K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
но не 30%!Разговор шел про второй фокус, и я указывал, что разница в городском цикле большая.
но не 30%!Разговор шел про второй фокус, и я указывал, что разница в городском цикле большая.
Сколько фокус с автоматом ест?
Литров 11-14
+много..! вообще покупка авто до 500тр это компромисс...покупая гранту вы соглашаетесь на меньший комфорт, безопасность, да и в целом получение удовольствия от вождения.
Покупая трехлетний фокус с пробегом, допустим 50000км, и проехав за год на нем еще 60000, сколько бы денег в него вкинули? Стали бы ездить на нем дальше?добавим покупаю гранту вы соглашаетесь на меньший комфорт, безопасность, да и вцелом получение удовольствия от вождения.
Много изучал форум ффклаб..недостатки есть и у фокуса ..по вкидыванию денег зависит и от хозяина авто..при адекватной эксплуатации и отсутвию каких то критичных случаев фокус до 100 тыс никаких супер вливаний не требует.. у меня сейчас 69800км..заменил аккум в зиму но это моя прихоть...тк и родной был бодрячком...свечи заменил -были родные! 69т для них уже край! задние колодки 50% (заводские) передние замена на 50ткм..На недавнем осмотре ходовой порекомендовали поменять 4 сайлента на задних поперечных рычагах..сайленты 800 работа 1600..пока не ездил..не критично..! по машине всё! Установка музыки -шумоизоляции-допподкрылков и новой резины думаю к эксплуатации не относится...! Так что фокус с пробегом 100-120ткм будет в отл состоянии и можно ездить дальше..наверно чтото из резинок в подвеске возможно потребует замены...а в какой машине нет?Покупая трехлетний фокус с пробегом, допустим 50000км, и проехав за год на нем еще 60000, сколько бы денег в него вкинули? Стали бы ездить на нем дальше?
добавим покупаю гранту вы соглашаетесь на меньший комфорт, безопасность, да и вцелом получение удовольствия от вождения.
Это точно, еще приятнее на кровати.По нашим ямам прыгать комфортнее и приятнее на гранте
Это точно, еще приятнее на кровати.
По ямам на кровати?Это точно, еще приятнее на кровати.
Знаешь часто ездию в деревенский дом к тестю-это лысогорский район-там убитые дороги в хлам. Около 40км такой дороги с отсутствием асфальта-меня конечно обгоняют по такой дороге калины\гранты (остальные все едут также), но какой комфорт там при этом мне неизвестно и сколько раз они потом опоры ос стойками поменяют.По нашим ямам прыгать комфортнее и приятнее на гранте
Знаешь часто ездию в деревенский дом к тестю-это лысогорский район-там убитые дороги в хлам. Около 40км такой дороги с отсутствием асфальта-меня конечно обгоняют по такой дороге калины\гранты (остальные все едут также), но какой комфорт там при этом мне неизвестно и сколько раз они потом опоры ос стойками поменяют.
а сколько?но не 30%!
Разница в расходе может быть в данном случае только из-за разности веса авто имхо.а сколько?
ну так в итоге сколько разница?Разница в расходе может быть в данном случае только из-за разности веса авто имхо.
Технологии систем двигателя да и конструкция самого агрегата -здесь преимущество явно не на стороне ВАЗ-го производителя.
Да и современность и технологичность АКПП так же. Больше влиять на расход ничего не может априори.
Никаких нанотехнологий на ВАЗ-е нет)
Здесь гораздо больше разницу сделает манера езды.
максимум литр-полтора и то больше будет зависеть от стиля езды.ну так в итоге сколько разница?
это в процентах сколько?максимум литр-полтора и то больше будет зависеть от стиля езды.
Если учесть расход гранты на АКПП в смешанном стиле в районе 10 (в чем я сумневаюсь) то 10-15%.это в процентах сколько?
Эксперимент сравнительный замутим?Если учесть расход гранты на АКПП в смешанном стиле в районе 10 (в чем я сумневаюсь) то 10-15%.
У меня авто на РКПП. Ты мне скажи вот что -за счет чего гранта может выиграть на расходе 3-5 литров?Эксперимент сравнительный замутим?