задавай отвечу. П.С: Написал сумбурно, но как получилось :).
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
С ренор будет проще тем,что автосалон в любом городе почти,с уазом,что аражжей поно,а вот с ховером,надо просто надеяться.
 
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
А теперь по факту. Выбрал я ховра 5-го. Почему именно он а не остальные. Кузовщина не цинкуется на заводе. Но краситься добротно в ванне (как пишут в инете сами рабочие завода). Честно скажу так по мне у ховера краска лучше сидит чем у других. У патрика за пол года вон бампер облазит. У ждастера царапки глубокие от веток а это тоже показатель. У ховра ржавеет там где пластик жестко соприкасается с металлом и то не у всех такая вот особенность. Про ржавеет люди пишут кто жувут в москве или питере а там все гниет что из железа. Когда купил ховера отогнал в гаражи на эстакаду чтобы на всякий случай проверить затяжку и проантикорить. Для моего удивления днище кузова было покрыто с завода анти гравием(В салоне этого не делают). Также начал протягивать гайки и хомуты.(До чего руки дотянулись). Тоже удивился. Ни одного, ни одного болта или хомута что бы хлипко сидел как у Патриота. Или не мог затянуть сильнее или на пару градусов затягивались. Так что все норм. Электрика- на удивление работает и без глюков пока. На все двери автодоводчики стекла. Попа грейка сидений жгет зад через 3-и минуты. Кондея нет а есть климат. Чесно скажу. В жару приходиться климоту попотеть чтобы такой салон охладить. Могли бы поставить и по мощнее. Включал печку, шпарит достойно. Эл регулировка зеркал работает отлично. Зеркала огромны. Но у правого есть чуть чуть мертвая зона. Обогрев зеркал и заднего стекла тоже работает норм. Парктроник без збоев. По поводу герметичности дверей. Отвозил машину на дачу и поливал на каждую дверь и стекла водой из ведра минут 10. На удивление не про тикают, в инете пишут обратное. По поводу динамики пока не могу ответить. Обкатка все таки. Не более 2500 оборотов приходиться раскручивать движок. Двигатель 2,4л по городу в период обкатки кушает 92го 11-12 литров. У меня на предыдущей машине (гетц)столько же ела при моей манере езды(тапок в пол). Двигатеть митсу у клубней более 200000км пробегает без проблем. Сцепление (если сильно грязь не мешать) долго служит, по статистике 40тыс-60тыс. У уаза патриота по статистике и 10тыс не проходит. Ставят усиленные лук или от мерена. Дальше поговорим о магнитоле и шумке. Звук приличный выдает 6-ть колонок. Для большинства устроит (если вы не относитесь к тем балбесам кто на дороге любит включать музыку так чтобы за квартал слышно было). Стандартная шумка в ховре лучше чем у гетц. Так как я находясь на улице не слышу то что играет в салоне. И плохо слышу что происходит вне салона. Магнитола с тачскрин выводит изображение задней камеры. Читает ДВД и показывает видео, В подлокотнике юсб и аукс выход. Все читает норм кроме флешки 32гб. Пластик салона хоть и дешевый но не скрипит (пока). не стоит ждать от автомобиля начального уровня пластик как у бентли. Все же разная цена. Не скрипит не сминается и ладно. Посадка водителя не для каждого. Она ближе к пузатерской. Из всех перечисленных авто у ховра водительское сидение ниже остальных. Высоким не посоветую. Головой будете биться 100%. Для себя я нашел оптимальную настройку сидений (Кстати в ховере настройки на электроприводе). Обзор норм, ноги не отекают при длительной езде как в гетце. Штатные колеса купер 235/65/17. Больше не поставить без лифта подвески а именно нужно 2 передних каяба аморта и 2 задних каяба аморта + 2 пружины на зад и у вас лифт 5см. Цена всему этому 5тыс руб. С другими авто так уже не сделаешь. Ходы подвески как у своих стоковых одноклассников. Огромный минус считаю это крены в поворотах при стандартной подвеске. Ну это легко и бюджетно лечиться. ..................При покупке ховра думал что все будет гораздо и гораздо хуже. Но честно удивил. До сих пор есть чувство что вот вот и подведет апарат. Но блин чем больше км на одометре тем больше уверен в машине. Из всех китайских авто производителей , а их в Китае 10-ки. Great wall заслужено доказал что он качественнее и надежнее остальных китайцев. Завод дает гарантию на 3г или 100000км пробега, ТО каждый 10000км. Певое ТО 4700руб. Все удачи на дорогах. Я своих пять копеек вставил.
 
OP
R

red123

Новичок
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Наконец нормальный ответ, а не размышления на распространнеые темы о демпферах или их отсутствии и. т.п. Хотел, кстати, сказать что в видео оператор, вроде бы, как бы, говорит что вот он, нормальный фильтр и весит побольше, а на этой машине (именно на той что на видео) его нету. Мне показалось что на некоторых ставят, а на некоторых ставят "муляж" Ну это сугубо мое личное мнение... Итак, хотел уточнить по-поводу сборки... Что реально только нашу сборку купить? А родную китайскую никак?
 
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Итак, хотел уточнить по-поводу сборки... Что реально только нашу сборку купить? А родную китайскую никак?
Модельный ряд Great Wall представленный в России это:
Hover Н3 (универсал) - собираются в России и скоро прекратят их собирать.
Hover Н5 (универсал) - собираются в России и еще долго будут их собирать.
Hover М2 (кроссовер) - собираются в КНР.(Здоровый зараза) Модель новая.
Hover М4 (кроссовер/кэтчбэк) - собираются в КНР.(Габаритами как SX4) Модель новая.
Hover Wingl (пикап) - собираются в КНР.

В Казахстане продают Great Wall Производства КНР.


П.С: Долго смеялись с другом. Когда у меня предохранитель перегорел для прикуривателя в ховре. Открыл Крышку где предохранители, а там смесь китайских и российских предохранителей. И сгорел предохранитель кстати российского производства.
 
Верх Низ