и кстати почему полицейсике не юзают камеры? как это делают водители и защищаются от различных подставщиков.
Юзают, их даже оснащают потихоньку штатными нагрудными камерами. Только толку с того... На прямые оскорбления всё же провокаторы решаются нечасто, а "уставное дрочево" снимать смысла нет - расписаться в том, что закон написан так, что на бытовое хамство нельзя ответить даже таким же хамством, т.е. с уклоном на защиту граждан, без механизмов защиты от недобросовестных граждан?
ну значит это не оскорбление. опять мешаем пресное с кислым и впутываем в закон мораль, какие то понятия и тд и тп.
Нет конечно, только Ширманову так разговаривать можно, а инспектору - нельзя. Чем первый недобросовестно пользуется ("если можно - то нужно"). Группе поддержки из 2106 в отличие от инспектора, тоже можно так разговаривать, только у Ширманова сразу же включаются обычные в этих случаях двойные стандарты - он то занимается этим ВАИМЯДОБРА, значит ему можно. А им - нет. А фактически от бытового хамства нет защиты, и никто не может запретить каждому встретившему Ширманова на улице, в ВУЗе где он учится или ещё где-то, до#ывать его также, как он это делает с теми, кто в силу должностных обязанностей не может ему ответить. Но я не думаю, что и это будут считать чем-то хорошим.
имхо, но правоохранительные органы у нас никакие. ладно бы еще мужики только пришли работать, но они каждый же день общаются с водилами и так ничему не учатся или не хотят учиться. в итоге его на работе будут таскать из за такого "попа Гапона", а он так и не поймет что сделал не так.
Законодатель должен защитить сотрудника при исполнении от провокаций со стороны граждан и не надо будет ничему "учиться". По аналогии с теми же колл-центрами, где работает принцип "клиент всегда прав, но только до тех пор, пока он не становится неправ". Т.е. такой же недобросовестно пользующийся правом и возможностью позвонить и нести пургу слышит ровно два вопроса "я могу Вам чем-то помочь?", "у Вас есть вопросы относительно продуктов компании/банка/сотового оператора?" и если ответ на них не соответствует по содержанию вопросу, то такой ответ приравнивается к отрицательному и разговор правомерно заканчивается по инициативе сотрудника колл-центра. Такой же механизм должен быть закреплён законодательно и в полиции - представился, показал удостоверение, поинтересовался, оказание какой государственной услуги полиции интересует обратившегося, если ответ не соответствует вопросу - разъяснил невозможность оказания какой-либо государственной услуги всвязи с тем, что она не была запрошена и разъяснил, что повторное обращение, не содержащее конкретных требований, либо содержащее уже исполненные требования, будет расцениваться как дезорганизация работы полиции со всеми вытекающими последствиями. А дальше или пусть стоят в сторонке снимают кино в своё удовольствие или едут в отдел полиции. И волки сыты и овцы целы - ничьи права не нарушены, деятельность полиции открыта, её никто не дезорганизует, государственная функция выполняется.